Король и Шут. Отзыв к сериалу

В эпоху 90-х я рос, можно сказать, на музыке таких легендарных групп как "Сектор Газа", "Гражданская Оборона" и "Кино". О "Короле и Шуте" и Горшке с Князем я тогда ещё и слыхивать не слыхивал. Да и потом группа мне эта никогда не нравилась - к тому времени, как я её впервые услышал, я уже перестал быть и панком, и гопником.

Однако вчера я решил-таки, по совету своего товарища - петербургского музыканта, поэта и писателя Святослава Коровина, посмотреть первые два уже вышедшие эпизода картины "Король и Шут", о котором в последнее время так много говорят.

Посмотрел и... охренел! Мне очень понравилось!

Помимо непосредственной истории коллектива и различных сказочных внедрений в неё, на меня произвело впечатление и наличие глубочайшего мистического смысла в фильме! Сразу заметно участие в съёмках прямого свидетеля всех тех событий - Андрея Князева, который, кстати сказать, прекрасно понимал, что именно происходило всё время с его другом Горшком, и какие силы его терзали.

Меня обескураживает масса негативных отзывов на этот сериал от фанатов "КиШа", типа: "Миха был не такой!", "Князь тянет одеяло на себя!", "Всё было не так" и т.п. Да откуда вам-то известно, ребята, как всё было на самом деле? Ни один артист, пока жив, не покажет фанату свою теневую сторону! Вы живёте исключительно его сценическим образом, и знаете о своём кумире не больше, чем он сам позволяет вам знать! И я прекрасно понимаю, как болезненно проходит любое разрушение созданного идеала!

Поэтому, ребята-поклонники, если вам неприятно созерцать обратную сторону медали группы "КиШ", то просто не смотрите сериал. Пусть участники этого легендарного коллектива остаются для вас только сказочными героями! Продолжайте любить их такими, сочиняйте о них свои красивые легенды и живите этой сказкой! Правду вам говорю - это не плохо!

Но для настоящей любви есть замечательное правило: любить нужно не только хорошие стороны, а все без исключений! Ведь, кого бы вы ни любили, нужно в первую очередь помнить, что это тоже человек - не Бог! А любой человек имеет свои слабости. И тем, кто любит по-настоящему, любит правду и историю как она есть, кто хочет знать о своём герое гораздо больше - настоятельно рекомендую смотреть картину!

Вчера я был непосредственным свидетелем беседы с одним из продюсеров сериала "Король и Шут" Игорем "Панкером" Гудковым в студии "Радио ШОК", и узнал об этом коллективе для себя много нового. Это действительно интересно, даже пусть некоторые моменты и весьма неприятны. Это история, из которой, как и из песни, нельзя ничего выбрасывать! Советую послушать вчерашний эфир с Панкером в записи, кто не слушал.

Итак, честно говоря, я очень впечатлён первыми двумя эпизодами сериала, и надеюсь, что остальные будут подобного же качества! Обязательно посмотрю полностью!

А по этой теме я всё, пойду есть мясо...
С Уважением, Алексей ДОЦЕНТ.


Рецензии