Подстава

Наивный был,
В свои 18,
Любовь искал, шел к одному,
И вот встретил не ту,
Кого искал, и столько бед, даже словами не передать,
Как кричала родная Мать, на 6 лет упекли в тюрьму
Упекли в тюрьму!
Кого я знал, все разошлись,
Как ты мог так поступить,
Все отвернулись, ты знай
Суд справедлив, грех свой познай,
Вот твой в жизни урок,
Все говорят, ты не тот,
Никто не верит в тебя,
Дамая про себя!

Не знаю, как такое могло произойти, из за неё всё рухнуло, все мечты, все планы,

Подстава на подставе,
Подстава на подставе, Подстава на подставе, Подстава на подставе,
Да пошло все нахер!!!

За что досталась участь, Косо смотрят на тебя, то что любил, то что мечтал, то что ты прав, а все плевать!
И как это понять?
Как боль эту принять?
Как правду доказать?
Подставили меня!

Проклятая тюрьма,
Башня, песня, крик души, Психушка, сколько лет, дорог от произвола, и удушья.
Погоны вешали зная,
Судьбы рушили они,
Ментовские погоны,
На всё готовы ради них!
Проклятая тюрьма,
Башня, песня, крик души,
Кричали я свои песни, невозможно так ведь жить,
Башня та на зоне, любила ты меня,
Спасла от мук и боли, из всех лишь ты одна
Проклятая тюрьма,
Башня, песня, крик души,
Кричали я свои песни, невозможно так ведь жить,
Башня та на зоне, любила ты меня,
Спасла от мук и боли, из всех лишь ты одна!


Подумать бы
Не легко, и так всё разрушить,
Порой, сидишь, и думаешь что,
Неужели всё зря.
В зале суда, дают тебе последнее слово,
И без того напрасно всё и всея им говорить.
Теперь понимаешь, насколько уже, всё очень серьезно.
Сделав ошибку, ты поплатился судьбой, поплатился судьбой!
Теперь каждый день в тюрьме,
Как в аду, и как во тьме,
Как замучился уже,
С этой клеткою в окне!
От того, что всё уже,
Достало и в момент,
Я хотел жить и запел,
На башне той созрел!

Созрел я, стал другим и,
Понял суть всей жизни,
Закрылся я в себе и,
А стоит быть наивным?
Теперь лежу в психушке,
Лежу покуда пел я,
Башне той любимой.
И всем там пел я песни!

За что досталась участь, Косо смотрят на тебя, то что любил, то что мечтал, то что ты прав, а все плевать!
И как это понять?
Как боль эту принять?
Как правду доказать?
Подставили меня!

Проклятая тюрьма,
Башня, песня, крик души, Психушка, сколько лет, дорог от произвола, и удушья.
Погоны вешали зная,
Судьбы рушили они,
Ментовские погоны,
На всё готовы ради них!

Проклятая тюрьма,
Башня, песня, крик души,
Кричали я свои песни, невозможно так ведь жить,
Башня та на зоне, любила ты меня,
Спасла от мук и боли, из всех лишь ты одна!
Проклятая тюрьма,
Башня, песня, крик души,
Кричали я свои песни, невозможно так ведь жить,
Башня та на зоне, любила ты меня,
Спасла от мук и боли, из всех лишь ты одна!


Рецензии