Венера-третий путь

Берлин-блин=ЕР и если из Венеры вычтем ЕР=вена.
Чеснок и челнок как блин-символ солнца и луны, что начал колобок.
Почему называли челноками-это распространители того, что не производили, некое путешествие торговли и получалось пустое тело-товар.
Число «ПИ» как слог, мне очень понравился, поняв в нём многое для себя.
П+И=Щ и П-И=Ё, щёки говорили о стыде. ПИ=3, 14 и если убрать три, получаем четырнадцать сотовых как сотовый телефон-АЛЛО, не совсем идёт имя Алла. Лояльное начало даётся, если товар+ищ=товарищ-дружба, но не секс-это удерживающее воздержание для ценности того держания как венец.
Вина от страха, что начинало РА-тот свет, а вена и венец как молодец, понял стыд-это же не страх-это смущение как внутренне обогащение, которое наполняет тебя, краснеют щёки и поймали щуку.

Чеснок-овощ, челнок для машинки и шитьё в услуге того луга, ты же делаешь не сам и в тоже время, соприкасаешься с этим деянием. Секс-был страх запрета как яблоко того завета и силу притяжения снова применяли не туда как тундра.
Без запрета, такая чудесная любовь-сила необъяснимая, в страхе не держит она и поняла Венеру из-за своих весов как лошадь, что даёт луну. Солнце-луна-смерть тела как вина-Питер, Пилат и Пифагор, а если вена как венец любви?
Пенсия то пела, начав с пера-пе вместо пи, петь-пить воду, которая и родила звук, дав мне силу руку, я так люблю наблюдать и мне это очень нравиться.
Сорок лет испугало меня и превратило мой образ в сороку, чтоб убрать тот срок, пусть для многих это будет фантазия, право каждого и мечта не обременяет меня. Смерть тела-утонувшая утопия-это просто мера.

Понятно, что мы живём реальностью, внешнем виденьем, а альность-внутреннее, что и захотела в 1990 году, попав в аварию в 1992 и очнулась в 1993, поняв код только в 2023, почему не могу верить в свою идею?

Наташа-Октябрина как рябина, уход от тёмной силы, что начала берёза, во поле стояла, сад и лес не понимала, пришлось профильтровать Алису-Дарью в том мотание и всё связала Фаина. Пять имён-ять той «п», с чего начиналось послушание, зять моей мамы-подарок нам обоим как мой муж, заменивший мне отца, того ларца и соити только с ним-он того господин, мой Алладин.

Ты сам решаешь, выбираешь и строишь, что начала пирамида-8 букв-гора света и понятый рог Пифагора, поднявшись. Рог, а гора-бодаться не понимая как быть челноком, не понимая чеснока-того света-смысл? Путешествие может быть просто и без торговли, я люблю мужа и это не говорит, что всегда должно быть это-это лично наше обоюдное дело и оно смело, так как я не проститутка и не любовница. Язычество-христианство как создание новой религии, объединяющая все, в позиции души как сотовый телефон с богом.

Роль пионера была правильно построена в фундаменте морали как роль животного в человеке,  соединяя-обезьяна и никто не устанавливает планку сколько жить в теле как и не говорит что хватит. Душа без тела как другие считают иное тело-право их, меня устраивает человеческое и называю себя лечовежей как ход квантовый иглы ежа, что начала ёлка того учения.

Венера без подобия того начала для меня, как говорили бесподобно, не понимая подобия беса, что начинало внутреннее беспокойство и спокойствие Карлсона в Каспере того виденья в себе-бес. Бог-три и ноль четырнадцатых сотовых-душа-Венера и венец любви, долго его понимая в себе, но всегда чувствуя.

Венера-это исправленное солнце в луне, поэтому не слышим «л»-земля. Прожить четырдцать четыре и понять вечность восемь-пирамида-Египет-Питер, сорок-хорошая ловушка того ушка и очень здорово, что не надо никого переубеждать, я эту мысль не скрыла, раскрыла. Сорок-солнце и луна, немцы и цыгане до сих пор то понимают. Берлин-бер=линия безгрешности-медведь.


Рецензии