Кот и его банда

Разбуженный в четыре часа утра кошачьим мявом, я поклялся придушить Кота. Нащупывая голой пяткой тапку, я уперся во что-то мягкое, теплое и пушистое. Кот безмятежно дрых под моей кроватью. За окном протяжно мявкнуло в три глотки.
- Кот, - злобно прошипел я и тряхнул животное , -Скотина бессовестная, иди разгони дружков своих озабоченных.
 Мохнатый с трудом сфокусировал сонные зрачки на моей персоне, вздохнул и ушел через форточку досыпать в собачью будку.
  Потревоженная сторожиха решила, что все домашние уже проснулись и залилась отчаянным лаем в адрес кошачьей братии. Ей в ответ из-за забора донеслось презрительное "Мяаауувввууу".
Непечатно вздохнув, я швырнул за окно петарду...
 В полдень, повстречав соседа и внимательно выслушав, с каким удовольствием он бы кастрировал всех котов и придурков взрывающих петарды в четыре утра, я понял, что данную проблему надо решать иначе.
 Вечером, перед раздачей кормежки, я собрал всех дармоедов возле собачьей будки и объявил:
- С кошачьим хоровым пением пора кончать.
 Собака одобрительно закивала, поддерживая столь мудрое решение. Кошка скептически скривила морду, а Кот резонно заметил:
-А мы тут при чем?
- Вы с ними одного вида, вам, виднее, как это явление истребить.
 В крайнем случае переносите его на другой конец деревни.Возражений не принимаю и если проблема не решится, то этот ужин у вас последний.
 Я строго сдвинул брови и, раздав еду, удалился.
 Перед сном я мучился суровостью своего ультиматума. В конце концов, мой зверинец не виноват, что шайка котов облюбовала именно эту часть деревни для своих вокальных упражнений. Заснул я с тяжелым сердцем.
 Досрочное пробуждение, спровоцированное мяв-диезом, рассеяло все мои вечерние угрызения совести, но потянувшись за петардой, я вспомнил чаяния соседа и задумался. Мозг требовал сна и извилины отключались одна за другой, зато эмоции требовали незамедлительных действий. Пока разум и чувства боролись, за окном, судя по звукам, что-то нарушило привычное течение концерта.
 Решение понаблюдать, вызванное неадекватные состоянием, было верным. Я пристроился за занавеской и вот какая картина мне открылась.
 Перед нашими воротами, со стороны улицы, треугольником расселись хвостатые солисты. Их суровые морды, с обкушенными ушами и вырванными клочьями шерсти с боков говорили о том, что исполняется шансон. Они выгибали спины, перемежали мявы шипением и угрожающе сверкали глазами. И, вот, в момент, когда трио слилось в едином протяжном вопле, мой Кот, поднырнув под калиткой, незванно появился на сцене. Упитанный, пушистый и чистый он тут же вызвал у певцов классовую неприязнь. Когда же он издевательски махнул хвостом перед мордой одного кота, потом нагло шикнул на другого и с вызовом уставился на третьего, трио оставило музицирование и приготовилось к драке. Я с ужасом представил, во что они сейчас превратят моего мурла и уже готов был выскочить в окно в одних трусах, но реакция у котов всё же быстрее и мне ничего не оставалось, как досматривать эту музыкальную трагедию. Мой Кот занял позицию, исключающую нападение сразу троих и когда самый борзый бросился на него, он ловко увернулся и, бросившись под калитку, оказался у нас во дворе. Агрессор за ним. Из под калитки Кот по тропинке, упирающейся в собачью будку, сделал несколько прыжков и у самой конуры взлетел на подоконник. Злой котяра, торжествуя летел за добычей, но тут из конуры выскочила Собака и, гремя и лязгая цепью, понеслась ему навстречу. Обалдевший солист, силясь остановиться, впился всеми четыремя лапами в грунт дорожки и тормозил уже задницей. Цепь натянулась и, оперевшись на неё, Собака встала на задние лапы. Сила инерции неумолимо несла чужака в её раскинутые для обьятия лапы. Что бы избежать страшной участи и не воткнуться в стену дома слева от дорожки ему пришлось метнутся вправо, где рос куст жасмина. Но скрыться в спасительных зарослях ему было не суждено. С шипеньем оттуда показалась оскаленная морда чердачной Кошки и точный выпад  её лапы, с выпущенным когтем, вырвал клок шерсти из шкуры совсем обалдевшего непрошенного гостя, который улепетывал огородами.
 А мой Кот деловито спрыгнул с подоконника и неспеша скрылся под калиткой. Собака и Кошка заняли исходные позиции.
 Что ж, петарды прибережем до зимы.


Рецензии
Очень понравилось! Спасибо! Успехов!

Светлана Попова   04.03.2024 10:09     Заявить о нарушении
Светлана, Ваш отзыв передал Коту. Он кивнул😸

Алекс Русс   04.03.2024 14:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.