Опять понедельник...

;
;

Понедельник, понедельник, понедельник...

Что-то зачастили они, понедельники эти! Ну почему так редко бывают среды, а? А пятницы ещё реже...

А выходные пролетают так быстро, что не успеваешь понять - были они или не были.

И зачем я вырос, стал взрослым? Как хорошо было в детстве! Пришёл из школы, сделал домашнее задание (или - потом сделаю) и - айда гулять! А ещё и каникулы, особенно летние...

А тут: "Вставай! Хватит спать. На работу опоздаешь!" Ну не хочу я на работу! А-а-а!..

Надо законопроект внести в Думу на рассмотрение: "Об отмене понедельников". Или, хотя-бы, отмене утра понедельника...

Проснулся - уже обед, скоро конец рабочего дня. Или: проснулся - среда уже. Или того лучше - пятница.

Но с сохранением заработной платы, конечно-же!..

Эх, мечты...

А душа мается...

---------------------------

***
Отдыхать -
  Не работать!..
Где денег добыть? -
 Такая забота!..

***
Не было печали,
  Просто -
Позвонил мне начальник!..

***
Ох, как не охота
  Завтра идти на работу!..

***
Что такое
  Со мной?
Эй, не кончайся
  Мой выходной!

***
О работе слышать
  Уже не могу...
После праздника работать
  Совсем не хочу!..


Рецензии