Жизнь дает уроки, а карма дает ремня

Жизнь дает уроки, а карма дает ремня. Расскажите мне о своих счастливых историях, как вы долго и счастливо... Я обожаю сказки на ночь, но не перевариваю их вкуса приторной ванили... Я знаю другую изнанку, как каждый падал в ад, а крылья скручивались в папиросные трубочки. Я знаю, этот цвет ваших ярких историй, сними с них позолоту, а под ним ни черта ценного. Там ничего за что стоило бы бороться и умирать. Расскажите же мне. Как вывозили свои романы на свалку, как вцеплялись за реквизиты старые, как выкидывали сердца в окна распахнутые настежь, закрывая форточки и на засовы запирая входные двери. Расскажите мне, как то, на что вы молились как в медитации, после было разрушено и абгажено! Как позабылись имена, что когда-то въедались в память, а после были удалены. Как любовь сменялась ненавистью, а постель не требовала быть застеленной, от череды меняющихся в ней тел. Расскажите мне сказку о вечном... Я давно от души не смеялся.

Екатерина Чернева/Lionheart©


Рецензии