Украина и нацизм
Почему так? Полагаю, что все дело здесь в том, что абсолютно все аспекты житейских мировоззрений у представителей народов, принадлежащих к романо-германской цивилизации, и абсолютно все аспекты житейских мировоззрений у представителей народов, принадлежащих к русской цивилизации, базируются в системах двух совершенно разных морально-нравственных координат. При чем в реальности такое различие в базировании их у всех этих народов всегда будет выражаться в совершенно разных моделях их собственного поведения!
Так, например, модель поведения у представителей народов, принадлежащих к романо-германской цивилизации, может быть основана либо на мировоззренческом принципе того, что у каждого из них есть некие исключительные права (правомочия) с целью своей собственной выгоды распоряжаться жизнью всякого другого человека, который не имеет принадлежности к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Это есть мировоззренческий ПРИНЦИП НАЦИЗМА.** Либо же, напротив, на мировоззренческом принципе того, что у каждого из них есть некие исключительные права (правомочия) распоряжаться жизнью всякого другого человека, который имеет принадлежность к тому или иному условному кругу его собственного избранничества с целью собственной выгоды того самого другого человека. Это есть мировоззренческий ПРИНЦИП ТОЛЕРАНТИЗМА.**
Со временем у разных поколений представителей одних и тех же народов, принадлежащих к романо-германской цивилизации, мировоззренческому принципу нацизма на смену вполне закономерно может прийти мировоззренческий принцип толерантизма, а мировоззренческому принципу толерантизма — вновь мировоззренческий принцип нацизма и соответственно, наоборот. Причем, само по себе, такое поведенческое колебание в амплитуде НАЦИЗМ — ТОЛЕРАНТИЗМ и ТОЛЕРАНТИЗМ — НАЦИЗМ — это и есть и явный показатель того, что абсолютно все аспекты житейских мировоззрений у каждого народа, принадлежащего к романо - германской цивилизации, базируются в системе МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННЫХ КООРДИНАТ ВЛАСТВОВАНИЯ.
Модель поведения у представителей народов, принадлежащих к русской цивилизации, в свою очередь, может быть основана либо на мировоззренческом принципе того, что у каждого из них есть некие священные обязательства (обязанности) с целью своей собственной выгоды служить всякому другому человеку, который имеет принадлежность к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Это есть мировоззренческий ПРИНЦИП НАЦИОНАЛИЗМА.** Либо же, напротив, на мировоззренческом принципе того, что у каждого из них есть некие священные обязательства (обязанности) служить всякому другому человеку, который не имеет принадлежности к тому или иному условному кругу его собственного избранничества с целью собственной выгоды того самого другого человека. Это есть мировоззренческий ПРИНЦИП ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМА.**
Со временем у разных поколений представителей одних и тех же народов, принадлежащих к русской цивилизации, мировоззренческому принципу национализма на смену вполне закономерно может прийти мировоззренческий принцип интернационализма, а мировоззренческому принципу интернационализма — вновь мировоззренческий принцип национализма и, соответственно, наоборот. Причем, само по себе, такое поведенческое колебание в амплитуде НАЦИОНАЛИЗМ — ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ и ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ — НАЦИОНАЛИЗМ — это и есть явный показатель того, что абсолютно все аспекты житейских мировоззрений у каждого народа, принадлежащего к русской цивилизации, базируются в системе МОРАЛЬНО—НРАВСТВЕННЫХ КООРДИНАТ СЛУЖЕНИЯ.
Таким образом, следуя логике изложенного материала, можно сделать вполне однозначный вывод: то, что мы воочию наблюдаем на Украине, есть не проявление нацизма, а проявление национализма!
Для справки.
1. Нацизм — это есть результат властвования человека над жизнями всех других людей, которые не принадлежат к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Практикуется нацизм с целью получения властителем некой выгоды для самого себя от всех тех людей, над кем он властвует.
2. Национализм — это есть результат служения человека всем другим людям, которые принадлежат к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Практикуется национализм с целью получения служителем некой выгоды для самого себя от всех тех людей, кому он служит.
3. Толерантизм — это есть результат властвования человека над жизнями всех других людей, которые принадлежат к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Практикуется толерантизм с целью передачи властителем некой выгоды для всех тех людей, над кем он властвует от самого себя.
4. Интернационализм — это есть результат служения человека всем другим людям, которые не принадлежат к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Практикуется интернационализм с целью передачи служителем некой выгоды для всех тех людей, кому он служит от самого себя.
* «Русская и романо-германская цивилизации» - http://proza.ru/2021/07/23/1085
** «Менталитетоведение. Его основы» - http://proza.ru/2024/03/01/1042
Свидетельство о публикации №223030600716
Памятники на Украине сносили?
Зиги кидали?
Нацистов героизировали?
Что еще можно добавить?
Ах да, сегодня опять бомбили Белград.....
Зачем?
- С единственной целью вызвать "ответку" и она таки будет...
Как это все называется?
- Думаю это "национал - мазохизм" с элементами каннибализма.
Андрей Бухаров 05.01.2024 14:38 Заявить о нарушении
Ведь как, например, в случае того, чтобы врач смог излечить пациента, тому сперва должен быть поставлен правильный диагноз, так и в случае с украинским народом, прежде чем проводить его денацификацию, необходимо достоверно знать, чем он болен!
Владимир Баталов 05.01.2024 15:20 Заявить о нарушении
А народ все же понятие весьма растяжимое, если "народ" сносит советские памятники, обливает краской памятники Пушкину, то это не народ а скорее банда психопатов...
Андрей Бухаров 05.01.2024 15:43 Заявить о нарушении
В любом народе есть буйные и есть спокойные. Но, тем не менее, это буйные и спокойные одного и того же народа, а не двух разных.
Разделение же некогда единого древнерусского народа на русских и украинцев произошло не в силу исторических событий. Нет. Корень этого разделения лежит гораздо глубже: в сфере коллективного бессознательного этих двух народов.
Владимир Баталов 05.01.2024 16:09 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 05.01.2024 16:33 Заявить о нарушении
И, кстати, виновниками застоя и разрушения Советского Союза были именно обладателями той самой спокойной украинской ментальности! Ибо и Хрущев, и Брежнев были выходцам с Украины! А Горбачев родом был с Кубани, ментальность населения которой очень близка к украинской!
Владимир Баталов 05.01.2024 17:06 Заявить о нарушении
Это такая тонкая материя сквозь которую ясно видно множество статей Уголовного Кодекса...
Андрей Бухаров 05.01.2024 17:15 Заявить о нарушении
Владимир Баталов 05.01.2024 17:43 Заявить о нарушении
На которую плевать себе дороже...
Андрей Бухаров 05.01.2024 17:48 Заявить о нарушении
И еще раз повторюсь: нам с ними абсолютно не по пути. Ибо ментальность гаагских правоприменителей и наша ментальность базируется в системах двух совершенно разных морально-нравственных координат. И я это предельно четко указал в этой своей статье, под которой Вы, собственно, и пишете свои комментарии!
Владимир Баталов 05.01.2024 19:04 Заявить о нарушении
Их не много, но они таки есть....
Андрей Бухаров 05.01.2024 19:06 Заявить о нарушении
Это очень сложная тема, и в формате заметок ее совершенно невозможно раскрыть. Но ежели Вы хотите понять ход моих мыслей, то я советую Вам прочитать для начала такие мои статьи, как "Что такое хорошо и что такое плохо" - http://proza.ru/2023/08/29/576 и "Естественное и противоестественное" - http://proza.ru/2022/01/16/887.
Владимир Баталов 05.01.2024 20:33 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 05.01.2024 21:08 Заявить о нарушении
Ну что ж, каждому свое: Вольному - воля, спасенному - рай! Я не неволю!
Владимир Баталов 05.01.2024 21:37 Заявить о нарушении
Вы, как авторы, в равной мере мне интересны. Но...
Тут именно в этой полемике (Владимир, извините) разделяю точку зрения Андрея.
Почему?
С таким видением Владимира не согласен, как:
"Вопреки расхожему мнению, полагаю, что нет! Полагаю, что нацизма на Украине нет и не может быть в принципе! А то, что там есть, так это всего лишь жалкая пародия на тот настоящий нацизм, который может породить только лишь этнос, принадлежащий к социокультурному типу Романо - Германской цивилизации!.."
Владимир, вы тут становитесь заложником собственной схемы, когда отрываетесь от фактической реальности. А потому вывод у вас, мягко говоря, слишком странен, несмотря на очень точное и верное определение нацизма.
Ведь, говоря о нацизме на Украине, неверно будет записывать весь народ в нацисты. Нацизм как раковая опухоль или выродок национализма, которая отравила и взяла в заложники всё клетки единого организма. Так раковая и роковая реакция была разыграна на Майдане, когда галицкие сераратисты захватили власть в Киеве, установив на Украине нацистскую диктатуру, сломав первые очаги Сопротивления русской весны, как в Одессе так и в Харькове, в Николаеве и других городах, акромя Крыма и Донбасса. При такой жёсткой нацистской диктатуре невозможна никакая оппозиция, акромя вооружённой силовой или скрытной подпольной.
Можно сказать, что десятая часть целого тела отравила весь организм все клетки его, приведя к смерти.
Бармин Виктор 09.01.2024 03:50 Заявить о нарушении
********************************
Мои схемы людям кажутся оторванными от "фактической" реальности не потому, что они не верны, а потому, что те факторы, которые способствуют становлению этой самой реальности, зачастую ими неверно трактуются!
Можете посмеяться над этими моими словами и перестать как общаться со мной, так и читать мои статьи, но поверьте мне, тем самым Вы совершите весьма и весьма большую ошибку! Ибо мое учение является тем самым, приход которого был уже неоднократно предсказан и причем самого разного рода провидцами!
Вы уже наверняка прочли то резюме, что было выложено мной на титульной странице моего сайта, но, тем не менее, повторю небольшую его часть: "Лучше всех суть моего учения смог выразить еще в тридцатых годах прошлого столетия американский "спящий Пророк" Эдгар Кейси. Вот некоторые из его предвещаний, которые были им надиктованы относительно этого учения, в частности и будущего нашей родины и всего мира в целом: "В религиозном развитии России великая надежда для мира... Изменения грядут. Можете быть уверены, будет ЭВОЛЮЦИЯ ИЛИ РЕВОЛЮЦИЯ В ИДЕЯХ ОТНОСИТЕЛЬНО РЕЛИГИОЗНОЙ МЫСЛИ. Основы этого для всего мира, в конечном счете, придут из России. Не коммунизм, но скорее то, что является основанием того же самого, то, чему учил Христос, его вид коммунизма!".
И вот именно из-за той самой эволюционной (революционной) новизны трактовки всех тех факторов, которые способствуют становлению объективной реальности, мои статьи и являются столь непонятными для неподготовленного читателя!
Еще раз повторюсь: Это Ваше личное дело- продолжать читать мои статьи и постигать их суть или же нет! Но ежели все же да, то надо стараться читать их в том порядке, как они расположены. То есть сверху вниз!
С уважением, Владимир Баталов!
Владимир Баталов 09.01.2024 14:04 Заявить о нарушении
1. Нацизм — это есть результат властвования человека (группы людей) над жизнями всех других людей, которые не принадлежат к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Практикуется нацизм с целью получения властителем (группой властителей) некой выгоды для самого себя от всех тех людей, над кем он властвует.
2. Национализм — это есть результат служения человека (группы людей) всем другим людям, которые принадлежат к тому или иному условному кругу его собственного избранничества. Практикуется национализм с целью получения служителем (группой служителей) некой выгоды для самого себя от всех тех людей, кому он служит.
То есть, если нацизм - это есть результат того, что коллективное бессознательное одного народа заставляет каждого из его членов мыслить в парадигме КОРЫСТНОГО ВЛАСТВОВАНИЯ над другими людьми, то национализм - это есть результат того, что коллективное бессознательное другого народа заставляет каждого из его членов мыслить уже в парадигме КОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ самому себе и во всемерном ожидании БЕСКОРЫСТНОГО СЛУЖЕНИЯ ему же самому от всех других людей. То есть, если нацизм - это есть порождение ВЛАСТВОВАНИЯ, то национализм - это есть порождение СЛУЖЕНИЯ!
Украинцев же я прекрасно знаю, равно как и русских, и немцев, и евреев, ибо всех их имею в числе своих ближайших родственников. Но вот что именно делает украинца - украинцем, русского - русским, немца - немцем, а еврея - евреем? Не коллективное ли бессознательное, довлеющее над каждым из их представителей в отдельности?
Так вот, то самое коллективное бессознательное, которое сидит в головах у каждого из представителей разных народов (и которое, собственно, и делает их тем самым единым народом), до поры до времени не проявляет особой своей активности. Но это все до поры до времени! Ибо иногда бывает и так, что оно, подобно черту из табакерки, вдруг выскакивает у человека наружу, и причем всякий раз при каких-либо благоприятных или же, наоборот, форс-мажорных условиях. И которое в данном случае на примере украинского народа, выскочило после очередного обретения ими независимости! То самое гаденькое их коллективное бессознательное, которое и делает их отдельным от русских народом и которое нам всякий раз приходится укрощать под именем очередной их денацификации! А сколько их было за прошедшие сто лет? Не напомните мне?
Что же касается упомянутых Вами очагов Сопротивления русской весны в Одессе, в Харькове, в Николаеве и в других городах Украины, не говоря уж о принадлежавших ей ранее территориях Крыма и Донбасса, так и самосознание у подавляющего большинства тамошнего населения является не украинским, а русским! И причем со всеми вытекающими отсюда последствиями!
Владимир Баталов 09.01.2024 15:09 Заявить о нарушении
А ежели обратиться к более злободневным темам нашего повседневного бытия, то, согласно логике моего учения, я могу в полной мере раскрыть как всю суть внешнего геополитического противостояния между разными современными цивилизационными потоками, так и всю суть их внутреннего противостояния между различными их фракциями! А также, например, почему одни современные народы являются народами богоборцами или богоносцами, и в то же самое время другие современные народы являются народами дьяволоборцами или дьяволоносцами! И почему это так!
Мое учение дает ответы также на такие злободневные темы, как: кто мы такие и почему мы такие? Кто такие наши враги и почему они такие? В чем причина извечного предательства наших братьев в лице украинского, польского и болгарского народов!
А ведь только знание ответов на все эти вопросы и сможет, наконец то гарантировать нам тот желанный мир, который мы, как по закону подлости, всегда и неизменно проигрываем каждый раз после каждой очередной нашей победы над каждым очередным нашим врагом!
Владимир Баталов 09.01.2024 17:52 Заявить о нарушении
Так думаю.
И потому общение продолжится.
Но несколько после...
С уважением,
Бармин Виктор 09.01.2024 18:53 Заявить о нарушении
Андрей Южный 19.01.2024 14:01 Заявить о нарушении
Владимир Баталов 19.01.2024 16:26 Заявить о нарушении
Смотрите, ваша ошибка в чем, не Запад со всеми народами, а те, кто им движет и рулит,
кто режиссирует народами Запада. Поскребите, например, королевскую семейку королевы Британии и вы увидите свастику на тельце голубых кровей. Англичанка гадит -- это не откровение наших дней от находчивых пранкеров, а исторический многовековой факт как данность и само собой разумеющееся.
А если взять семейство клуба голубых кровей Ротшильдов-Рокфеллера и прочих любителей человечины, тех, кто сегодня правит-управляет миром, то эти благодетели хуже и опаснее нацистов тем, что они -- это враг невидимый, который управляет НАЦИЗМОМ на Украине, в Польше, в тройке стран Прибалтики, а сегодня и финнов лохматят, от слова "лох". По другому сказать, разводят лохов-нацистов, используя их для определённой цели, как гитлеровскую Германию в своё время.
Эти пидоры голубых кровей опаснее тем, что они невидимы и невидимо управляют своими куклами. И эта власть невидимых хуже видимого нацизма, как сатана внушает о своём отсутствии.
Бармин Виктор 20.01.2024 12:01 Заявить о нарушении
Андрей Бухаров 20.01.2024 13:49 Заявить о нарушении
Вот в комментах увидел интересные мысли у Андрея.
"Любопытна и история галичины, но я не специалист, для объемного анализа время нужно...Однако факты ярки: памятник 2-х летним детям в Польше, которых галичане накололи на штыки...Дивизии СС, -напр. Нахтигаль...агрессивность греко-католической церкви, жадно захватывающей все пр-во Украины, проповедь попа с призывами вешать инородцев...интересно...такого нет у староверов избивших лжеца Балашова...Или Львов - там было более всего концлагерей в ВОВ на территории Украины...Галичане вырезали из 135 000 евреев 134700. До войны жило 65% поляков, на 2001 - 85% галичане. Аура интересная, похожая на японскую, такая же агрессивная... А суть наверное лучше всего видна из духовной истории...может быть агрессия и насилие идет от католической традиции, от унии, интересно, что католические страны являлись инструментом разрушения Ливии, боевики принесшие хаос Украине готовились в литве, вот тоже...То что агрессивно гасится мирозданием, приглушается, отсюда и предположение, что в итоге Галиция подпадет под Польшу, где и была..." (Андрей Южный)
Что ж, последнее не новость, что Галиция уйдёт в сферу влияния Запада. Об этом говорил ещё Г.П.Федотов.
Но вот отсюда как бы и замечание Владимиру, что как раз бандеровский нацизм ещё жесточенней немецкого. Поэтому все самые ужасные зверства гитлеровцы совершали руками нацистов местных, как прибалтов и галичан. А эти, в свою очередь, подражали, идейно и практически, гитлеровцам.
Поэтому можно сказать о разновидностях нацизма, в том числе и Укронацизма.
С другой стороны,
Вы посмотрите, кто воюет на Украине за режим Зе?
А все ультра-нацисты разных национальностей, тут и канадцы и французы, и бриты, и америкосы, и поляки, и прибалты, и немцы, и шведы. Вся Европа разных национальностей собралась на украинском поле битвы под единое знамя нацизма со свастикой.
Тут к тому веду, что ультранацизм интернационален.
Но ведь всё это уже было как под предводительством Гитлера, так и Наполеона в 1812.
Ну так, получается такой парадокс, что нацизм идейный и под знамёнами свастики оказывается интернационален или многонационален, как хотите.
Бармин Виктор 20.01.2024 19:55 Заявить о нарушении
Бармин Виктор 20.01.2024 20:07 Заявить о нарушении
Бармин Виктор 20.01.2024 20:10 Заявить о нарушении
На самом деле исток всякой морально-нравственной мотивации у человека имеет глубоко духовную природу! Причем, если в одном случае этим истоком служит промысел Господа Бога, то в другом случае - промысел Господина Дьявола! Так вот. если сказать прямо, то истоком национализма служит промысел Господа Бога, а истоком нацизма - промысел Господина Дьявола! Не верите? Такого не может быть?
А Вы почитайте ка Ветхий Завет! Сколько там примеров проявления агрессивности и жестокости к инородцам, (т.е. евреев к не евреям)! Вот он, ярчайший пример проявления национализма (не нацизма!)! и причем в текстах святого писания! Почему национализма, а не нацизма? Да потому, что национализм, наряду с интернационализмом - это то, что от Бога! Ибо он иногда бывает насущно необходим Ему и людям, в некоторых особых случаях!
Кстати, я сейчас пишу серию статей на эту тему. Как они будут готовы и опубликованы, я дам знать!
Владимир Баталов 20.01.2024 21:12 Заявить о нарушении
************************
Андрей! Еще раз повторяюсь! Прежде чем начинать лечить больного, ему необходимо поставить точный диагноз! Национализм - это совершенно другая болезнь, нежели нацизм! И по этой причине больного национализмом, лекарством от нацизма излечить совершенно невозможно! Равно как и наоборот!
Поймите Вы одну простую вещь: Большинство болезней имеют схожую симптоматику! Но настоящий врач никогда не начнет лечить больного, только лишь взглянув на него! Нет! настоящий врач сперва поставит точный диагноз, а уж затем возьмется за его лечение!
Владимир Баталов 20.01.2024 21:26 Заявить о нарушении
*******************************
Виктор! Насчет этого вашего замечания! Здесь Вы совершенно правы! Ибо как раз в этой своей статье: "Украина и нацизм" я как раз и пишу, что: "... поведенческое колебание в амплитуде НАЦИЗМ — ТОЛЕРАНТИЗМ и ТОЛЕРАНТИЗМ — НАЦИЗМ — это есть явный показатель того, что все аспекты житейских мировоззрений у каждого народа, принадлежащего к Романо - Германской цивилизации, базируется в системе МОРАЛЬНО — НРАВСТВЕННЫХ КООРДИНАТ ВЛАСТВОВАНИЯ.".
Владимир Баталов 20.01.2024 21:47 Заявить о нарушении
Будем читать и общаться.
Ко всем участникам диалога --
с уважением,
Бармин Виктор 21.01.2024 00:21 Заявить о нарушении
Объединяет же их то, что они, по сути, дают нам ключ к пониманию причин существования в христианском учении двух Заветов и двух богоизбранных народов. И я также твердо уверен, что только через реальное знание этих обстоятельств человек и сможет постигнуть всю глубину священных Писаний!
Владимир Баталов 24.01.2024 19:01 Заявить о нарушении
Из точки вечности, если попробовать взглянуть, то творческий гений человека, воплощённый в творчестве, тем более, в таком как Священное Писание -- неисчерпаемо. Осознание Такого приводит к иному постижению на уровне "умудренного неведения" ( из учения Франка С.Л.).
С уважением,
Бармин Виктор 25.01.2024 04:30 Заявить о нарушении
********************************
Тексты Священного Писания совершенно не могут являться проявлением ТВОРЧЕСКОГО ГЕНИЯ людей, перенесших их на бумагу! Вовсе нет! Ибо все они является полностью боговдохновенными! А о чем же можно говорить касательно человеческого воздействия на эти тексты, так это обо всех тех, к сожалению, неизбежных отпечатках индивидуальностей их переписчиков! Которые, собственно, и нашли свое закономерное отражение в разных стилях изложения каждого из них в отдельности!
Владимир Баталов 25.01.2024 14:04 Заявить о нарушении
Спрашивается, а разве творческий гений не боговдохновенен?
Или боговдохновение как то в состоянии розни с человеческим творчеством?
Но я о другом хочу сказать, о природе познания.
Если вы не заметили, то моя мысль выражена критически и полемически к вашей, когда вы заявляете о претензии "реального знания" на абсолютное постижение или постижение всей глубины Писания.
Такова претензия или нелепа, безумна, или как акт мошенничества в сфере духовной.
Говорю прямо, как есть, с советом подумать.
Подумайте!
Бармин Виктор 25.01.2024 17:06 Заявить о нарушении
Такова претензия или нелепа, безумна, или как акт мошенничества в сфере духовной.".
******************************
Что я могу сказать на это? Разве лишь то, что те две статьи, которые, как я сказал, дают людям ключ к пониманию причин существования в христианском учении двух Заветов и двух богоизбранных народов. А также то, что они могут помочь им в деле постижения глубин священных Писаний. То, к сожалению, я не учел того фактора, что Вы, впрочем, равно как и все остальные люди, должны были перед этим ознакомиться и с другими моими статьями! Теми самыми, на положениях которых, собственно, и базируется логика первых двух!
Владимир Баталов 25.01.2024 20:40 Заявить о нарушении
Или боговдохновение как то в состоянии розни с человеческим творчеством?".
*******************************************
Любой ли творческий гений боговдохновенен? Не знаю! Наверное, да! Если, конечно же, не считать тех случаев, когда за продукт творческого гения выдается очередной кич! Как, впрочем, и тех случаев, когда он инспирируется из совершенно другой инстанции!
Но теперь спрашивается: а что, собственно, есть сам творческий гений? И если это есть некая врожденная особенность человека, которая способствует обостренному восприятию им инспираций высших сил, то да! Признаюсь: я был неправ!
Владимир Баталов 25.01.2024 20:42 Заявить о нарушении
***********************************
На мой взгляд, нелепо как раз обратное! Ибо зачем тогда людям было дано священное Писание? Не для того ли, чтобы они руководствовались им в своей повседневной жизни? А если священное Писание непостижимо, и вследствие этого люди Его трактуют и так, и сяк. То спрашивается: а какой тогда был смысл Богу передавать его людям? Или же Вы считаете Его глупцом, непонимающим такого расклада дел?
Для понимания сути всех текстов священных Писаний необходим некий код. И этот код как раз и содержится в моих статьях! Но их необходимо читать и пытаться хоть как-то понять!
Владимир Баталов 25.01.2024 21:11 Заявить о нарушении