Пиня и Булочка побеждают Жёлтого Крокодила

Глава 19.

           «А что же случилось с Пиней и Булочкой, которые поплыли навстречу Жёлтому Крокодилу?» - спросите вы. Они увидели, как Жасмин вытащил Лили на берег, а Жёлтый Крокодил стремительно приближался, он был очень зол, второй раз Лили ускользает прямо у него из-под носа. Ещё издали он увидел медвежонка и собаку Булочку. «Сейчас я задам им хорошенькую трёпку!» - подумал Крокодил.
            Пиня набрал в лёгкие побольше воздуха и нырнул под воду, Булочка за ним. Жёлтый Крокодил растерянно озирался вокруг — на воде никого не было. Вдруг он стал изгибаться и хохотать:
           - Ох, ах! Мне щекотно! Ну перестаньте же меня щекотать! - вопил Крокодил.
           А это Пиня и Добрая Собака Булочка щекотали хищника, подплыв под его толстый живот.
           -  Вы уморите меня, прекратите! Я больше не буду охотиться на балеринок! - взмолился несчастный Крокодил.
           Пиня и Булочка вынырнули и с победным видом поплыли к берегу, где их ждали друзья.
           Лили стояла рядом с Драконом Анжу и с тревогой наблюдала за происходящим на воде. Её сердце замерло от страха, когда Жёлтый Крокодил приблизился к Пине и Булочке, она зажмурилась, а когда отважилась посмотреть на воду снова, то не увидела никого, кроме злобного хищника. «Он их съел!» - с ужасом подумала балеринка. Но Крокодил вдруг начал извиваться, хлопать по воде хвостом, поворачивать голову с открытой пастью во все стороны, будто кого-то искал, а через минуту Лили увидела двух пловцов и с радостью узнала в них своего друга Пиню и Добрую Собаку Булочку.
            Медвежонок вышел из воды и подошёл к Лили. Вода стекала с его военной формы.
- Лили, здравствуй! Наконец-то я нашёл тебя! -сказал Пиня и вынул из петлицы алый цветок эписции.
- Пиня, мой добрый друг! Я так скучала по тебе!Булочка! Как я рада вас видеть!
            Пиня сбегал в домик на колёсах и переоделся в сухую одежду. Он взял для Лили и её друзей мятных пряников и разноцветной карамели от госпожи Мяты , не забыл и захватить сумку-холодильник с цветочным мороженым от госпожи Бегонии.
            Прямо на пляже поставили столики и стульчики из кафе «У Доброй Собаки», все друзья уселись вокруг.
- Анжу, знакомься, это Пиня, мой друг!- сказала Лили.
- Пиня, а это Расчёска и её малыш Ванечка!
                Ванечка потянул свои ручки к красному медвежонку, ведь всем известно, как малыши любят игрушечных медвежат.
             К тётушкам мочалкам пошли все вместе. Анжу успел высушить свои крылья, на маме Расчёске высохло платье и передник, Ванечка был чистенький и румяный, а Лили светилась от счастья, она была так рада идти снова со своим другом Пиней.
             Тётя Шура налила всем по тарелке кислых щей, сваренных в чугунке  в настоящей печи. А потом все пили чай из большого пузатого самовара с мятными пряниками и разноцветными карамельками.
             Майор Фикус тоже нанёс визит тётушкам и в маленькой комнате сразу стало светлее, так ярко сияли звёзды на погонах офицера.
             Тётушки были счастливы, они так любили гостей!


Рецензии