Расклад на Отношения Васи с Тяпой

Заблуждаются те, кто думает, что гадания на картах Таро, это фантазии тарологов. Не спорю, эфир полон сомнительными гадалками, что трудно довериться их увещеваниям. Зная это, я решила на одном из самых простых раскладов убедить вас в обратном, проявив суть конфликтных отношений между двумя объектами. Таковыми могут быть не только по обыкновению мужчина и женщина, но и человек и общество, ребёнок и родители, человечество и Высшие Духовные Сущности, даже стихии природы. Моих же виртуальных героев зовут Кот Вася и Пёс Тяпа.

В основу моего рассказа легла методическая рекомендация к раскладу на Отношения с семью картами Таро в рамках учебной программы в "Русской школе Таро", где я обучаюсь онлайн. После знакомства с методикой мы должны выполнить Домашнее задание. Чтобы вам, как читателю, не резал ухо профессиональный термин "методика", я подумала, что мои герои рассказа будут вам интересны, если я помещу их в привычную домашнюю атмосферу и озвучу их мысли.

Итак, я пополдничала и решила позаниматься Таро картами. Так увлеклась, что пропустила самое интересное. Когда я прибежала на кухню, Васин след давно  простыл, а на полу лежали "дребезги" от тарелки. Каюсь, это я случайно дала им повод для стычки, позабыв после перекуса поставить в холодильник эту тарелочку с лакомыми кусочками варёной колбаски...

Тяпа сдержанно поскуливая, встал передо мной, вытянув свою поцарапанную мордочку, мол, смотри, что сделала с моим жизненно важным органом эта совершенно непорядочная и невоспитанная тварь. А поскольку я работала с Таро за столом, то я подтянула Тяпу на колени и ласково заговорила с ним по теме. Я подумала, что если бы Тяпа умел говорить, то явно захотел бы попросить меня сделать расклад и получить ответ на свой извечный вопрос, почему они с Васей живут, буквально, как кошка с собакой?

Я взяла колоду в руки и стала тасовать, тщательно перемешивая, нараспев повторяла Тяпочкин вопрос, при этом многократно повторяя Тяпочкино имя, и Тяпочка стал весь во внимании наблюдать за моими руками. Он вслушивался в слова, которыми я комментировала значения, выкладываемых на стол, карт. Расклад я сделала на семь карт. Три карты Тяпы легли столбиком слева. Карты Васи легли столбиком справа. Между столбиками легла седьмая  карта, которая и являлась ключом к разгадке сути конфликта между моими домашними питомцами.

Я, изредка заглядывая в свои, заготовленные для занятий, карточки со значениями карт, стала выписывать и озвучивать их Тяпочке, как учительница ученику. Обучая, обучайся - эту очень полезную методику я использовала в работе со своими студентами, давала им возможность проявлять себя, как лекторам на занятиях по ораторскому мастерству. На самом деле я это делала для лучшего запоминания.

Вернёмся к картам. Картина вырисовывалась следующая.
На вопрос, что думает кот Вася по существу вопроса Тяпы, должна была ответить карта Король Пентаклей. Её значения: справедливый судья-рациональный подход- уравновешенность и гармония
На вопрос, что чувствует кот Вася, ответит карта Луна. Её значения: мутки-непонятки-психика-колдовство
Что демонстрирует кот Вася - карта Рыцарь Мечей. Её значения: инсайт-действие-активность.

Таролог не может принять чью-либо сторону. Он должен оставаться непредвзятым в отношении обеих сторон. Я люблю своего Тяпочку, но должна быть объективной и не интерпретировать значения карт в своих шкурных интересах. Хорошо, что с Тяпы нечего взять, вас это должно убедить в моей объективности. Я лишь читаю карты, согласно классическим значениям, которыми пользуются тарологи издревле. Теперь в процессе обучения я убеждаюсь, что Таро - это серьёзная эзотерическая наука, предназначенная регулированию взаимоотношений человека с себе подобными, флорой и фауной, мирозданием и Духовными мирами.
 
Карты в столбике Тяпы отвечают на те же вопросы: что думает, что чувствует, что демонстрирует Тяпа относительно поведения Васи? Ну, и соответственно, сверху вниз легли карты: Звезда, её значения -надежда, общение, кража; Паж кубков, её значения -влюблённость, жертва, сила и слабость; Императрица, её значения - вынашивание-прибыль-производство.

Ключом для вскрытия сути конфликта явилась карта Дама Посохов. Её значения: конфликт, двойная мораль, исполнительный работник.

Осталось проанализировать расклад и записать свои мысли: право на ошибку - ноль процентов, иначе мои питомцы уничтожат друг друга. Давайте порассуждаем вместе логически, визуализируя произошедшую в реальности картину.

По Звезде-то кот Васька вёл свой внутренний монолог примерно так: - "Есть надежда, что колбаску я стяну со стола, но надо продумать, как выстроить отношение с этим монстром?!

И по Пажу кубков он даже готов был расчувствоваться: -
"Тяпочка, я тебя так сильно люблю, когда уши у тебя не дёргаются, и ты дремлешь! Милый, позволь мне всего один прыжочек, и я буду таков!"

А по Императрице сила его разума взяла верх над слабостью, чего-нибудь да стырить: -
"Стоп, Вася! Не стоит так спешить. План надо выносить, всё рассчитать, с одного прыжка здесь не сорвёшь куш! А без колбасочки я всяко не уйду!.....Лежи, Лежи , Тяпочка, я тут просто гуляю."

Ну, а пёс Тяпа, хоть и делал вид, что дремлет, но одним глазом наблюдал за плутом Васькой. По Королю Пентаклей он тоже рассуждал, но спокойно -
"Ты, Васька, меня знаешь, я по справедливости и строгости исполнительный товарищ, могу и укусить не без причины.
По Луне-то восходящей моя уравновешенность может нарушится, и я начну не только выть на луну, но и могу психануть не на шутку. Так что ты гуляй, гуляй отсюда, а те тут! Мурлычет он, мутки-непонятки наколдовывает!"

По Рыцарю мечей, Тяпа всегда начеку. Инсайт! Ведь этот котяра каждый раз перед "делом" завораживает его своими очами! Пора прекращать с этими двойными стандартами: -
"Фас, Тяпа!" - примерно так всё было, я думаю.

Ну, что случилось, то случилось! И в завершение поищем ключ к разгадке вечного конфликта между кошками и собаками в значениях карты Дамы посохов! Тяпа знает повадки кота - в нём ни стыда, ни совести - морально неустойчив. Поступь мягкая, а глаз вороватый - двойная мораль в нём с рождения! Тяпа честный и исполнительный работник - ему два раза не надо повторять "фас!" Вор должен быть пойман и наказан - всё по чесноку!

Вывод таков. Двойная мораль и мутные замыслы для Тяпы - табу!!! Кто этого не понимает, прыгает за колбаской, а тот, кто это понимает, действует без промедления, пресекая кражу, ведь он исполнительный работник! и справедливый судья.

"Вася-а-а! Довожу до сведения, расклад для тебя: при таком раскладе ты, наверняка, всегда будешь пойман с поличным. Не стоит тебе впредь рисковать! Да, Тяпочка?!"

Васькина мордочка высунулась из-под стола. Вот хитрец, подслушивал. Я вытащила его из под стола и усадила на другое колено. Васька громко замурлыкал, уткнувшись носом в бок задремавшего Тяпы. Мы часто так засыпаем втроём, если смотрим вместе телевизор.


Рецензии