Зимой в Приэльбрусье продолжение 18
Тихонько открываю дверь и прохожу внутрь кругового здания кафе. Необычный интерьер сразу привлекает внимание. В центре, охватывая солидного диаметра колонну, стоят раритетные радиомагнитолы шестедесятых- семидесятых годов прошлого века. По телевизору играет популярная музыка, но я люблю музыку другого плана : рок, классику некоторую и инструментальную музыку. Но, многим нравится глупенькая музычка... Хотя, в целом, картины она не портит.
Ставлю палки около барной стойки и обращаюсь к официантам :
- Мне пожалуйста хычины 2 штучки с картошкой и чай травяной.
Круглолицый плотный мужчина с бородой принимает заказ:
- Пятьсот рублей с Вас. Оплата по карте?
- Да - отвечаю.
- Как Вас зовут? - следует вопрос.
- Ева! - несколько удивляюсь, но некоторое время спустя понимаю, к чему это.
Сажусь за столик, рядом с окном, которое выходит на станцию канатки. Эльбруса всё равно не видно, да и противоположная сторона занята посетителями.
- Елена! - слышу из-за стойки. Женщина из зала выходит из-за столика и идёт за своим заказом.
Интересно, необычно. Просто имя называют. Вообще, звук собственного имени для человека значит очень многое.
Пока сижу, осматриваюсь. Действительно приятно находиться в этом месте. На стенах фотографии Эльбруса и других гор ночью, днем, в разные времена года.
Браслет показывает уже почти час дня. И я думаю о том, что летом в это время я была уже на верхней станции. Ну, что же думать негативно не буду, а постараться дойти хотя бы до неё надо пробовать. Сейчас как раз подкреплюсь и двину.
-Ева! - слышу наконец. Иду за заказом. Чай в прозрачном чайнике, хычины - на пластиковой подложке. Очень замечательно!
Второй хычин в меня уже не входит. Прошу его упаковать. Выхожу на улицу и направляюсь, как и летом, к опоре канатки, которая находится чуть выше станции. Около опоры сидит фотограф, тот, что снимает кресла канатки с людьми, а потом из них изготавливают магнитики и предлагают купить на Поляне Чегет.
Этот друг того же рода, что и продавец косметики. Это я понимаю, когда задаю ему вопрос:
- Я здесь пройду наверх?
- Не знаю, возможно... - слышу в ответ. - Но, здесь глубоко...
Это и козе понятно....
- Спасибо, надо попробовать!
Это, конечно, чистой воды лицемерный ответ. Ну, да, ладно...
Прохожу дальше по горизонтали. Сначала чувствую, что идти несложно, но пройдя ещё некоторое расстояние, начинаю провалиться по колено в снег. Подхожу к торчащим из- под снега камням, в надежде на то, что сейчас смогу начать подъем, но нет. Ноги вязнут ещё больше, да так, что вытаскиваю их из снега с большим трудом. Снимаю печальное видео о том, что подняться пешком нет никакой возможности. Но, подняться, всё - таки надо...
Поэтому иду на станцию канатки. К моему удивлению, денег за подъем никто не берёт. Я сажусь в кресло. На начальном этапе, ехать совсем комфортно, но спустя некоторое время, начинается резкий встречный ледяной ветер. Впечатление такое, что я не в тёплой куртке, а голышом. Приходится оперативно натягивать балаклаву. Пальцы коченеют и лицо горит от ветра и мороза, но что делать, нужно как следует застегнуться и натянуть капюшон.
Вот уже и верхняя станция видна, а вокруг только белая пелена, гор не видно нигде, будто оказываешься в ином измерении. Спрыгиваю с кресла.
-Вы до сколько здесь собираетесь? В три часа закрываем - слышу голос работника канатки.
- Я сейчас посмотрю немного и назад.
Вижу как из снежного тумана со стороны тропы на вершину показываются несколько фигур.
Продолжение следует
Свидетельство о публикации №223030600802