Донатовец

В нашем городе ходит нагловатый субъект: чуть полноват, слегка прихрамывает. В кафе, супермаркетах, на уличных тусовках выпрашивает у публики деньги. Получает и не получает донаты.Мне он не симпатичен. Слишком навязчив и взгляд опытного сидельца в зонах. Донаты от меня он не получает.

Начала марта. Недешевый санаторий. Я стою у аппарата готовящий кофе в столовой, выбираю американо. Почти оттолкнул меня нечто жирное, баба или мужик . Не удивлен. Знаю нашу ментальность. Извинился, отошёл. Посмотрел, кому я мог помешать. Это наш городской донатовец. Взгляд жёсткий, злобный.

-  Берите, берите, - скомандовал донатовец. Я не отреагировал. Выбрал себе апельсиновый фреш, отошёл к своему столику.

Откуда у него деньги? Десятидневный пансион с лечением стоит 2 000 долларов. Халяву набрать на санаторий?  Не уверен. Халявк как пришла, так же динамично уходит.

Моцион послеобеденный.  Бильярдная. Оставив свой бильярдный стол шагает ко мне донатовец...
  Ему нужен был мел. 


Рецензии