Глава 45. Весеннее обострение

 Сегодня 2 мая, 2008 года.

 Я постриглась под короткий каскад, покрасилась в черный, ярко накрасилась и вышла на работу. В рекламном агентстве стартовала промоакция по раздаче презервативов. Я сначала стеснялась раздавать людям резинки, а потом когда люди сами начали спрашивать их у меня, раскрепостилась. Презервативы быстро заканчивались, так стоп, а почему бы мне не найти любовника заодно?! Вдруг ко мне подскочил какой-то мужик лет 35, весь в цепях и наколках. Осмотрел меня со всех сторон уделяя особое внимание моим бёдрам и талии, а потом выдал:

 — Привет, красотка! Я себе ищу постоянную любовницу! Ты мне понравилась! Давай дружить?

 — Хм, ну Я вообще-то ещё совсем без опыта. — Растерянно ответила Я.

 — Значит буду обучать тебя и заметь бесплатно! Давай красотка свой телефон, Я тебя попозже наберу!

 Я продиктовала ему свой номер и он быстро ушёл.

 


Рецензии