В Кубе. Глава 12. Сообщение

Предыдущая глава здесь:
http://proza.ru/2023/02/25/1913

Катя хмуро разглядывала жидкость в кружке. Чай, как чай - не знаю, что она там увидела. Я же думала, куда я подевала карточки: хотела предложить подруге сыграть в "Ерундопель".
Как-то надо скоротать время до вечера. Не лежать же весь день, и тупо плевать в потолок.

Перерыла весь ящик, но нигде не было видно коробочки с карточками.

- Что ты ищешь? - спросила меня Катя, наконец-то посмотрев на меня и перестав сама искать в кружке смысл жизни.
- Ерундопель.
- Ерунд... Чего? - не поняла подруга.
- Это игра такая. Карточки с вопросами, и тремя вариантами ответа, а на обороте - правильные ответы. Мы по очереди пытаемся отгадать правильные ответы. Потом сверяемся. Если отгадала, или знаешь ответ - записываешь себе балл, если нет - ноль.
- Давай. А то совсем скучно. Выйти - нельзя. То нельзя, сё нельзя.
 
Катя отодвинула кружку с недопитым чаем в сторону, встала из за стола, и помогла мне искать. Наконец, игра нашлась в самом нижнем ящике письменного стола.
Я про неё совсем забыла. А ведь её мне дарила моя сестрёнка...
Наверное, поэтому, я её засунула, куда подальше - чтобы не вспоминать лишний раз...

Сейчас уже не так больно. Можно даже сказать, что совсем не больно. Когда я стала такой чёрствой?
Или же это не чёрствость? А что тогда? Принятие?
Ей наверное, там лучше, чем мне здесь. Она уже не чувствует ни боли, ни страха... К тому же, она там не одна - с ней мама, и папа. И брат... А я вот здесь - совсем одна.
Нет, не одна.

- Эй, что с тобой? Мы играть будем? - Катин голос вернул меня в реальность.
- Эту игру дарила мне Настя... Я её вспомнила. И маму. Они там все вместе. А я тут зачем, одна?
- Ну, ну, тише! - обняла меня Катя. - Ты не одна, я с тобой. Значит, почему-то так надо было, чтобы мы остались. Я правда сама не знаю ответ. И тоже думаю об этом. Почему я? Почему мы? Но им там лучше, я думаю, чем нам здесь. И это единственное, что меня утешает. Иногда мне тоже хочется туда, к ним. Но я трусиха. Я ничего с собой не сделаю. Я могу только плакать.
- А я вот и плакать не могу. Не получается. Ладно, давай играть, ведь мы хотели отвлечься, а выходит наоборот...
- Давай, зачитывай первую карточку, я готова.

- Итак, гроденапль это:
первый вариант - дамский театральный бинокль,
второй - средство для укрепления волос,
и третье - сорт шёлковой материи.
Катя ненадолго задумывается. Затем говорит:
- Мой ответ - первый вариант.
Я все ответы сама не помню, мы играли с Настей давным-давно...
- Я тоже думаю, что первый вариант. Ну что, смотрим ответ? - я переворачиваю карточку: - а вот и нет, мы обе не угадали. Правильный ответ - это сорт шёлковой материи. Так что - ноль-ноль.

Следующую карточку зачитывает Катя:

- Ерундопель это: первое - зверёк семейства беличьих, второе - несерьёзный человек, и третье -  салат из икры, рыбы и овощей.
Честно, не знаю, что это такое. Я думала, что это слово по приколу.
- А я знаю. Точнее, помню. Это салат.
- Да ладно тебе, ты прикалываешься надо мной!
- Да я серьёзно! - смеюсь я, - посмотри ответ сама, если мне не веришь!
- И правда! Ну ничего себе! Никогда не слышала про такой салат! А из чего он, давай погуглим?

И Катя стала набирать в ноутбуке в поисковике название салата.

А у меня на телефон пришло сообщение. С неизвестного номера.
"Я скоро приеду. Я знаю, в каком ты периметре. Жди меня. На это сообщение не отвечай."

- Ты чего? - видя что я зависла, спросила Катя.

Я молча протянула ей телефон.

- А кто это?
- Не знаю.
- Может, Авдей?
- Он никогда не писал мне.
- Ну, может что-то изменилось?
- Не знаю. Может.
- А ты перезвони.
- Нет. Он же написал, не отвечай.
Возможно прослушка. Или ещё какая слежка.
- Это верно. Тогда жди. Придёт, и узнаешь, кто это.

Мы продолжили игру. Время от времени стоял жуткий гул, так что мы едва слышали друг друга - за периметром летали вертолёты. Из окна было видно, как за ними тянется хвост из распыляемого, неведомого нам вещества. Хотелось верить, что это для очистки воздуха.

Незаметно за игрой наступил вечер.
После пробежки, я до утра не могла уснуть, всё думала об этом странном сообщении. На рассвете уснула.

Продолжение пишется.


Рецензии
Всё таки, что бы там некоторые не говорили, есть разница- На Кубе, или в Кубе!

Сильвестр Строганов   10.03.2023 07:02     Заявить о нарушении
Это точно!) )
Лучше в Куб не попадать!
-------
Спасибо за отзыв!
Всего доброго Вам!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   10.03.2023 09:30   Заявить о нарушении
Нет- лучше не попадать в переплёт.

Сильвестр Строганов   10.03.2023 09:53   Заявить о нарушении
)))
Сильвестр, ни туда, ни туда не советую))
Лучше на Кубу))
Сама не отказалась бы...

Анна Мельниченко 2   10.03.2023 10:26   Заявить о нарушении
Куба не актуально.
Лучше на Арубу, там по-лучше

Сильвестр Строганов   10.03.2023 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.