Любимому мужчине

Открою вам я небольшой секрет:
Дороже этого мужчины нет!
Красив он, элегантен, всем хорош,
Немного даже на меня похож.

Я полюбила маленьким его,
Тогда не понимал он ничего.
Его с любовью на руках держала,
И щёчки пухленькие целовала.

С тех пор прошло уже немало лет…
Он для меня один – весь белый свет.
Любовью, нежностью моей согрет,
И равных этому мужчине нет…

Всё так же хочется его обнять,
И щёки его часто целовать,
И с Днем рождения поздравлять,
Ему сегодня двадцать пять!


Рецензии
Дорогая Эльвира, здравствуйте.
Очень милое стихотворение (о сыне или внуке?). Но для внука он слишком взрослый. )
У меня, к сожалению, внуков нет, только две внучки. Увы...
Присоединяюсь к поздравлению!
Счастья Вашему парню.
С уважением и наилучшими пожеланиями,

Лариса Малмыгина   10.03.2023 16:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Лариса!
Спасибо огромное! А у меня внучек
нет, а так хочется...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   10.03.2023 17:52   Заявить о нарушении
Безмерно люблю своих внучек, но и внуков любила бы. )

Лариса Малмыгина   10.03.2023 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.