Шляхом высоковзлетевшего баламута

Шляхом высоковзлетевшего баламута
Михаил Анпилогов
mainews.ru.

сегодня 7 июля 2017 года.
22:18.

Глава МИД Украины Климкин заявил, что для него Пушкин – украинец.

30.05.2017 06:27.

Руководитель внешнеполитического ведомства Украины Павел Климкин, комментируя слова президента России Владимира Путина о княжне Анне Ярославне, заявил, что теперь для него великий российский поэт Александр Пушкин является украинцем, сообщает РИА Новости.

В своем профиле в социальной сети Twitter Климкин опубликовал пост, в котором написал, что отныне будет воспринимать Александра Пушкина как гражданина Украины, так как «украинские Одесса и Крым неоднократно вдохновляли его творческий гений».

Напомним, украинская сторона обрушилась с очередной истеричной критикой на РФ после того, как российский президент Владимир Путин во время пресс-конференции по итогам первой встречи с президентом Франции, напомнил о глубоких корнях французско-российских отношений, имея в виду супругу французского короля Генриха I княжну Анну Ярославну, существенно повлиявшую на развитие Франции того времени.


   Мои комментарии.

Климкин идёт шляхом своего в Киеве высоковзлетевшего баламута, который в Израиле называет себя - я теперь еврей, говоря о крымских татарах - я теперь татарин.

Следуя логике Климкина, я, побывав в Латвии и воспев её красоты, могу теперь называть себя латышом, - вернее, Климкин, меня не спросив, может теперь всем объявлять, что я - латыш.

Климкин, вероятно, гдесь найшов документы о том, что Пушкин называл себя украинцем. Я таких нэ бачил - хотя сам я и есть Пушкин (стихи пишу, бакенбарды таскаю, я - русский).

Кодла хунтовская, ты по национальности "Подстилкасшаинато". Эта национальность разрушает единство Русского Мира - Руси.

Если Климкин съязвил, не соглашаясь с определением княжны "русская", то, напоминаю, что княжна родилась на территории Руси, территория которой не ограничивалась Киевом. По-настоящему единство Руси было обеспечено Московией, а не гетманщиной, раздроблявшей единство Руси (Русии, окончательно - России). Русские обеспечивают единство Руси.


Рецензии