Любопытная картинка в Библии 1407 года!

Библия, написанная от руки на латыни, выставлена в аббатстве Малмсбери, Уилтшир, Англия. Библия была написана в Бельгии в 1407 году нашей эры для чтения вслух в монастыре.
Собственно меня лично заинтересовала исключительно картинка.
Как видим на картинке отображена крепость в плане представляющая из себя квадрат с двенадцатью выступами в четырех стенах и четырьмя башнями по углам.
Вполне себе традиционное устройство крепости в средние века.

Без изысков. Но я решил проявить немножко больше внимания и рискнул соединить выступы в стенах между собой прямыми линиями. Возникла матрица 4х4. Мне понравилось, что кто-то вверху отображает как бы ход ладьи, а некто внизу отображает ход коня.
И тогда я решил немножко формализовать картинку.
То есть довести ее формализованное отображение до довольно приличного отражения контента.
И мне пришлось скрепя сердце признать, что большие квадраты матрицы надо разделить на четыре маленьких квадратика каждый, чтобы приблизиться к честному отражению рисунка.
То что я скажу далее – это даже не идея, а только скромный эскиз смутно улавливаемой мною идеи. Но сама идея настолько ослепительна и глубока, что я не в силах держать её в себе – ведь жизнь так коротка и мы не знаем, что будет с нами через час!
Итак: я сравниваю свое формализованное отображение картинки в Библии 1407 года с матрицей раскладки 64-х кодонов нашего родного генома и не могу сдержать вопля изумления!
Неужели художник подсознательно отображал структуру своего собственного генома?
Мистика!
Загадка требующая самого внимательного и неспешного псмысления.
А вдруг?

Для сопоставления:
Варианты раскладки кодонов на шахматной доске
http://proza.ru/2018/11/24/1697


Рецензии