О магии

– Ты вернулся.
Я вздрогнул от неожиданности и резко обернулся. За моей спиной стояла девушка, хрупкая, почти прозрачная, она напоминала статую древнегреческой богини.
– Ты кто? – нелепо спросил я внезапно севшим голосом.
Девушка покачала головой, убрав за ухо выбившуюся прядь светлых волос, сморщила носик, оглядев пирс, и, вздохнув, села рядом со мной. Аккуратно поправив платье цвета моря, она представилась:
– Аля.
Имя брызнуло солнечными бликами по морской глади, и я на секунду зажмурился.
– К-крей, – запнувшись, я назвал свое имя.

Аля вдруг расхохоталась.
– Я знаю, – покачала головой, сдерживая смех, но в глазах у неё искрилось неуместное веселье
– И чего смешного? – внезапно обозлился я.
– Ничего, просто, – Аля задумалась, – странно знакомиться с тем, кого давно знаешь.
– Мы знакомы с тобой? – я заинтересованно посмотрел на девушку.
– Ты же вспомнил, да? – вместо ответа спросила она, переведя взгляд на море.
– Ну… – я неопределённо пожал плечами.

Мы замолчали. Я копошился в памяти, пытаясь найти подсказки, Аля рассмотривала горизонт.
– Ты пришёл оттуда, – через несколько минут промолвила Аля. – Мы с тобой встретились несколько дней назад. Я стала частью той цепочку, благодаря которой ты начал вспоминать. Тебе грозит опасность.
– Какой цепочки, какая опасность? Подожди! – я схватил ее за руку, пытаясь понять смысл сказанного. Аля руку не отдёрнула, но посмотрела на меня пронзительно-синими глазами.
– Ты же знаешь легенду.
– Да, но…
– Высшие не хотят, чтобы ты вспоминал. Весь их мир рухнет. Понимаешь?

Меня словно что-то толкнуло в плечо.
– Ты маг? – нелепо спросил я, даже не надеясь на ответ. Аля промолчал, а на меня новой лавиной обрушились воспоминания. Я вздрогнул.

Этот мир пропитан магией. Магией, которой могут пользоваться лишь избранные. Милая девочка Аля, что ты отдала, ради того, чтобы держать в руках эту силу? Жестокий мир, полный борьбы за власть. У кого магия, тот и властелин. Но каждый из них платит свою цену и она никогда не бывает маленькой. Когда-то давно магией владели все, но потом произошло разделение. Богатые покупали тайные знания, расплачиваясь обычно кровью. Не своей, конечно. Высшие были верховными магами. Никто не знал, какую цену заплатили они. Но, говорят, когда-то с лица земли исчезло несколько стран.
– Я никого не убивала, – тихо произнесла Аля, прочитав эмоции на моём лице. – Я маг от рождения.
Я кивнул. Такое бывало. Очень редко, может одно рождение на тысячу, на десять тысяч, если не реже. Но я очень хотел ей верить.
– Если ты уйдёшь, то станет ещё хуже. Если останешься, – Аля отвернулась, – то скорее всего погибнешь.

Я её почти не слышал. Перед моим внутренним взором разворачивались бесконечные битвы за эту порочную власть. Те, кто рождался магами, обычно не доживали до совершеннолетия. За ними шла яростная охота, ибо убивший истинного мага получал всю его силу.

Я вспомнил почти всё. Где-то на задворках сознания звучал тихий мягкий шёпот моей матери. И я знал, что буду делать.

– Идём, – решительно встав, я протянул руку Але. Она недоверчиво посмотрела на меня, словно не веря, что я решился, и осторожно взялась за протянутую ладонь.
– Идём, – просто сказала девушка.
Кинув последний взгляд на море, мы побрели по пирсу к берегу.

15.04.2022


Рецензии