Долой обочину

Это моя  утренняя молитвенная прогулка возле церкви в глубинке Пенсильвании. Здесь никто не ходит пешком и асфальтированные дороги, связывающие хутора, не расчитаны на пешеходов. Они узкие, с резкими скатами по обочинам, чтобы вода с асфальта стекала в грунт. Только посредине полотна дороги, где прочерчены две жирные желтые полосы, дорога удобная, горизонтальная.
Устав от скособоченной в левую сторону ходьбы, я перехожу на другую сторону дороги, выпрямляюсь и меняю наклон. В который раз проделываю эту операцию для сохранения баланса и , наконец, решаюсь идти посредине дороги.
Почему я не сделала этого раньше? Машин встречных и догоняющих в это время крайне мало, я их вижу издалека, скорость здесь небольшая,  то есть всегда есть время спокойно отойти в сторону к обочине, приветственно помахать водителю, здесь так принято, и возвратиться опять на удобную для ходьбы середину дороги.
Как часто в нашей жизни из-за сомнительной безопасности или привычки мы жмемся к обочине! Продолжаем ходить косо и криво, пока, наконец, не устанем от этого окончательно и  не решимся дерзко  выйти на ровную середину дороги, укрепить спину и прямо направить ступни, открыто утверждая себя в Иисусе (Иеремия 10:23), завоевывая территорию для Господа?

«Готово сердце мое, Боже, готово сердце мое: буду петь и славить» (Псалтирь 56:8).

Готово сердце мое,
Я встану рано,
Я буду славить Тебя,
Я буду славить!

Воспрянь слава моя,
Воспрянь слава,
Я буду славить Тебя,
Я буду славить!

Превознесу имя Твое
Над небесами,
Я буду славить Тебя,
Я буду славить!

Между народами
Превознесу и племенами,
Я буду славить Тебя,
Я буду славить!

Плетут сети мне,
Копают ямы,
Я буду славить Тебя,
Я буду славить!

Готово сердце мое,


Рецензии