Путешественник глава семнадцатая

                Глава семнадцатая

К вечеру следующего на Земле дня, Тамара, закончив все свои дневные хлопоты, прихорашивалась в своей комнате к появлению Светландра. Ей захотелось надеть строгое, скромное платье из сатина. Она шила его на заказ к окончанию школы. Высокий воротник-стойка, длинные рукава, приталенный силуэт и юбка-солнце. Светло серый с черным цвет переливался сатиновым блеском, рисунок был витиеватый, как будто змейки бежали по платью. Прической ее на тот вечер стал гладкий, высокий хвост. Вполне довольная своим отражением в зеркале, Тамара услышала шаги отца и стук в дверь.
     - Папа, заходи, открыто, сказала Тамара. И увидела на пороге отца. Петр был в своем парадном костюме и выглядел очень молодо для своих лет.
      - Тамара, доченька, послушай. Пока еще есть время, я специально пришел пораньше... Я хочу сказать тебе дочь, чтобы ты не расстраивалась, если вдруг я ничего не увижу, и твой Светландр не появится...Только не волнуйся, мы справимся с твоим наваждением...
       - Папа, папа, папочка, подожди еще 15 минут, прошу тебя. Не огорчай меня. Верь мне просто, папа.
        Тихо беседуя, они дождались восьми часов вечера. Тамара услышала мелодию "Бум" и вся расцвела. Мгновение спустя на прозрачном экране появился Светландр.
         -Здравствуйте Петр Николаевич, здравствуй, Тамара. Проговорил Светландр как всегда мысленно. Тамара смотрела на отца. По его удивленному лицу, она поняла, что папа видит Светландра.
          - Папа, папочка, вот и он, все что я говорила - правда, папа. Это Светландр. Знакомьтесь же.
           - Петр Николаевич, проговорил отец Тамары шепотом. - Как мне Вас представила Тамара, Вы, наверное, Светландр?
           - Да, я Светландр. И я прошу руки Вашей дочери. Чтобы Вы не сомневались во мне, я готов сделать все, что пожелаете.
            - Светландр, расскажите о себе, о своей планете, ведь Вы же пришелец?
      Светландр рассказал о Валисе, о жизни миллионов счастливых валиситов, о трудностях в создании семей, о их миссии помогать различным планетам, о том, что Тамара легко может стать валиситкой и жить около 1000 лет, о полном совпадении их частот, что необходимо для рождения валисита. Светландр говорил долго.Он ответил на множество вопросов Петра Николаевича.
             - Ну хорошо, Светландр, допустим, я вам верю. Глубоко вздохнув, проговорил Петр Николаевич. Но вы поверьте мне, чтобы отдать дочь замуж за пришельца надо иметь огромную выдержку, я хочу дочери только счастья, но пока я не увижу своими глазами ваш Валис, я не отпущу ее.
              - Это сделать возможно, Петр Николаевич.
Мария Васильевна, ваша супруга, вероятно тоже захочет увидеть Валис вместе с Вами? Я могу все подготовить. Я могу сделать валиситами и вас, если вы захотите жить с нами.
              - Хорошо, Светландр. Об этом позже. А пока подготовь все, а я подготовлю жену, и мы увидимся снова. Для счастья дочери я на многое готов, даже лететь в другую галактику.
    Тамара бросилась обнимать отца, она целовала его и говорила, что самая счастливая в мире дочь.
Светландр и Петр Николаевич попрощались и договорились держать связь через Тамару.
       
    Светландр не теряя времени, обдумывал, как сделать все наилучшим образом для Тамары и ее родителей. Он решил записаться на встречу к главному врачу Валиса. И в назначенное время был в его приемной. Несколько соединенных между собой деревьев, составляли жилище Мактобора, так звали главного врача Валиса. Деревья на планете встречались огромных размеров и абсолютно полые внутри, как наш бамбук, но очень огромный и с кроной. У Мактобора было несколько деревьев-комнат в его личном распоряжении.
       - С чем пожаловал, Светландр?, встретил его по-приятельски объятиями Мактобор.               
        - У меня намечается свадьба, уважаемый Мактобор.
Но родители невесты - земляне и хотят побывать на Валисе до этого события.
         - Дорогой Светландр, для них было бы лучше или насовсем прилететь сюда, или один раз посетить планету. Но Вы знаете это не хуже меня. Если после двух посещений они решат вернуться и остаться землянами, их придется навещать и делать коррекции мыслеформами. Вы готовы?
          - Я готов, Мактобор. Я постараюсь уговорить их побывать на нашей свадьбе, пожить у нас, а потом решать возвращаться им, или нет.
           - Это самое лучшее, что ты можешь сделать, Светландр. Я готов помочь тебе в любом случае, но все же, постарайся убедить их.
            - Хорошо, сердечно благодарю, уважаемый Мактобор.
       И Светландр с Мактобором раскланялись, попрощавшись.


Рецензии