Море

Море… Она дышит им и растворяет в нём свою душу. Море принимает её со всеми её страхами и радостями, смывает печали и наполняет светом. Море для неё колыбель Вселенной. Она всегда стремится к морю, уходя в тёмные таинственные глубины, раскрывая ему свое сердца, вслушиваясь в неясные напевы и сказки о давно прошедших временах.

Море качает её в своих объятиях, наполняя кровью ее вены, заставляя биться сердце. Море учит слушать и слышать. Оно приоткрывает свои тайны, знакомит со своими детьми и что-то шепчет. Что? Она чувствует смысл сердцем.

Она вновь и вновь возвращается к морю. Потому что это ее любовь навечно.
______________________
Ты пытаешься стать солнцем и согреть всех знакомых и незнакомых тебе людей. Ты умеешь находить в них свет. Ты смотришь на горные вершины и мечтаешь потрогать облака, потому что они кажутся мягкими и пушистыми, хотя ты, конечно, знаешь, что они влажные и прохладные, и не удержат тебя в своих объятиях.

Ты пробовала покорить чуждую тебе воздушную стихию. Тебе было страшно и весело одновременно, и ветер играл с тобой, тоже смеясь над твоими глупыми страхами.

Ты мечтаешь летать, обнимая крыльями весь мир. Ты хранишь в себе свет, не давая ему погаснуть, и ветер шепчет тебе свои странные истории.

Ты дышишь…
_____________________
Я никогда не смогу познать этот мир и понять людей, которые в нем живут. Я знаю, что это нормально. Мир слишком удивителен для понимания, в нём просто надо жить. А люди слишком разные. 

Я учусь слышать окружающее меня пространство. Знаете, что мир постоянно с нами говорит, но мы не умеем слушать. Я хочу научиться.

Иногда я похожа на ветер: постоянно меняюсь и жажду движения. 
Иногда я похожа на воду: двигаюсь вперёд, но сохраняю в глубине души все самое ценное.

Я разговариваю с миром, и он дарит мне удивительные истории, которыми я делюсь с вами. И надеюсь, что вам нравится.

12.07.2022


Рецензии