Мудрость Диамары. окончание

   
   Руфин не мог поверить в случившееся чудо,
а Диамара улыбалась:

   -"Вот видишь,ты исполнил волю царя,поможешь другу
жениться на мне и заслужил счастье.Так почему же ты
печален?"

   -"Я не знаю кого вы любите?Кому вы станете женой:
ему или мне?Вы влюблены в меня,ни никогда до этого
меня не видели,так почему же вы хотите,чтобы не он,
а я стал вашим мужем?Да и вас я вижу впервые.Конечно,
вы очаровательны и мне нравитесь:доброе у вас сердце
и прекрасна душа,но сможете ли вы любить меня преданно
и нежно,стать матерью моих будущих детей,вести
хозяйство и помогать мне продавать товары моим людям?"

Диамара взглянула в его очаровательные глаза:

   -"Не грусти,улыбнись.Ты знаешь меня и мы с тобой
подружились.Я-тот стражник-прости меня за обман.Мы
стали друзьями давно и купили себе дом и одежду.
Прости,но я вынуждена была тогда покинуть тебя
и исчезнуть."

       -"Перстень ты не случайно нашёл:я его
уронила.Он обручальный и я не смогу его оставить
себе:мы помолвлены и ты станешь моим мужем.
Отец пока не даст согласия на наш брак.К тому же,я
не его родная дочь,как сказала мне приёмная мать,
но я скучаю по ней.Мы должны к свадьбе вернуть
её во дворец и мои родные должны благословить
нас.Не важно:их дочь родная или нет,а ведь они
воспитали меня и я им благодарна за это.Тайна
пусть так и останется тайной."      

-"Отец изменился и рад,что я счастлива.
Ты,я вижу,тоже.Ты стал мне другом на всю жизнь
и моим любимым."

Руфин смотрел на Диамару и не мог поверить
в случившееся:Диамара перехитрила отца,стала
ему верной подругой,но был расстроен:он не
смог догадаться,что его друг-девушка.

Значит,счастье к нему явилось,а он не заметил
его появления.Он счастлив,ведь именно своим
трудом он был обязан изменению в своей судьбе.
Он стал трудолюбив и любил помогать другим,
а Диамара помогла ему стать счастливым,пусть
и в сказочном мире это случилось.


Рецензии