Репетитор ждёт ученика уже 30 минут, а его все нет

Репетитор ждёт ученика уже 30 минут, а его все нет и даже не думал предупредить
...
Артем. Часть 5.
Серж: Привет! Как дела?
Николай: Нормально. А у тебя?
Серж: Тоже ничего. Ну что, есть время поговорить немного?
Николай: Я сейчас жду ученика, но он опаздывает…
Серж: Кстати, ко мне тоже несистематично приходят. Не отменяют, а просто не приходят и всё. Я жду, жду и напрасно…
Николай: Вот поэтому я предпочитаю сам приходить к ученикам. Когда ты сам приходишь, то тут, как правило, ученику деваться некуда… нужно заниматься. Хотя бывают случаи, когда приходишь, а ученик забыл про урок и совсем не готов или никого нет дома и это случается как со школьниками так и со взрослыми. Я за всё время работы ни разу не забыл, что мне нужно проводить занятие. Когда ты работаешь у себя дома, то не тратишь время на дорогу, зато тратишь время на ожидание, на уборку. Вот сейчас жду Артёма, а он опаздывает знаешь на сколько?
Серж: На сколько?
Николай: На 30 минут и даже не предупредил… Трепит мне нервы. Не люблю необязательных людей…
Серж: Вот учитель ещё может опоздать на урок, ученик может его подождать, но ученику к учителю негоже опаздывать.
Николай: Я за взаимную пунктуальность. Если придет, в чем я не уверен, ругать и отчитывать его не буду, но урок закончится вовремя, вот на сколько он опоздает, вот на столько урок продлится меньше.
Серж: Совершенно справедливо.
Николай: Серж, я тебе перезвоню, звонок в дверь.
Серж: А, хорошо, ладно, удачи!


Рецензии