Заноза

Ты   меня докучливой   занозой
Донимаешь  нудно, просто - жуть.
Но, надеюсь, по моим прогнозам,
Это всё ж пройдёт когда-нибудь.

Враз угаснет, перестанет сниться,
Тьмою  беспробудной   сокрушит,
Всё, что в нас бытует или мнится,
Суетностью взглядов, слов, души.

Успокоится, с улыбкой иль укором,
Вздохом облегченья и тоски.
От неразделённых чувств и споров
Призовёт сквозь тучи, в синь-пески.

Только звёзды, на дороге в вечность,
Слабо дрогнув, чуть вспугнут покой,
И  в  конец упрётся  бесконечность:
Не для звёзд, а  для  тебя со мной.

5. 02. 2020   Москва.


Рецензии
Здравствуйте, Иван!
Тихая грусть и тайна. И любовь… Не надо вынимать занозу. Пусть саднит сладкой болью.
У меня тоже есть рассказ с таким же названием. Вот ведь единство взглядов! )))
Приглашаю. Не для откликов, отзывов, рецензий.
С уважением,

Вера Редькина   09.03.2023 09:48     Заявить о нарушении
Вера, добрый день! Спасибо за отклик, высказанное мнение. Смеюсь, но Вы вторая, кто поняла мои суждения в этом стихотворении как о потаённой, "сладкой" любви автора. Нет! Словосочетание "докучливой занозой" надо понимать так: сколько ж можно! Больше полувека! Отвяжись! Просто хотел быть деликатным, а получилась двусмысленность. Поэтому я просто уберу сейчас инициал Н. Пусть будет адресовано личности, которую я напрочь скрываю.

А, вообще, о любви у меня немало стихов. Искренних! И в тоже время я, как, наверное, и другие, своих героинь идеализирую. Возможно, подчас, через край. В силу своей богатой, "больной" фантазии.

Наконец, в ответ на Ваше, Вера, пожелание рассказать о своём детстве, я именно для Вас извлёк из загашника одну вещь и поместил её в начало списка моих произведений. По возможности прочтите. К Вам буду заходить постоянно.

Всего Вам доброго!

Иван Варфоломеев   09.03.2023 11:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.