Личность и печь

 - Ну вот что ты пишешь про свои неудачи, - так написал издалека мой старший сын. Над тобой смеются, наверное.

 - Ну во - первых я пишу больше для себя, как бэ анализируя, что я делаю неправильно.
 - А во-вторых, я таким образом "выпускаю пар". Типа, снимаю стресс.

Мои неудачи никак не отражаются на ком либо еще, кроме меня.

Вот и поговорили.

Я за лето, что провела здесь, не смогла высушить как следует привезенные мне дрова. Аж, две машины. Я смогла их только уложить под навес. И, конечно, уложенные у стенки дома, они не высохли должным образом. Да и погода в большинстве дней была дождливой.

А вот теперь в холодные и снежные дни зимы я расхлебываю эти свои неудачи. И даже плачу. Я - слабак. Я - имею склонность к самоанализу и саморазрушению. Ругая себя, я разрушила себя, как личность городскую, но не смогла создать себя, как личность деревенскую.

Но уехать из деревни я не могу. По личным причинам. Я должна быть здесь еще какое-то время.


Рецензии