На крыльях фантазии. новеллы. юрий юсупов-4. 7. 03

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                =================

                ПОДАРОК ДЛЯ МАМЫ.
                =================

           Однажды,около нашего первого подъезда,где мы жили, рабочие почему-то
навалили целую " гору " речного,золотисто-белого свежего песка,для нас,- всех де-
тей нашего двора. Было прекрасное,летнее утро,солнце сияло на небе и оно сулило прекрасный,погожий,летний день. Днём,раннее,маме нашей,на работе ,подарили пода-
рок - очень красивый,китайский термос. Его крышка была никелированная,в форме стакана,чтобы можно было её использовать,как стакан ,или как чашку для питья. На
ней,была очень красивая гравировка орнаментов из квадратов,ромбов и треугольников.
           Сам термос имель вид цилиндра. Его поверхность была " от полос,которые
смыкались в круги,а между ними,были продольные полосы,поставленные набок.
Это придавало термосу,ребристую поверхность. Термос был выкрашен в прозрачный,тём-
но-малиновый,очень красивый цвет лака и блестел.
           В центре его ,была приклеена овальная этикетка-картинка: в голубом небе
летит дракон. Он был чешуйчатый и его тело было окрашено в зеленовато-бронзовый
цвет. Крылья были огромные,кожистые,как у летучей мыши. Три головы дракона -
дышали огнём и выдыхали пламя. И понизу,были красные,непонятные,китайские буквы-иероглифы. Очень мне понравился этот термос. Он был такой нарядный и красивый.
           Подарила его нашей маме,- мамаша,одного из маминых пациентов,за то,что мама вылечила её сына. Этот термос был у нас ,очень долго.
В то прекрасное,летнее утро,которое я описываю,я- маленький малыш 5-лет,отроду,играл самым первым ребёнком,в свежем песке,у самого подъезда и вспомнив термосную этикетку с трёхголовым,огнедышащим драконом,который был зеленовато-бронзовой окраски,я поднял голову к небу,надеясь,что в небе вот-вот
пролетит такой-же огнедышащий,трёхголовый,чешуйчатый,зеленовато-бронзовой окраски - дракон тоже,но я его не видел,зато увидел очень красивые,белые,перистые облака. Как-будто это были белые,гигантские перья какой-то огромной,великанской,белой птицы,которые выпали у неё их хвоста ,или из крыльев.Они были очень легки и воздушны,эти белые ,прекрасные,перистые облака.
          Я был на песке,один. Вокруг меня не было никого из соседских детей.
Из окон,квартиры соседей Хлыбовых,доносились прекрасные песни. Это пела прекрасные песни о любви - испанская певица и красавица - Лолита Торрес.
          Прислушиваясь к чарующим,волшебным звукам её прекрасного голоса,я уже
не чаял видеть на небе ужасного и злого,трёхголового ,зеленовато-бронзового,огне
дышащего дракона или чудесную,волшебную Жар -  Птицу из детской сказки.
Я просто мчался на " крыльях  фантазии "!
Да ,ведь правильно говорят,что " У ФАНТАЗИИ - КРЫЛЬЯ БОЛЬШИЕ! "


                "  ЧЁРНАЯ НОГА, С КРЫШИ ".
                ==========================

           Это случилось в серый,пасмурный и ветреный день. Папа наш был на работе,а мама,старшая сестра Хадича и я -  были дома.
Мы тогда жили ещё в квартире №1,в первом подъезде,на первом этаже.
           Днём,мы пообедали и легли отдохнуть. Я лёг посередине,а мама и старшая сестра Хадича - легли,справа и слева -от меня.Они сразу-же заснули,а мне- спать не хотелось. Напротив нашей кровати,- было огромное окно.
Это окно было моим единственным развлечением,так,как я был зажат между матерью и
старшей сестрой Хадичой,а пошевелившись,мог-бы их разбудить.
           Я лежал на кровати и широко раскрыв глаза свои,смотрел на это окно.
Я смотрел в окно и видел только окантовку нашей крыши и хмурое,пасмурное,серое с сиреневым оттенком,неприветливое небо.
           Перед моим взором,только и было серое,с сиреневым оттенком,небо и чёрная окантовка крыши.Вдруг,я увидел внезапно...как с этой окантовки крыши...
показалась чья-то нога,обутая в чёрный сапог.
Ужасно,дикая жуть объяла меня,я сразу-же,с ног,до головы,покрылся весь липким,противным,холодным потом,от страха.
- Сейчас,опустит одну ногу в этом ужасном,чёрном сапоге,потом...другую,а потом...сапогом ударит в наше стекло окна и разбив его,проникнет в квартиру и...
Так я говорил тихо,сам себе,трясясь от неописуемого страха,ужаса и жути превеликой.
          Но,что это? Кошмарная,чёрная нога в сапоге...то пряталась,то появлялась снова. Она ,как-будто " дразнилась "- эта нога,ужасная,жуткая и страшная,чёрная: пряталась и появлялась снова.
          И тут я понял всё случившееся: чёрная нога ,обутая в чёрный,ужасный са
пог...оказалась вовсе не ногой...а обрывком чёрного толя,в форме " сапога ".
Крышу нашего дома,покрывал чёрный толь.
Обрывок чёрного толя имел вид человеческой ноги,обутой в чёрный сапог.
          Поняв настоящую причину своей жути,паники,дикого страха,я чтобы громко не расхохотаться во-весь голос и не разбудить маму и старшую сестру Хадичу,я сильно прижал своей ладошкой,свой рот,совершенно успокоившись по этому поводу.
А потом,я уснул тоже.

                ( Продолжение следует).


Рецензии