Глава 42. Красивый откат

 Сегодня 3 марта, 2008 года.

 Наступило жестокое пробуждение после вчерашней попойки с тётей Герой. Похмелье. Хорошо, что на работу идти не надо, потому что не было её. Я лежала весь день на раскладном кресле. Моё тело было тяжёлым. Голова казалось весила 50 килограмм. Её от подушки оторвать мне не удалось. Хорошо, что мобильник был рядом и разетка с зарядкой для телефона тоже. Я взяла в руки телефон, зашла в ICQ и увидела длинное сообщение от Вити:

 — "Дорогая малышка, ты очень милая, но маленькая для меня. Такой как Я не заслуживают тебя. Я плохой, злой человек и не способен тебе дать ласку и нежность. Ты ещё слишком молода, чтобы быть такой взрослой. Пойди учиться, просто общайся с людьми и дружи. Не торопись повзрослеть, успеешь. Наслаждайся юностью своей. Только ты не обижайся. Ты прекрасна, но Я не хочу причинять тебе боль. Ты достойна большего. Береги себя. Не разменивайся по мелочам. Если что, ты мне можешь всегда написать когда захочешь поговорить по душам. Я хороший психолог и разбираюсь в людях. Если что помогу, ты для меня как маленькая сестрёнка."

 Ну что, ж меня отвергли, довольно таки красиво. Всё понятно значит, Я не в его вкусе, но всё также хочу его. Западня какая-то!

 


Рецензии