Ученица предложила репетитору присоединиться к саб

Ученица предложила репетитору присоединиться к сабантую с иностранцами у нее дома
...
Алла с Киевской. Часть 4
Николай: После урока моя ученица Алла захотела немножко поговорить со мной. Ее сожитель убежал на переговоры и мы остались одни. Сказала, что они живут уже 3 года вместе. Ее сожитель живет в Москве уже 15 лет. У него есть сын 12-ти лет, от русскоязычной женщины. Тоже в Москве он живет и когда с ним видится, то общается по-русски. Сказала, что ее сожитель купил эту квартиру на пару с ней. А я думал, они снимают.
Ирина: Обрюхатил одну, а живет с другой, хорошо устроился…
Николай: Да. Но это вопрос скорее не к нему, а к женщинам, которые не умеют правильно выбирать себе мужчин. Кидаются на тех, кто потом их бросает одних с детьми и оставляет без алиментов.
Ирина: Есть такое... но сердцу не прикажешь…
Николай: В прошлый раз про себя сказала, что домохозяйка, а теперь, что агент недвижимости...
Ирина: Уж пусть она определится, кто она…
Николай: Говорит, что ее рабочий день начинается с 14.00 и не длится долго, но общение с одним клиентом занимает много времени. Объяснила, почему ее сожитель работает в этой же комнате с нами, так как всего 2 комнаты, вторая – спальня с огромной кроватью, которая занимает 90% всей площади, именно поэтому он не может работать в спальне.
Ирина: Так есть же еще кухня…
Николай: Вот именно. Рассказала, что по пятницам и субботам у них дома собирается множество его друзей, все немцы, что все напиваются, буянят и за ними не уследишь. Предложила присоединиться, если я хочу. 
Ирина: Согласился? Значит на тебя глаз положила, раз зовет к себе вне уроков.
Николай: Возможно, она часто строит мне глазки и ждет моего внимания. Все время заигрывающее улыбается. Говорит, что там у меня будет возможность попрактиковаться в общении с носителями, мол, познакомлюсь с кем-нибудь.
Ирина: Она меня уже пугает…
Николай: Про себя сказала, что всем этим друзьям неинтересно учить ее немецкому языку. Что терпения у них хватает на несколько минут и все, поэтому учить пригласили меня.
Ирина: Им легче заплатить, чем заниматься самим.
Николай: Это естественно, ведь среди них нет профессиональных учителей. Про себя Алла сказала, что знает на немецком множество ругательств, а ее сожитель еще больше. 
Ирина: Парочка с перчинкой, как я посмотрю…
Николай: Да… Затем спросила, а бывал ли я в Германии. Это было странно, как будто я производил впечатление репетитора, который никогда не был в стране преподаваемого языка. Я немного рассказал о себе. (далее поговорили о вещах, которые не для поста)
Ирина: Ну, тебя сами носители хвалят…
Николай: Спасибо. Это да. Алла объездила всю Германию со своим ухажером. Его родители частенько приезжают в Москву, потому хорошо с ними знакома.
Ирина: Даже так?...
Николай: Да. И я попросил не курить и не разговаривать во время занятий. Обещала поговорить с ним, но предупредила, что его трудно переделать, что, мол, он сам кого хочешь переделает.
Ирина: Ха ха…
Николай: Я пояснил, что это неуважение к преподавателю и учебному процессу, что обычно, когда кто-нибудь, бабушка или родители ученика, заходит в комнату, где идет наше занятие, то на цыпочках и говорят шепотом.
Ирина: Естественно, а как по другому? А эти совсем развязные.
Николай: Я спросил, были ли у нее до меня другие репетиторы по немецкому. Ответила, что я первый у нее. Я ей сказал, что мало кто согласился бы вести урок в присутствии ее сожителя, тем более носителя языка, когда тебя волей-неволей контролируют, твою речь, произношение, ошибки и пр.
Ирина: И чего она ответила?
Николай: Смущает ли меня это. Ответил, что преподаю давно и много открытых уроков провел, что мне мало что может помешать. Заверила меня, что он не слушает и как бы не слышит, поскольку занят своими делами, что она сама о чем-то спросит его и он переспрашивает.
Ирина: Может и не смущает, но все равно напрягает немножко, как на экзамене.
Николай: А я заметил, что он, как раз-таки все слышит и замечает. Впрочем, если вольности с их стороны во время уроков продолжатся, то оставлю этот заказ, тем более, что оплата более, чем скромная. А если учитывать, что трачу время на дорогу к ним и обратно, что на уроке присутствует носитель, что на кур , ено…
Ирина: Конечно, ученик должен уважать репетитора и организовывать комфортное для всех участников пространство.
Николай: Согласен. Сама Алла то держится за меня. Хочет поскорее научиться, но не говорит за какой срок. Однако она против письменной речи, готова даже встречаться 3 раза на неделе, но только чтоб не писать на немецком.
Ирина: 3 раза это не интенсив, а учиться письму тоже нужно.
Николай: Конечно! У Аллы много контактов с носителями, но все они ложатся на неподготовленную почву, языка то не знает… А потом вообще предложила встречаться тогда, когда ее сожителя нет дома, например, в четверг, когда у него день поставок. Я был не против. Но через 15 секунд сама отказалась от этой идеи…
Ирина: Чего это она?
Николай: Понятно почему… Далее рассказала, что не готовит сама, что это делает ее сожитель. И часто организует маленькие праздники, что-то новенькое готовит. Теперь понятно, почему у них такой длинный стол – чтобы собирать за ним многочисленных друзей.
Ирина: Было бы интересно посмотреть, как у них это проходит…
Николай: На Киевской у вокзалов вообще не хочется работать, место неприятное. В первый день ко мне приставали таксисты, все предлагали куда-то отвезти, на другой день приставали цыганки. Фу… Пока поднимался на эскалаторе видел двоих «работниц», а выйдя как они уже обрабатывали какого-то молодого человека. Я их обхожу стороной, в диалог не вступаю. Другая все же догнала меня и сказала «сынок, не угостишь сигареткой, дай бог тебе здоровья».   
Ирина: Я бы взвизгнула от неожиданности «чур меня, чур»…
Николай: Я не реагирую, дотронуться до себя не позволяю, ухожу, а она вслед кричит «сынок…».
Ирина: Правильно сделал, и в глаза им смотреть нельзя. Пока не знаю, толи они ко всем молодым мужчинам пристают, толи это знак, что не надо мне туда ездить.


Рецензии