про мелочи про жизнь байка

Да. В нашей  жизни  иногда мелочи играют очень большую, можно сказать гигантскую роль. То есть малое решает судьбу большого.
Каким образом  решает?   Да самым  простым способом.
Вот вам пример,  бытовой случай.
Пришел я  однажды в  магазин, и увидел там  красивые  хорошие ботинки.
Приглянулись они мне своим внешним видом.
Одел на ногу, проверил размеры и  понял, ощутил, что ногам моим  они даже и понравились.
 Я спросил цену. Сказали две с половиной. Я  заплатил эти две с половиной.
Подумал, что носить их мне лет десять.  И если эту цену 2500 разделить на десять то получится всего  по 250  рэ в год.
В общем, я  приобрел их..
Принес до дома. И положил  их в дальний в угол. И вот, пришла пора надевать их. То есть пришла зима и я  их одел на ноги. И что произошло?   Произошло неожиданное. Они стали скользить по гололеду. Я  стал   регулярно падать на скользкой дороге.
Оказалось, что подошва  на морозе  не держит контакт с   дорогой.
И когда я в очередной раз шлепнулся  пятой точкой  на  твердь земную, я четко    осознал, что нужно, что - то делать с подошвой.
И пришла идея что необходимо ввернуть шурупы.. Да так чтобы  шурупы были короткими, по пять – по шесть мм длиной.   
И я стал  думу думать, как найти короткие шурупы в магазинах. Там были шурупы  длиной по 10-14 мм.  Надо было  купить по 12,  и отпилить их ножовкой по металлу..
 Я   купил и попробовал отпилить ножовкой.
Но.. Метал шурупов оказался очень прочным.
 И пришлось покупать в скупке   маленькую  болгарку.  Это обошлось мне  в полторы тысячи рэ. Купил я болгарку и принес домой. Попытался ею отпилить шурупы.
Но получилось неловко и как то неважно. Шуруп вылетал  и падал на  пол и исчезал   из поля зрения..
И тогда я подумал про маленькие  тисочки. Пошел в скупку и приобрел их за одну тысячу рэ.     Принес их  домой  и установил на табурет. Закрепил их. Затем установил два шурупа,  острием вверх и закрепил. И затем, начал их  осторожно  пилить  болгаркой.  Отпилил я их. Понадобилось отпилить их в количестве 16 штучек.
Затем  попытался  шурупы ввернуть в подошву ботинка.
Но шурупчики  не хотели лезти в подошву.  И пришлось брать сверло  на  3 и сверлить дырочки в подошве.  Для этого пошел в скупку и прикупил «Сверло». Я даже название не  знаю. Называю это устройство – сверлилка.    Она обошлось  в полторы тысячи рэ.
Принес до дому и  понаделал в подошве дырочки по краю подошвы ботинка.
Затем  ввернул в эти дырочки шурупы.  Получилось вполне надежно и не скользко. Вышел  во двор  и проделал   специальные испытания. Прошелся в них по гололеду.
И остался довольным этим   испытаниями.
Подсчитал затраты  на  эти шурупы и «аппараты».  Сумма   вышла равной  в итоге четырем тысячам рэ.  Да сами ботинки по две с  половиной. Итого,   обувь против гололеда обошлась мне в 6500 рэ.
Но за то, теперь,   я  уверенно хожу  в этих ботинках по   дорогам, по поверхности  земной коры.
Вот такой пример,  про мелочи, когда они  влияют на  нашу жизнь..
 И в нашей жизни нет  мелочей.
И хорошо, что  вся наша жизнь состоит из таких мелочей. Как то уважать себя  начинаешь, когда эти мелочи становятся по плечу тебе. И осознаешь, ведь могу, умею,  решать любые  проблемы по жизни. 
Решая  проблемы по мелочам, я  решаю и большие проблемы.
  Вот, еще один примерчик из жизни.
Надо был иметь квартиру над головой. Свою квартирку отдал сыну. Он там и живет в этой квартире. Я же уехал в другой городок и стал там снимать угол.  Снял комнатку.
И живу в ней.   Затем стала проблема -  найти хорошего  человека  по жизни,
Подругу.  Я нашел подругу для жизни. Здесь была и квартирка и дача.
В общем, нашел   место где жить,   нашел человека с кем не скучно жить, и нашел место, где можно было   дачные  грядки вскапывать.
В общем, проблемы решились, и возникла проблема  - заняться свои здоровьем. 
Занялся я здоровьем. Купил всякие тренажеры и начал  поправлять здоровье.
Решил проблемы со здоровьем.   Начал: не курить, не пить алкоголь, не нервничать, не переедать и соблюдать режим сна.
В общем, решил проблему  со здоровьем.
  И настала пора заняться  внутренней культурой.
Придумал сочинять рассказики. И вот уже  20 лет занимаюсь литературой.
И все для того, чтобы мне не было скучно жить..
 Все по плану, все по порядку и с  упорством и со старанием..
Так что, скажу в итоге:  в жизни нет мелочей.
На этом все про мелочи.

 с праздником 8 марта всех прекрасных дам..
счастья и любви..
Иркутск.
 07.03. 2023 год


Рецензии