Я был восторженный дурак

Однажды, будучи без денег,
Ограбить банк я захотел,
Нашел я черные колготки,
И их на голову надел,
У сына позаимствовал
Игрушечный Узи,
До банка заказал такси,
Приехал. Все оцеплено...
Ограбили тот банк уже.
Облом какой! Обидно же.

- Есть две девицы в наличии: Василиса Прекрасная и Василиса Премудрая. Какую сватать будем?
- Умная женщина мне без надобности, сам думать умею. Мне красивые нравятся. Сватай Прекрасную.

- Хозяин барин, только Василиса Премудрая, она не умная, а мудрая. Если надо, полной дурой предстанет, если потребуется, шепнет тебе ласково на ушко, как из трудной ситуации выход найти, да так шепнет, чтобы ты решил, что сам придумал, как горю помочь.
- Убедительно излагаешь. Сватай Премудрую.

Твои злые собаки
Не догнали меня,
Твои пули тогда
Не настигли меня,
Уходя от погонь
Я болотами шел,
Не утоп, не пропал,
И до цели дошел,
Неужели теперь
Ты поймаешь меня?
Хочешь, можем пари
Мы с тобой заключить?
Ты силен и здоров,
Будешь долго ловить,
Ну, а я, я явлюсь,
Чтоб тебя хоронить.

- Безобразие! Старикам пенсия дается. Ее нам, молодым и красивым, давать надо. Погуляли бы, а там и работать до самой смерти.

Я был восторженный дурак,
Она - заоблачная дура,
Но у нее была фигура,
Нет, вовсе был я не дурак. 
 


Рецензии
только Василиса Премудрая, она не умная, а мудрая. Если надо, полной дурой предстанет, если потребуется, шепнет тебе ласково на ушко, как из трудной ситуации выход найти, да так шепнет, чтобы ты решил, что сам придумал, как горю помочь...

Поучительно, стоит задуматься многим Василисам))). Спасибо!

Татьяна Бабина Берестова   04.04.2023 15:25     Заявить о нарушении