Как я попал на перо

     Однажды на уроке чистописания, коряво быстро заполнив строки по образцам, я так устал от этих нудных «волосяных и с нажимом» линий, что начал всячески мешать не симпатичной мне тогда соседке по парте Женьке Соколовой. Сдвигал её чернильницу, слегка дёргал за косичку, пытался шевелить парту. Женька шипела, но терпела, старательно выводя заданную строку прописей. Тогда я локтем правой руки подтолкнул её левую руку, удерживавшую тетрадь от сползания по наклонной поверхности парты. Рука поехала, сдвинула тетрадь, и перо вычертило на странице замысловатую кривую. Терпение лопнуло, и не успел я замереть и придать лицу ангельское выражение, чтобы на замечание Глафиры отмазаться: – А что? Я – ничего, – как в мякоть локтевого сгиба моей правой руки Женька молча, с размаху, вонзила ручку с перышком № 11.

     Я вскрикнул от неожиданности и вскочил из-за парты. Крови почти не было, а та что выступила, смешалась с чернилами и образовала сине-красную дугу. Погода стояла теплая, я пришел в школу в рубашке с коротким рукавом, так что порчи одежды не произошло. Из моих сбивчивых объяснений учительница поняла, что в пылу взаимных мелких нарушений дисциплины Женя вымазала мне руку чернилами, и отправила мыть руку.

     К медсестре я не пошел, подержал локоть под струей воды из крана, вышел на школьный двор, сорвал с дерева листок, плюнул на него, наложил на рану и держал, пока не свернулась кровь.

     Потерпевший претензий не предъявлял, организм быстро справился с раной, от псевдо татуировки не осталось и следа. То ли чернила были стерильные, то ли слюна целебная.

     А Женя? Училась она между 3 и 4. Ходила в музшколу со скрипкой. К ней за парту я попал на перевоспитание за «хорошее поведение». Садистских наклонностей за Женькой я не замечал.
     С виду девочка была тихая, скромная, два года мы ходили в одну группу Д/с № 6, поэтому, наверное, засадила в локоть, а не в глаз.
     И за то спасибо.


Рецензии