35. Хорошая привычка - любить. Из книги о Веронике

35. ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА - ЛЮБИТЬ

Я люблю тебя, солнышко! Каждое утро Вероника здоровалась с солнцем. Но однажды, когда она узнала, изучая нумерологию, что владеет даром элементалиста, она стала здороваться и с другими элементами.

Я люблю тебя, земля! Я люблю тебя, вода! Я люблю тебя, воздух! А четвёртый элемент- это огонь. Вероника произнесла слова приветствия: "Я люблю тебя, огонь!" Но не могла понять, где же этот элемент в природе. Может это и есть солнце?

Вероника размышляла над этим вопросом. Есть ещё и Пятый элемент -  металл. К нему тоже нужно обращаться? Вероника размышляла и над этим вопросом.

В миру людей известны четыре элемента, а к пятому элементу, как обращаться? Вероника задумалась: может быть тоже надо поздороваться с металлом?

Как всегда ответы приходят, нужно только поставить правильно вопрос.
Для чего мне этот дар и об этом думала Вероника? Что я могу сделать для себя и людей, владея этим даром? Какое назначение передали мне предки, записав информацию в моём энергетическом потоке?

Что я могу сделать полезного для своего развития сегодня, сейчас и что я могу сделать для всего человечества, задала вопрос сама себе Вероника? Она понимала, что стоит на правильном пути, она пошла ещё глубже и задала вопрос своему высшему я: "Как я могу помочь себе в своём развитии здесь и сейчас? Как я могу помочь всему человечеству? Вероника погрузилась в поток и соединилась со своим Высшим Я.  Это была Светлая тишина, пустота, луч, соединяющий высшие материи с планетой Земля, проходивший сквозь её тело.

Если человек владеет даром, то он должен его развивать и отдать будущим поколениям. Передать. Но как? Каким образом проявить его и подарить людям - вот вопрос?

Это же не предмет какой-то, это дар владения стихиями. Вероника открыла глаза, нежно потянулась на кружевных подушках, помассажировала руки , ноги. Она привстала, помассажировала всё тело туловище, шею, голову и протянула руку к тумбочке. Там у неё всегда стояла красивая банка с крышкой закруткой, а в этой банке была вода. Каждый вечер Вероника наполняла эту ёмкость и заряжала её любовью.

Она сняла крышку, снова заглянула в банку и произнесла: "Я люблю тебя". Затем сделала несколько глотков: это было семь волшебных исцелений.

Вероника встала и подошла к шкафу. Она "на автомате" протянула руку, чтобы взять одежду, и когда взяла, была очень удивлена. У неё в руках оказались носки, нижнее бельё, футболка - и всё это было красного цвета. Когда она всё это надела на себя, её взгляд заметил ремешок от часов Он тоже был красного цвета. Огонь... может он в самом человеке? Это искра. Искра Бога.

Она ещё раз погладила своё тело, все его части и поблагодарила за работу: "Я благодарю тебя за работу, мой дорогое тело". Она подошла к зеркалу посмотрела на свой образ и сказала: "Какая красивая женщина!"

В это утро, казалось, сама природа откликалась Веронике взаимностью: ветра не было, хотя в их районе он постоянно был ретивым. Снег легко, как пёрышко, ложился на землю. В небесах сквозь тучи проникали лучи солнца.

Хорошая привычка, подумала Вероника. Нужно её культивировать.


Рецензии