Окно шторой задернуто

1973, 2004-03-30.
Окно шторой  задернуто.
Зеркало темным завешено.
Горем душа перевернута.
Бьется сердце бешено.

Жена умерла моя. Бывшая.
Мы друг друга сильно обидели.
Друг друга мы плохо  слышали,
да и в упор не видели.

Наверное, меня не любила.
Наверное,  и я не любил.
Она меня губила,
я тоже  ее губил.

Ушла со своими обидами.
Ушла со своими бедами.
Ушла со своими болями
до конца неведомыми.

Горем душа перевернута.
Сердце бьется бешено.
Окно шторою  задернуто.
Зеркало темным завешено.

А может, меня любила.
А может, и я любил.
Но она меня губила,
я тоже  ее губил.


Рецензии
Здорово, честно, в строку сказал. Редкий случай.

Глеб Тропин   26.05.2023 21:34     Заявить о нарушении
Ещё раз перечитал. Очень хорошо, опосредованно, переданы собственные сомнения, как надежда на будущее счастье. Пусть даже надежда эта кажется несколько эгоистичной, но переживания автора дают предположительную возможность его оправдать.

Глеб Тропин   02.06.2023 19:34   Заявить о нарушении