Порочная любовь Глава 1

               
 Все герои персонажи вымышленные,
 всякое совпадение случайность.   

       Валентина была в гостях у подруги, когда целая стайка четверокурсников с летного военного училища залетела к ним в гости. Послышался шум, смех. Все обсуждали свои полеты с инструктором, которого они называли – Пропеллер.
- Мама, я ребят угощу твоим компотом из персиков, – сказал Вадим матери.
- Конечно сынок. Угощай. Среди юношей выделялся и ростом, и статью один курсант. Он мельком глянул на женщину, сидевшую на диване, и отвернулся. Его взгляд пронзил ее естество, в его глазах она увидела дьявольский огонь, какого никогда не видела у своего мужа полковника.

- Зоя, - обратилась она к подруге, – кто этот юноша?
- Ни знаю. По – моему, он из Ленинграда. Сейчас я спрошу у сына. Борис, - позвала она его. – Кто это у тебя сегодня новенький из друзей.
- Так это Кирилл с параллельной группы. Мировой парень, будущий летчик – истребитель.
- А откуда он приехал? - спросила Валентина.
- Он коренной Ленинградец, там живут его родители.
- И кто они? хотя не важно, - сказала она. – Познакомь меня с ним, - попросила женщина.

- Ох, что-то вы замыслили против моего друга, не дочку ли решили за него замуж выдать…, так мы ребята стойкие, нас без боя не взять, - смеясь, сказал он.
- Кирилл, иди к тете Вали, она хочет с тобой о чем-то поговорить.
Кирилл подошел к ней, сказал, - слушаю вас.
- Я жена полковника Соколова, ты знаешь его?
- Знаю, как же не знать, мы бываем в его дивизии на учениях, летаем с его аэродрома.

- Вот и хорошо, я приглашаю тебя в воскресенье на обед в тринадцать ноль-ноль. Не опаздывать, я договорюсь, тебя отпустят с дежурства.
- Хорошо, – сказал он и, пошел к друзьям.

- Чего она от тебя хотела? – поинтересовался Борис.
- На обед пригласила в воскресенье.
- Но вот, я так и знал, решила свою Наташку пристроить, со мной у нее ничего не вышло, решила тебя к рукам прибрать, попался ты воробышек в ее цепкие когти, не вырваться тебе из них, если она твердо решила дочь замуж выдать. А что, ты парень видный, перспективный, живешь в большом городе, чем для ее Наташки не жених?!

- Но и что здесь плохого? К полкану в зятья пойдет, не каждому везет сразу на трамплин взобраться, - сказал слушавший их разговор друг Бориса Тимофей. – Вот я бы не отказался от предложения стать его зятем.
- Но не тебя позвали на обед, так что успокойся, - ответил ему Борис.
Кирилл слушал их, и у него было двоякое чувство: одно шло в отказ, а как же любовь?! А второе льстило – зять самого Соколова...

В воскресенье ровно в тринадцать часов он прибыл в дом к полковнику.На стол поставили еще один столовый прибор и пригласили к столу. У Кирилла горели уши, он все время посматривал на девушку, сидящую напротив него: так себе, средняя и не красавица, но и не дурнушка.

За столом говорила в основном Валентина, она глазами пожирала юношу, готова была ради него на все, только бы поймать его влюбленный взгляд на ней, но он на нее почти не смотрел, а если и встречались взглядом, быстро опускал глаза в тарелку, куда была положена запеченная в тесте утка.

- Кто твои родители? - спросила Валентина.
Кириллу не хотелось сейчас говорить о своих родителях, да и чем он мог похвалиться, перед этим семейством обеспеченных, вальяжных людей. Но ответил, что его родители рабочие, работают на производстве. Полковник знал о Кирилле все, посмотрел его личное дело, когда жена сказала, что для своей дочери она нашла не плохую партию, курсанта из последнего курса, красивый молодой человек. Такого не стыдно будет показать в обществе. А, то, что не отесан, она приложит максимум усилий, чтобы он усвоил несколько уроков хорошего тона и светских манер. Родителей его на свадьбу они, конечно, пригласят, а дальше, он о них забудет, все внимание будет уделять их дочери.

- «Я из него сделаю то, что не смогла сделать из тебя» - подумала она о муже, чуть ли не вслух.

После обеда Валентина позвала дочь в спальню и сказала, это твоя судьба, ты выйдешь за него замуж.
- Но я его не знаю мама, и не понравился он мне. Ты же знаешь, что я дружу с Вовкой, мы любим друг друга.
- Посмей только нарушить мое слово, я тебя родила, я тебя и уничтожу. Наташа смотрела на мать и не узнавала ее, перед ней была совершенно чужая женщина, с чужим голосом. Она заплакала, мать влепила ей, звонкую пощечину. Наташа, схватившись за пылающую щеку, выскочила из спальни.

 Кирилл и полковник, стояли, курили на балконе.
- Думаю, тебе моя дочь понравилась, - сказал он, - поэтому в долгий ящик откладывать женитьбу не будем, через два месяца выпускной, поедешь в мою дивизию уже семейным человеком. Игорь молчал с чувством из пословицы: «И хочется и колется и, мама не велит». Получается «Без меня, меня женили».
В казарму он прибыл уже можно сказать, обрученным человеком.

 Для свадебного торжества костюм жениху выбирала Валентина поехала с ним в салон для ново-брачных и там заставила несколько раз раздеться и примерять костюмы, которые она приносила, жадным взглядом осматривая его спортивную фигуру. Наконец на одном из них она остановила свой выбор. Костюм на Кирилле сидел безукоризненно. К нему принесли белоснежную рубашку и галстук под цвет глаз, туфли итальянского производства, все соответствовало его костюму.  Осмотрев его со всех сторон, Валентина осталась довольна своим выбором. Костюм такой, какой она мечтала увидеть на нем в день его свадьбы. Свадьба прошла, как обычно она проходит, на людях, тебя окружают со всех сторон и не дают подумать: «Что же ты делаешь с собой?!».

Когда остались с Наташей вдвоем, он подошел ее поцеловать, Наташа отвернулась. Он стал ее раздевать. Она не сопротивлялась, помня о пощечине и угрозе матери. Утром, из спальни они вышли мужем и женой. Через месяц Наташа почувствовала, что она беременна.
Валентина сходила сума, когда видела Кирилла, она готова была дочь испепелить за то, что в постель к нему ложится не она, которая сгорала от любви к нему, а ее дочь. Она постоянно придиралась к ней, упрекая ее в том, что она недостаточно уделяет внимания своему мужу.

 Устав от нападок матери она попросила отца, перевести ее мужа в другой гарнизон или отправить за границу служить, что он и сделал. Через три месяца Кирилл с Натальей улетели в Германию. Когда об этом узнала Валентина, она слегла. Больше месяца пролежала в нервном припадке, ее осматривал невропатолог и психотерапевт, после осмотра выписывали ей успокоительные капли. Муж все это отнес к расставанию с дочерью.

Наташа родила девочку, когда ей исполнился год они в отпуск, приехали к ее родителям. Валентина с ненавистью смотрела на дочь, безумно похорошевшую после родов. Она за Кириллом ходила по пятам предлагая, выпить свежеприготовленный ее руками сок из апельсина. Он отказался. Тогда она предложила посмотреть новый альбом с последними ее фотографиями, сев на диван она приблизилась к нему, глядя ласковым взглядом в его глаза.

Кирилл был уже не мальчик и понимал, что хочет от него эта женщина, внутри себя он смеялся, видя, как она старается обратить на себя внимание.
В комнату вошел полковник, тесть Кирилла и объявил: - сегодня у нас банный день, будем опробовать новую баню, построенную на дачном участке по моему проекту. Первыми идем мы с Валей, останемся живы, пойдете следом за нами вы.

- Я в баню не пойду, - заявила Наталья, она даже не хотела себе представить, как она голая будет стоять перед Кириллом, ночью она в ночной рубашке, без нее никак, а в баню голой, ни за что! - Пока Кирилл будет париться в бане, я лучше схожу в гости к Инне, своей подруге.
- Хорошо, иди, только будь осторожна с коляской на переходе, смотри по сторонам, - предупредил ее отец.

 Пришли из бани старшие, Кирилл, взяв все, что ему понадобится в парилке, ушел купаться. Минут через двадцать открылась дверь и на пороге появилась совершенно нагая его теща.
- Не бойся меня, я пришла тебе потереть спинку, если моя дочь этого не хочет сделать. Она подошла близко к нему и прижалась. Кирилл не устоял перед ее жаждущим ядреным телом, без прелюдий уложил на лавку.

 Почувствовав, что она наконец насытилась, Валентина оттолкнула Кирилла, встала, взяла тазик, налила холодной воды и окатила себя с головы до ног. Повернулась и молча, вышла из бани. Кирилл сел на полку. Ему стало так стыдно, он почувствовал для себя такое унижение, какого не испытывал за все свои не полные двадцать пять лет.

Пропало всякое желание продолжать купаться, быстро обмывшись, он вытер себя насухо, оделся и пошел в дом. Тесть спал, теща хлопотала на кухне.
- Искупался Кирилл, а у меня уже все готово, она налила ему в бокал мускатного вина. - Выпей, хорошо после баньки. Он залпом осушил бокал.
На пороге показался тесть, - почему без меня дегустация? – спросил он.

- Но ты же спал, - вложив в голос теплоту, - сказала Валентина. - Садитесь за стол. Вокруг Кирилла она порхала, как бабочка, стараясь предупредить любое его желание. Пришла с дочерью Наташа, тоже села за стол. Выражение лица и суетливое поведение матери вызывало интерес, Наташа посмотрела на Кирилла, он смотрел все время в тарелку.

- «Что-то здесь произошло без меня», - глядя на них обоих, подумала она. У нее против матери все больше возрастал протест. Ладно. Сломала мне жизнь. Так чего же она еще хочет?! Наташа чувствовала, что мать вторгается в ее жизнь, только вот не могла понять, насколько она уже успела запустить свои щупальца в её семью…


ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Замечательно написана глава.
Поддержу для читателей.

Виктор Николаевич Левашов   18.03.2023 12:48     Заявить о нарушении
Благодарю Виктор Николаевич. Я ценю ваше мнение о прочитанном. С Уважением.

Анна Колбасова   18.03.2023 18:35   Заявить о нарушении