***

За сердце схватился и трёт меж ладоней.
Кровь хлыщет повсюду. Не счесть королей.

                ***
Жизнь одна большая свалка,
Даже если иномарка.
 
                ***
Сказал, что я ему как кислород нужна.
Должно быть пьян он был, а я трезва.

                ***
Я верила его словам, ведь для меня он был авторитет.
Но получила пустозвон. Храню нейтралитет.

                ***
Любовью жизни всей меня назвал.
Но имени не произнёс. Наверное, не знал.

                ***
Я верила в тебя,
А ты дурил меня.
Что нужно, поцелуй?
Так получи, и сплюнь. 

               


Рецензии
Да! Женщины в любви себя Дарят,
А мужики накушавшись дурят.
Не верьте в их слащавые слова.
От них у вас пустеет голова.
С улыбкой. (Шутка в тему)

Виктор 42   21.03.2023 21:26     Заявить о нарушении
Благодарю!

Нелли Григорян   22.03.2023 00:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.