цветные сны после травли мышей

Заеписьвабще, меня завтра позвали на мышей, ну травить то есть. До чего же двойственно всё да, от травленных мышей умирают твои коты, а ты идёшь и травишь этих мышей, потому что деньги и здоровье твоё, чёужтут говорить, целый день ногами походить, это не водку пить. Или даже не двойственно, наоборот, однох:уйственно.

Рассказать или нет про рабочее утро в поле, выебся конечно, но только лишь от предвозлитого бухла, а так конечно волшебно, идёшь по озимым, солнце, зелень, самолёты, взрывы. Ищешь мышиные норки, иногда натыкаешься на целые королевства, подсыпаешь им в домики отравленной вкуснятины, радуешься мышиным трупам. Солнце и зелень пробуждают, а самолёты и взрывы как откатная волна, погружают в дурные предчувствия. Сколько всё-таки бомб и снарядов наделало себе челоплядство, ещё когда шёл обратно по длинной улице Ленина, кончающейся там далеко перпендикулярной дорогой, ну не сто, но машин писят наверное насчитал, ну этих, военных гробов, в сторону туда где бесконечные взрывы. А на поле лицезрел обглоданного зайца. Уши и пару лап недоедены, видимо самое невкусное для лисы. Надышался красотой и воздухом, устал, завтра на другое поле, к озеру, там вообще красота и дрофа, но без телефончика, без телефончика.

Низко-низко над головой пролетел истребитель и я вспомнил два сна сеночнашных, оба были невероятно цветными, как в жизни, оба происходили в тех местах и дворах и домах где я жил с рождения и потом после первого переезда. От обоих по просыпании радовался что это сон.

В первом в соседний дом врезался самолёт, образовав в нём дыру, но это ерунда, в соседний же..
А во втором я видел атомный взрыв, два желтющих ослепительных взрыва, первый меня слегка ослепил во сне, от второго я успел прыгнуть в какую-то нишу, бежал домой, думал дни далеко гдето, а они оказались прямо рядом за карьером. Добежал до дома и ожидая проявления радиации проснулся.

А, ну был ещё и третий сон, тоже цветной, про любовь, после которого я проснулся наконец-таки без желания выпить.


Рецензии