Хозяин Гая

Хозяин Гая

(фэнтези из личных наблюдений)

(все имена героев, клички животных, также названия городов - вымышленные)

Я не особо разбираюсь в породах собак. Но вот Гай для меня просто большая, рослая охотничья собака-пёс. И у него есть хозяин Алексей. Гай ли меня познакомил с Алексеем, или Алексей с Гаем - не суть важно. Просто я в детстве любил гонять футбол. И когда представилась возможность, уже будучи шестидесятилетнему, погонять мяч, я это с удовольствием сделал. Просто на одной из творческих литературных встреч, которая мягко переросла в "шашлыки", во дворе одного из гостеприимных литераторов, я увидел огромную охотничью собаку, которая принесла мне в зубах чуть сдутый футбольный мяч. И положила мне под ноги. Я мягко толкнул мяч, он покатился и тут же, мой футбольный "напарник", пёс Гай, как позже выяснилось, догнал мяч, схватил его не маленькой пастью и опять принёс его к моим ногам. Тогда я посильнее ударил по мячу - произошло тоже самое, вскоре мяч опять лежал у моих ног. Тогда я взял мяч в свои руки и "по-вратарски" с руки пинком "запулил" его вперёд, что было силы. Мяч даже не коснувшись грунта, был подхвачен Гаем...
И тут меня окликнул хозяин двора и Гая, известный в городе литератор Алексей, мой одногодка: "Иди к костру, посиди со всеми". Я присел на брёвнышке в кругу коллег литераторов. Стихи читали сразу с двух сторон представительницы прекрасного пола, соревнуясь между собой, кто завладеет большим вниманием. Я стал слушать красивую белокурую поэтессу из Томска. (А действие, которое я описываю, проходило в заречной части старинного купеческого города Бийска Алтайского края). Поэтесса, заглядывая в распечатанные листы бумаги, читала стихотворение за стихотворением. Я плохо воспринимаю стихи на слух, потому просто с интересом смотрел на красивую женщину (и не только я один). В какой-то момент всё внимание переключилось на запевшего под собственный аккомпанемент на гитаре мужчину-литератора.
Тут я почувствовал, как мне под мышку пытается просунуть свою морду Гай. Поняв его намерения, я отцепил от своего шашлыка кусочек мяса и на ладони подал ему. Аккуратно, я бы сказал галантно, по-джентльменски Гай осторожно слизнул мясо и тут же проглотил его. Пытливо посмотрел мне в глаза, намекая на повтор. Но, не судьба, я сам любитель поесть. Потому остатки шашлыка быстро перекочевали ко мне в желудок. И вовремя, потому, что я тут же запил съеденное вином из огромного спортивного кубка, на котором была гравировка гоночного велосипеда "Старт-шоссе".
Этими кубками была заставлена вся комната, куда мы перешли со двора, и где был накрыт роскошный, по моим меркам, стол. Здесь уже с Гаем мы попировали вволю. И я, и Гай, которому я подцеплял то один, то другой деликатес.
Алексей, хозяин огромного количества призовых кубков, поместился во главу стола и литературное собрание продолжилось уже в новом непринуждённом качестве, когда каждый говорил и читал что хотел, а вместе получался огромный шумный хор щедрого застолья.
И всё бы ничего, но время порой летит так быстро, что вот уже и вызванное такси. И мы, кому в одну сторону, отъезжаем от гостеприимного хозяина Гая, чтобы уже никогда не забыть нашу замечательную творческую встречу.

7 марта 2023


Рецензии
Владимир, спасибо Вам за интересный репортаж с места Вашей встречи, за хорошо описанную картинку игры в футбол с Гаем. Поняла, что хорошо посидели в кругу друзей по интересам в родном мне городе Бийске. Ярко представили поэтесс. Молодец!
На нашей даче - в Кузбассе живу - провожаем с поэтами каждую осень "Бабье лето".
Здоровья Вам и творческих успехов при хорошем вдохновении! Алифтина

Алифтина Павловна Попова   20.03.2023 06:47     Заявить о нарушении
Спасибо Алифтина за неравнодушный комментарий!
Искренне рад Вам всегда!
Счастья, радости! Всех благ! Здоровья! Дальнейших творческих успехов и свершений!
С огромным уважением и искренней дружбой!

Владимир Нургалиев   20.03.2023 15:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.