Злые духи. Глава 4

— Ну, видишь, как у нас хорошо получается драться вместе, — заявил он, — может, продолжим в том же духе? Тем паче, генералы могут начать попадаться ещё чаще, а ты, пока, не готов сражаться с ними один на один. Не обижайся только, это лишь констатация факта.


— Не знаю, чего в тебе больше, упорства, тупости или самодовольства, — я сощурился, — ну, чего пристал, спрашивается, все остальные воины света тоже отказались сотрудничать? Почему-то не удивлён. И вообще, хватит уже, наговорились, мне надо преследовать сбежавших духов.


— Вообще-то, наоборот, как раз сейчас самое время поговорить, — раздался до боли знакомый голос.


Я повернулся и увидел учителя, хоть можно так поболтать, а вот обняться, пожать руку уже и не получится. Меж тем, мастер продолжил.


— Технически, я был убит злым духом, — напомнил старик, — более того, без волшебных предметов не стоил ничего, ноль без палочки. Ну, потерял физическое тело, неприятность и не более того. Сейчас не время устраивать разборки. Ведь и этого генерала вы не почувствовали, пока дело не дошло до схватки. Значит, враги становятся опаснее и одиночке с ними не сладить.


— А я, о чем толкую? — обрадовался «байкер».


— Кроме того, если вправду существуют некие книги, не подделка и не сказки с бреднями, с ними стоит ознакомиться, — учитель пропустил слова крепыша мимо ушей, — я много чего тебе поведал, мальчик мой, но и мои знания ограничены лишь опытом, есть много такого, о чем и не подозреваю. Любая крупица информации способна помочь. Сам знаешь, в интернете ныне только и разговором что об Апокалипсисе, да и вправду похоже, ибо Болезнь была, да и сейчас ещё не ушла полностью, война на лицо, смерть выкашивает сотни каждый день, а голод вполне возможен, как результат всего этого. А если это правда и злые духи готовят некий крупный акт? Спроси своего нового знакомого, есть ли в его книгах некие предсказания, пророчества, хоть чего-то?


— Имеется один лист, найденный в книге, текст на неизвестном языке, — пояснил Боров, — я не смог прочитать сам и не нашёл похожего алфавита. Честно говоря, думал, может ваш парень сумеет помочь, одна голова хорошо, а две лучше.


— С какого это перепуга? — я пожал плечами. — Не являюсь каким-то учёным или интеллектуалом, к сожалению.


— Свежий взгляд на проблему, — пояснил крепыш, — может, я чего-то упускаю, не знаю, нечто, лежащее на поверхности, но неприметное «замыленному» взгляду. Как вариант, придумаешь к кому обратиться. Не хотелось привлекать никого со стороны, а ты вроде воин света и достаточно юн, чтобы быть честным малым. Коли посмотришь, мир ведь не рухнет.


— Смотря что за текст, — я погладил подбородок, — ты же помнишь, с чего началась первая «Мумия», один не умный археолог прочитал древний текст и вызвал чудовище. То же и с «Ходячими мертвецами», если ничего не путаю. И с «Чёрным Адамом», между прочим. Может, ты злой дух, притворившийся человеком, я текст озвучу и вызову Дьявола, или превращусь в Антихриста, или ещё чего, столь же «веселое». У нас тут и так конец света на носу, зачем его приближать?


— А если некое предупреждение или предсказание, и как раз наоборот, предотвратим несчастье? — не согласился силач. — В общем, давай так, я живу в Измайловском районе, на пятой парковой улице, найдёшь кафе «Лакомка», буду сидеть в углу у самой витрины. Это общественное место, вокруг куча народу, так безопаснее. Ну, ты же не согласишься прийти на квартируем незнакомцу. Принесу и книгу, и лист, так сказать. Сегодня, скажем, в семнадцать часов.


— Ладно, — я облизал губы, — посмотрим, но давай без подстав, а то я та же могу быть очень опасным и противным типом.


Честно говоря, вся эта история мне жутко не нравилась, от неё дурно попахивало и вообще, словно какой-то сценарий дешевого боевика. Начинающий воин света находит некий документ, который прошёл мимо более опытных бойцов, узнает ценные сведения и получает шанс спасти или погубить весь мир. Назвался бы «избранным», но это такое набившее оскомину слово, что его стараются не употреблять вовсе. Свои мысли озвучил Ульяне, когда отправились в обратный путь, конечно пока болтали, выжившие злые духи «благополучно» скрылись. Ну, ничего, ещё попадутся непременно. Плохо, конечно, но, увы-увы.


— Как и поминал крепыш, «свежий взгляд», — предположила девушка, — понимаешь ли, с возрастом, становишься жутким консерватором, нет желания чего-то менять, предпочитаешь проверенные методы, потому, у молодёжи всегда есть шанс узнать что-то новое и справиться с проблемой, с которой мучились веками и многие поколения. И ещё, ты слишком преувеличиваешь значимость того листка. С тем же успехом, там может быть алхимический рецепт слабительного. Или просто чей-то дневник, или некий миф. Просто на фоне грандиозных мировых событий начинаешь и мелочи воспринимать, как знаки. С другой стороны, возможно, это судьба и данный текст должен был появиться именно здесь и сейчас, чтобы вы, двое, предотвратили нечто ужасное, или объединили воинов света на борьбу. Вспомни сколько пытались разгадать египетские иероглифы, ни одно десятилетие, а удалось одно единственному специалисту. Так и со всем в мире.


В общем, ничего мне не оставалось, как отпроситься у родителей, якобы, погулять, и поспешить на встречу. В упомянутом кофе я сразу обнаружил нужный стол, за ним сидел парень лет пятнадцати, тощий, сутулый, с рыжими кудрявыми волосами и огромными очками с толстыми линзами. В руках он и вправду держал станинную книгу. Я подошёл и сел рядом, показал чехол с палочками. Тот, в ответ, подвеску для брелока, в виде щита.


— Забавно, насколько мы отличаемся здесь и там, — начал новый знакомый, — вот и листочек, не спеши, я заказал кофе и пирожных, не откажешься же?


— Не думаю, что ты успеешь добавить в них яд или снотворное, или придется помереть раньше, чем рассчитывал, — я ухмыльнулся, — ладно, давай свой текст, но не уверен, что чего-то смогу, меня учили дополнительно только драться и чуть-чуть, японскому языку, попросил для разнообразия учителя познакомить с ним.
Я покрутила листочек в разные стороны, так и эдак, и вдруг заметил, что буквы слабо светятся, когда руку приближаю с чехлом. Убрал артефакт подальше, погасли. Хм-м-м, может, верно говорят, что очки вовсе не признак большого ума, а просто плохого зрения?


— А ты не пробовал трогать лист щитом? — спросил я собеседника.


— Использовать наши магические предметы? — очкарик почесал затылок. — Была идея, но ничего не вышло, почему-то.


— Возможно, разные вещи имеют и не одинаковые свойства, — предположил я, — например, мои палочки защитных барьеров не создают, как минимум, пока.
Я вытащил палочки, мигом перенеслись в астрал, немного необычно, честно говоря, зато неведомые символы стали вполне себе знакомыми буквами. Как можно было до такого не додуматься, не знаю. По мне, так это первое, чего стоило предпринять. Оставалась одна версия - подстава. Или силач не тот, за кого себя выдаёт. Но, на заклятье не похоже совсем.


— И придёт темнейший час, — начал я читать, — праведный откроет врата и войдут в них сонмы ангелов на Землю, но, поскольку на ней греха и зла много, заразятся светлые негативом и обернутся демонами, и погубят все живое. Если только праведный не примет на себя всю тьму, не обернётся высшим злым духом, страшнее коего лишь сам Дьявол, да не будет убит, принеся величайшую жертву. И тогда негатива не останется вовсе, ангелы останутся собой, заберут в ее смертных на суд, праведных препроводят в рай, не раскаявшиеся же грешники навсегда поселятся в аду.


— Нормальный такой вариант конца света, — я покачал головой, — к счастью, я и близко не похож на праведного, от слова «совсем».


— Полагаю, что злые духи этот текст как раз знают, — мой новый знакомый кашлянул, — наверняка, ищут такового, им нужно, чтобы он как раз открыл врата и впустил ангелов, и не позволить ему принять на себя негатив.


— Если только перед нами не сказочка, основанная на христианских мотивах, с распятием на кресте и принятием на себя всех грехов человеческих, — возразил я, — давай ка поскорее назад, как вариант, враги могут пожелать захватить документ, и проще всего сделать это именно здесь.


— И что нам с этим делать? — уточнил рыжий, когда мы очутились опять в кафе.


— Все зависит от того, кем ты являешься, — я облизал губы, — допустим, все же злой дух, и цель заставить меня отыскать праведника или призвать на поиски остальных воинов света. Или же просто пытаешься распространить информацию, подсовывая документ то одному, то другому, из новичков. Хуже, что нет никаких указаний, где располагаются врата, как выглядят, а также неизвестно, ведут ли поиски злые духи? Не факт, что вход в рай именно в Москве.  Я уже молчу о том, что слепо верить прочитанному глупо, вдруг ложь? Скажем, праведный возьмёт на себя грехи, превратиться в монстра, одолеть не выйдет и сам благополучно, всю жизнь на планете изведёт. Или победим, как-то, а из ворот полезут совсем даже не ангелы.


— И что предлагаешь делать, нельзя же просто промолчать и сделать вид, будто ничего не происходит? — очкарик нахмурился.


— Учитывая, как все подозрительно выглядит, и сколь мало тебе верю, — я сощурился, — это был бы логичный вариант. Давай представим, каков твой план. Желая погубить этот мир, ты мог нарочно истреблять старых и могущественных воинов света, чтобы их заменяли новички безусые. После, сближаешься со мной, я предупреждаю своего учителя, светлые духи, помощники героев, однозначно, друг с другом знакомы, значит, слухи быстро распространятся, защитники планеты сами найдут праведника и ворота, уговорят того собой пожертвовать, а дальше дело техники. Мой мастер, как авторитетный воин света бывший, сумеет всех убедить, а я, как наивный лох, донесу до него инфо. Но, ты допустил несколько серьёзных ошибок. Первое, разгадка документа не должна была быть такой простой, следовало выбрать лингвиста или вундеркинда, а не просто чувака, который носит артефакты на руке, а не на поясе или в кармане, как ты. Иначе, возникает логичный вопрос, отчего никто иной не разгадал загадки уровня детского сада? Второе, убив моего учителя, сразу показал себя подозрительным типов и потенциальным врагом. Третье, приставал с дружбой чересчур настойчиво.


— Но, у меня есть и контраргументы, — возразил собеседник, — первое, злой дух -генерал мог сам специально переключиться на вас именно с целью убрать опытного старика и вызвать в тебе подозрения и ненависть, не давать героям объединиться. Второе, то, что мне дали эти книги, вовсе не означает, будто я наделён большим интеллектом, просто сумел сохранить и найти того, чей ум выше. И, повторяю, мой щит не мог помочь с прочтением. Посмотри, вожу и ничего не происходит, не работает, от слова «совсем». Видать, очень индивидуально. С тобой, не знаю, повезло, или сама судьба организовала встречу. А ни с каким иным героем не столкнулся до того, не пожелали беседовать в принципе, или не имели достаточно времени. И именно потому я проявлял настойчивость, раз старики не общаются, так хоть убедить кого-то молодого, не уставшего от жизни и десятилетий схваток и боев. В конце концов, главное информацию получить и запустить, возможно, заставит хоть московских воинов света встретиться и побеседовать, пусть думают, чего с инфой делать и стоит ли верить. Вдруг ещё у кого есть книги, или хватит мозгов узнать координаты, или найти подходящего праведника. В конце концов, самый простой и хороший вариант, найти подходящего человечка, а таковых вряд ли много и просто не подпускать к нему злых духов и не позволять подходить к воротам. Второе, коли написанное это пророчество, ждать у ворот, когда появится чистый, объяснить ему правду, победить и спасти вообще всех. Или не дать открыть их. Если же вообще оставить как есть, ну получится, что поколения воинов света ерундой занимались и лишь оттягивали неизбежное. Желаешь выставить их глупцами, как и своего любимого учителя? Это не самая разумная штука из возможных, согласись хоть с этим, прошу.


Рецензии
Приветствую, Александр.

А Боров оказался щуплым и очкастым! Такой зубрила должен был расколоть текст, ан нет! Сомнения героя понятны. Я тоже не могу понять, можно ему верить или нет. Но такое предупреждение нельзя проигнорировать. Слишком многое поставлено на карту.

С уважением,

Нина Алешагина   15.03.2023 23:50     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Ну, совсем понятно станет в финале, так сказать:—))) с уважением:—)))

Александр Михельман   16.03.2023 18:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.