Новые стихи-истории

  И снова новые стихи-истории.
      - МАЛЬЧИК -
 Мальчик стоял на коленях
Полные слез глаза.
А рядом мамина могила,
И горы цветов у креста.

Мама! Проснись скорее!
Мальчик ее просил.
Мне без тебя так плохо,
Играть нет больше сил.

Мама его не слышит,
Мама ведь умерла.
И вдруг с небес он услышал,
Мамины слова.

Ты не плачь мой милый,
Я всегда с тобой.
Расти поскорее,
И будешь совсем большой.

Вдруг облака пошатнулись,
И мамины глаза,
С небес ему улыбнулись,
И исчезли навсегда.

Мама сказала, расти.
Да, я буду большой.
И самый красивый памятник,
Поставлю ей родной.

В школу ходил тот мальчик,
Грустным был всегда.
А папа хотел найти ему
Новую маму тогда.

Нет! Сказал он папе,
Мама мне не нужна.
Наша мама на небе,
И смотрит на нас свысока.

Да, сказал папа,
Какой ты у меня большой.
Умный и рассудительный,
Любимый и дорогой.

Папа так не женился,
Жили они вдвоем.
Мальчик вырос,
И вскоре стал совсем большой.

Знал, что мама смотрит,
На них с небес всегда.
Поэтому, рос умным ,
И не позорил отца.

В жизни так бывает,
Что мамы умирают.
Но хорошо, если папа
Любит сына всегда.
 05.03.2023г.

       - ПРО СОЛДАТА -
Окончилась война. Победа!
Солдат приехал из Берлина.
Идет домой, он улыбаясь.
Его деревню обошла война.

Вот речка, через нее мосток,
Ступил на него солдатский сапог.
Прошел и вот моя деревня.
Но слышится в кустах какой-то шепоток.

Две детские головки показались,
И нежно они так заулыбались.
Здорово парни! Как дела?
Солдат с улыбкой посмотрел в глаза.

Да вот, грибы мы собираем,
И нашим мамкам помогаем.
А ты солдат с войны идешь?
Услышал он такой вопрос.

Да вот, награды у меня.
Ведь воевал так долго я.
Пять лет я не был дома,
Не знаю, мама ли здорова.

Как маму вашу звать?
Аксиньей ее величать.
Знаем мы ее тогда,
Жива и здорова она.

В колхозе работает она,
Коровушек доит сама.
Муж погиб ее давно,
А от сыночка ничего.

Да, в Польше воевал я.
Дошел до Берлина тогда.
А письма оттуда плохо идут,
И вот теперь я тут.

Мы побежим сейчас вперед,
И известим весь народ.
Будем мы вас встречать,
И ура кричать.

Не надо просит солдат,
Но ребят не вернуть назад.
Побежали они вперед,
Словно птица летит в полет.

Вот деревня, вот и дом.
Мама я пришел.
Мама выбежала вперед,
А за ней толпится народ.

Вот так встречали в деревне солдат,
Только не все пришли назад.
Много сынов погибло на войне,
Закопаны они в чужой земле.
 07.03.2023г.


Рецензии