30. 10 глава I

Было тихое, но угрюмое утро. Летнее небо было покрыто серыми, даже черноватыми облаками, будто сейчас не лето, а осень. Под этими тучами растилался большой серый город, который особо не отличался какими-то прекрасными архитектурными сооружениями. Единственное, что могло запомниться в голове, после посещения этого недавно построенного города, это театр,украшенный по всём канонам античной культуры,где каждый день проводились спектакли разных жанров и для разных возрастов. По обочинам идеально построенных дорог стояли деревья, которые все были поставлены друг от друга только на одно расстояние,на два метра. Разнообразностью такая растительность в городе не блестела. Были только клёны и берёзы. Вообще,большая часть жителей этого нового городка была перфекционистами. Они всё делали ,ну или пытались делать, идеально и без всякой соринки, словно роботы. Но в отличии от роботов, люди часто совершают ошибки, вследствии этого некоторых строителей часто замечают за исправлением их же ошибок. Забыл сказать, что город назывался Новой Москвой,ведь все его строители были из Москвы и жили здесь только потомки московских строителей.

И вот, однажды в тот летний день к одному из хрущёвок подъехала маленькая тёмная машина с изображением на двери трехглавого красного дракона. Сама машина была построена по стандартам сороковых годов. Из неё вышел высокий, худощавого телосложения человек, лет двадцати двух с тёмными волосами и с веснушками по всему лицу. Одет этот молодой человек был в деловой костюм с такой же эмблемой на плече, какая присутствовала на двери эго автомобиля. На глазах его были одеты очки и только пристально смотря  на его лицо, можно было увидеть глаза красного цвета. Выйдя из машины, человек, звали которого "Распутин", что не являлось его настоящим именем, поправил свою бабочку на костюме и достал из машины коричневого цвета чемодан. Распутин тихо себе под нос произнёс:

-Мдааа, а в Москве то получше будет.

Он вошёл в подъезд и медленно, никуда не тороплясь, шёл по серой лестнице, проходя мимо коричневых дверей с номерами. Думал он о своём маленьком дачном домике рядом с Подмосковьем, где он забыл полить цветы и покормить своих кроликов.

Наконец, после долгих раздумий Распутин подошёл к нужной квартире на самом последнем этаже. Он поправил очки и несколько раз глухо постучал по двери. Никто не ответил. Распутин снова постучал погромче и ему открыли. На порог зашёл старик в военной форме с винтовкой на перевёз. Его лицо было напуганым.

-Здравствуй, сынку, здравствуй, - Со страхом в голосе пожал руку старик агенту. - вы тот сам оперативным агент, который с нечестью борется?

Распутин кивнул головой и показал карточку с его профилем. Старик удивлённо посмотрел на карточку и спросил:

-А чего это у тебя только фамилия? Я вроде же помню другого молодого человека, у него и имя, и фамилия, и даже отчество.

-А это даже не фамилия, Григорий Васильевич, -Улыбаясь ответил агент. -а того агента уже за такое под берёзой закопали.

-Под городской? -Громким и хриплым басом решил пошутить Григорий.

-Нет, под берёзой около моей дачи.

-Ясно, рассказываю, -Начал рассказ старик Григорий Васильевич. - всё началось дней семь назад. Тогда я мирно пил чай со своим соседом Анатолием Николаевичем в Гостином зале. Как вдруг, бабах! -Изобразил взрыв Григорий. - посуда начала падать! Представляете?! Я , конечно же ,испугался, сразу пошёл к местной гадалке. Она мне сказала под подушкой свою детскую фотографию положить, чтобы злой дух, как там его, во! Точно, злой дух Валисем! Так вот, чтобы его изгнать из моей квартиры. Я так и делал, а эта тварина мою кровать перевернула вместе со мной. Я тогда чуть кости себе не сломал. Решил я, не буду больше к гадалке ходить и начал охотиться на него сам. За день до вашего вызова даже увидел его, страшный такой, липкий зелёный змей, да ещё и толстый, скотина, с десятью парами маленьких глаз. Если честно, змеёй назвать её вообще сложно, у него маленькие ручки были. Я тогда чуть от инфаркта не сдох, ей Богу!

-Ясно, -С серьёзной миной ответил на этот рассказ агент Распутин. -Ничего такого. Монстр второго ранга, не опасный, он только квартиру портит и всё. Зовут его Анальден. Сейчас помогу вам.

Распутин толкнул старика и вошёл в потрёпанную разными пьянками квартиру. Он встал посреди кухни, прижался к стенке и что-то услышал. Это был какой-то звучный и жутковатый гул. Проверив стену, агент достал из чемодана громадную железную штуку с белыми и синими огнями от лампочек. Нажав на кнопку, Григорий и Распутин увидели, как этот аппарат изобразил на своём экране, что в стене находилось чудище, которое описал старик Васильевич. Агент достал из-за пазухи чёрную перчатку, с кругленькой шестерёнкой, которую он немного покрутил, высунув чуть-чуть язык. Распутин настроил своё орудия и со всей злостью засунуть руку в стену. Он почуствовал,как он сжал что-то липкое и толстое, из-за чего ему пришлось высунуть обратно из стены руку и достать вторую перчатку. Настроив и её, Распутин наконец поймал Анальдена , кричащего от боли и страха, и начал бить его об пол.

-А-а-а-а-а, хватит, перестань! -Заорал змей Распутину. - я на тебя в суд подам, изверг!

-Заткнись, тварина ты такая, -В ответ заорал на него дед. -ты мне пять ночей спать не давал, с*ка!

Распутин засунул змея Анальдена в чемодан, прикрепив к нему красную верёвку, которая ограничевала способности змея. Агент отдал честь солдату и сказал:

-Чтож, я всё сделал. Можете не благодарить, это моя работа, мой долг перед социалистической  родиной и бла, бла, бла, бла.

Старик выпучил глаза и пристально смотрел, как охотник ушёл с чемоданом к своей машине. Там он засунул чемодан в багажник и сёл в машину. Охотник Распутин достал из бардачка платок и вытер им свой пот на лбу. Он опять тихо под нос сказал себе:

-Мда, всё как обычно, -Он достал из бардачка серое прямоугольное устройство и начал писать дело о змее Анальдена. -так, Анальден Греговивич Зансктрин... Занск.. К.. Тьфу, Зансктринскевс.Занск..Зансктринскевский, оххх, слава Ленину, написал, -Снова вытер пот со лба Распутин. - так, продолжаю. Он причинил существенный вред гражданину Новой Москвы Григорию Васильевичу Чубайсу, разрушив его посуду и перевернув кровать. Возможный приговор:пятнадцать суток лишения свободы в следственном изоляторе милицейского участка. Вот.. Наконец-то.

Распутин завёл ключом машину и закричал:

-Служу Советскому Союзу.

Автомобиль поехал в сторону местной площади, на которой ничего не особенного не было, кроме статуи Ленина с человеческий рост, где ждал его брат, местный номенклатурщик и руководитель местного отделения Комсомольской партии Советского Союза.


Рецензии