Мужик ты хороший

Мужик ты хороший - говорит мне тут один мужик - но только языкастый.

Да, я знал, я очень боялся сюда ехать, но я даже не представлял как в деревне страшно и одновременно свободно. Познал ли я хоть на пятку этой земли не знаю, но я с ней породнился, как похоронил себя в том где хочу.

Заведу собаку, разведу лошаков. Надо укореняться, сил во мне до фига, и откуда они только? А сколько пропил? А возможно ли было их не пропивать?

С работой тут конечно тёрки, свояк на свояке, кума на куме. Не, ну и за меня есть кому сказать слово, бабы мои тётки вытянут меня, в них силы как во всей вселенной. Просто вот обрезка деревьев сейчас в садах, очень сложное занятие и работа, представьте ряд в 200 деревьев, лестницу как она называется такая складная а стремянка и такие большие ножницы секаторы, двумя руками только. А фигня в том, что работать только в паре, то есть на два ряда, а на первых парах я неумелый никому невсрался.

Что хотел сказать? А то что хоть и дрожу тут постоянно и кладу в штаны, а уезжать отсюда даже мысли нет, а ведь отовсюду бежал как только ёкало. фиг знает, короче.


Рецензии