Глава шестая

Пустота освящаемая факелом казалась пугающей. Черные стены в слабых мерцаниях огня навивали ужас на мои ослабленные духовные силы. Мне кажешься, что я попал в склеп, в котором десятки тысяч лет назад проводили мистические ритуалы.
  Опустив огонек ниже и осветив дальнейший путь, мне в глаза бросился черный мрамор, который покрывал пол, что был усыпан россыпью звезд в дали освещенный бледной луной. Я продолжала  опускаться вниз по лестнице.
  Медленными движениями ставя ногу сначала на носок, а после перекатываясь на всю стопу, что бы движения были тихими а возможно и совсем бесшумным, продолжала свой путь.
  Путь был долгим.
  - Сто девяносто восемь, сто девяносто девять, двести. - я закончила считать количество ступеней. Достигнув последней остановилась.
  Остановившись, оглядела просторы и завороженная уставилась в пустоту.
  Неожиданно ноги начали подкашиваться, и ощутив телесную слабость пала ниц лицом.
  Начав приходит в сознание, и не осознавая сколько провела в таком состоянии вернулась к незаконченным делам.
  Подняв факел огляделась по сторонам внимая черным стенам. Казалось, что все вокруг манило и звало приблизиться к себе.
- Мы научим тебя. - Слышалось с одной стороны.
  - Нет, мы дадим тебе больше. - Звучало с другой.
  Мечась из стороны в сторону не знала куда мне отправиться сначала, замедлила свой шаг и в скоре совсем остановилась. Приведя дыхание в норму, прислушалась к тому, что творилось во круг.
   Меня тянуло во все стороны, стены манили меня, словно сила, что исходила от них бурным потоком хотела войти в мое хрупкое тело. Мощь наполняющая мою плоть ставила барьер влиянию вэнмэнь. И было чувство, что тело мое разрывается на части и душа высвобождается наружу. Оставляя лишь оболочку состоящую из костей и мышц, что служила лишь футляром для субстанции которая имела божественные корни своего существования.
  Медленно делая шаг за шагом и стараяст преодолеть льющую силу, что пыталась сбить меня с ног пробиралась вперед подсвечивая путь угасающим факелом. Мой огненный шар в таком магическом мести раскололся, лопнул словно мыльный пузырь. Стеклышки прозрачной россыпью легли на мрамор, что отливал черным светом. Маленькие осколки блестели на полу, отражались желто-оранжевым свете моего факела.
  Опустившись на колена подобрала, все то, что ранее служило мне светом во мраке и запрятала в карманы своих штанов. Я было уже подумала:
 « Этот вес должен оттянуть мои карманы в низ». - И положив осколки сначала в один карман, прижала руку к поясу, дабы удержать свои одежды. Проделав тоже самое и с другой стороны обратила внимание, что частицы моей сферы оказались совершенно невесомыми, и не вызывали неудобств.
  Сделав несколько шагов на месте, покрутившись и помахав руками словно выполняю защитные действия во время боя похлопала ладонью по карману:
  - Как я могу вас бросить здесь, я сотворила тебя, и я несу ответственность за случившееся. - Прикинув в голове как его можно починить продолжила путь.
  Проходя все дальше в глубь казалась, будто руки вылазят из стен и стремятся ко мне.
  - Это все не так. Этого нет на самом деле. - Успокаивала себя оглядываясь по сторонам.
  Помещение становилось узким, и оказалось, что щупальца были реальны, и они хватали меня за запястья, плечи, щиколотки. Их чешуйчатые ногти были острыми и впиваясь в плоть, вырывали ее частички.
  Вырываясь из их цепких конечностей, я старалась двигаться быстрее, что бы преодолеть эту преграду. Но казалось будто это длиться бесконечно. Словно время замерло , а я и эти мерзкие отростки не когда не остановятся.
  Каждое мгновение с ними было отвратительно. Мечтая поскорее выбраться от сюда перешла на бег. Не знаю сколько времени я потратила на бег, но мне казалось, будто вечность пронеслась перед моим взором. И вот наконец я выбралась из этих мерзкого, противного не известного мне и невстречающегося не в одной книги феномена.
  Следующий зал под светом моего уже еле мерцающего факела показался мне светлым, быть может даже он был белым. Лишь мрачные тени блестели на стенах, создавая пугающие картины прошлого и будущего.
  Сделав несколько несмелых шагов в глубь помещения испугалась ощутив несильные движения в моих карманах. Положив на мрамор факел одновременно запустили в них руки, и вынула  мелкие обломки моего творения. Вытянув руки на уровни груди пристально всматриваться в частицы, а они тем временем неторопливо подпоясывали на моих ладонях.
   Медленно поднимаясь вверх и ускоряя свой темп они закружили в воздухе, словно пытаясь нарисовать узор. Переливаясь, и отбрасывая лучики света они описывали разные символы, один из них я разобрала, это был треугольник обрамленный в квадрат. Продолжая смотреть на резвый танец стекла в его отражении смогла различить королевства, отправляющих от злостных ударов судьбы, что привело к разрухи. А во главе их всех, стояло оно самое могущественное, которое ранее я не когда не лицезрела. И на развевающемся флаге виднелись все символы пяти королевств, что были объединены в один отливающий золотыми краями а центр украшали цвета радуги которыми Энфис наградила правителя.
  Продолжая кружиться осколки становились на свои места, вновь образую шар. Когда все, что лежало на моих дланях стало одним целым шаром он опустился и легонько коснулся моих рук, перекатившись показал место, где не хватало детали. Пошарив в одном кармане в поисках недостающего звена пала в печаль не обнаружив его там, повторила тоже самое с другим. Яростно  шарясь в нем наткнулась на острую деталь. Вынув руку обнаружила светящийся осколок в указательном пальце.
Засветившись он выскочил от туда оставляя после себя струйку крови, что медленно спускалась по пальцу и нашла себе место в оболочке шара.
  В поисках недостающих фрагментов решилась вернуться в предыдущий зал, который был наполнен неприятными щупальцами, что тянулись ко мне на протяжении всего моего пути.
  Дойдя до двери которая открывала черный мрамор, я быстро побежала, пытаясь преодолеть весь путь как можно быстрее. Споткнувшись о свои ноги, и начав спотыкаться пытаясь удержать сферу в руках обнаружила, что щупальца не пытались навредить мне по этому переведя дыхание спокойно продолжила свой путь.
  Подойдя к входу в черный зал мерцающие осколки бросились в мой взгляд, ведь они отражали голубой свет. Приблизившись к ним, они резко поднялись в воздухе и закружились во круг шара, который находился в моих сжатых ладонях.  Ослабив свою хватку дала возможность шару воспарить и начать двигаться в такт осколкам завороженно наблюдала за сценой, что стояла перед моим взором.
  Найдя свое место фрагменты плотно сели о свет вспыхнул внутри, с большей силой свечения чем была раньше.
  Подхватив его на ладонь во время прыжка, продолжила свой путь к намеченной цели.     Вернувшись в белый зал, и осветив его светом шара, а он светил так, словно солнце в ясный день, внимательно начала осматривать его, дабы не упустить не одной мелочь, что могли бы пригодиться в дальнейшем.
  Бело голубые плиты стен создавали вид плывущих по небу облаков, бегущих подгоняемые резкими порывами ветра.
  Серебряный пол украшенный королевскими символами переливался в свете, что излучала огневая сфера.
  Медленно и уверенно продвигаясь вперед почувствовала будто кончики моих волос приподнялись в верх, словно под действием магнитных сил, что велели им приподняться. А кожа головы покрылась мурашками как будто предчувствовали беду.
  Запустив пальцы в волосы медленными движениями кончиков пальцев растирала кожу так, как это делала в холодную погоду со своими ногами и руками. Ощутив волнение во всем теле, обмякшие руки были больше не способны выполнять подобные манипуляции и пали в низ.
  Пытаясь привести свое состояние в нужное мне направления мысленно давала себе наставления и поддержку, такую которую могла услышать только от родителей.
  Перед глазами всплывали образы родителей которые ласкова улыбались глядя на меня со всей любовью и надеждой:
  -Милая, ты справишься, преодолеешь все препятствия и невзгоды и вернешься домой. - Подойдя и поцеловав в лоб заключила королева, медленно отстраняясь и растворяясь в пространстве окружающего меня.
  «Я должна справиться со всем, что мне уготовила судьба, и вернуться... Вернуться туда, где ждет меня семья. Я очень скучаю по ним, по этому мне придётся пройти все трудности.»
   Встряхнув головой открыла глаза, подергала руками пытаясь ощутить хоть что-то, но увы, все действия оказались тщетны.
  Поднимая бесчувственные руки со всего размаху ударила себя по обоим щекам дабы вернуть себе свой разум и чувства. От удара мои ланиты охватил жар, пошатнувшись упала на колени склонив голову в низ. Жадно хватая ртом воздух, старалось выровнять свое дыхание, но оно не подавалось мне. Почувствовав как легкие сжались от недостатка кислорода одной рукой схватилась за горло, а другой пытались помочь своим ногам развернуться и убраться от сюда прочь.
   Растеряев всю свою жизненную энергию, упала ниц и провалившись в беспамятство начала терять сознание.
  Продолжая бесполезную борьбу и пытаясь распахнуть глаза, сквозь небольшие щели в них промелькнул чей-то силуэт. Полностью его я не видела, лишь ноги, что приближались ко мне. Склонив свою голову на до мной он что то произнес, но я не чего не могла разобрать сквозь шум, что кружился в моих ушах.
  Перевернув на спину, он поднял меня на своих крепких руках и направился к выходу, а мое обмякшее тело, свисало словно тряпичная кукла. Пытаясь бороться и оставаться в сознании, не могла разобрать  выражение его  лица. Лишь улавливая тихий шорох его шагов, успокаивающий мое сознание дала себе понять, что я в полной безопасности, позволила своим глазам закрыться и ощутить легкость и безопасность.
  Покинув место, что было наполнено мощной силой, тело начала наполнять жизненная энергия.
   Приоткрыв глаза обвила помещение взглядом, пытаясь понять свое место нахождение. Увидев очаг, горевший ярким пламенем, что ударил мне в глаза при этом вызвав нестерпимую боль, ахнула. Схватившись за голову и отведя взгляд от света сщюрилась. Прислушиваясь к биению сердца, что яростными потоками отзывалось в моих висках, услышала чьи-то голоса. Медленно опустившись на пол пещеры и опираясь на стены, побрела в сторону от куда доносились речи.
  Зрение не вернувшееся в свое нормальное состояние, не могла различить людей, что вели беседе, лишь яркое свечение исходило от человека, что стоял по отдаль.
  Различив женский голос, который был очень знаком, но состояние моего разума не давало вспомнить кому он принадлежит, услышала мужской, что был полон ярости.
   - Зачем ты это сделала? Зачем позволила ей зайти  так далеко? Ты ведь знаешь, что она еще не готова впитать в себя всю энергию, что хранит это священное место. - Немного промедлив, мужчина продолжил.
  - Не окажись я там вовремя, могло бы произойти непоправимое. Ты же это прекрасно понимаешь. И все равно дала возможность продвинуться так далеко. - Махая и жестикулируя руками закончил паренек.
  - Я должно была. - Спокойным и ровным голосом ответила женщина.- У нас осталось мало времени. По этому, мы должны помочь юной принцессе обуздать мощь, что живет в ней. - Так же спокойно закончила она.
  Сделав несколько глубоких вдохов, и немного помедлив продолжился разговор:
  - Ты должен всегда быть рядом с ней, помогать и защищать от опасности, что настигнет ее, на пути. Ты понял меня? - Не называя парня по имени, но уже с жесткостью е голосе закончила женщина. И не удостоив своего собеседника и словом прощания растворилась в белой дымке, что окутывала ее.
   - Ты пришла в себя? Как ты себя чувствуешь? Что болит? - Подойдя ко мне с тревогой в голосе начал он. - Зачем ты туда пошла? Да еще и одна? Ты думала, что могло произойти если бы я опоздал? Что прикажешь мне делать в такой ситуации?- С голосом, будто сейчас заплачет Ай всматривался в мои глаза.
  - Нет, я не задумывалась, я была полностью уверенна в своих силах.- Закрыв глаза и переведя дыхание, вспоминала каждый момент, что произошел со мной в той части пещеры. И как жизнь покидала мое тело. - Я думала, что я всесильна..- Разочарованно усмехнулась я.
  Схватив за руку он подтянул меня к себе, и расправив руки для объятий придвинулся ближе. Но тут же опустив руки отпрянул. И лишь положив руку мне на голову погладил по волосам.
  Развернувшись ко мне спиной направился прочь. Что то бормоча себе под нос.
  - «Ты не имеешь право владеть ею».-
  - По чему я не могу любить ее? По чему не могу быть счастлив с ней мам?- Медленно сползая по стене уселся на пол, и уткнувшись лицом в колени застонал в отчаяние. Слезы стекали мелкими потоками у подбородку, оставляя после семы розовый след, словно обжигая его пухлые щеки.
  Немного понаблюдав за ним, отправилась обратно в пещеру где во всю полыхал огонь. Поднявшись на камень, что был укрыт шкурой и служил кроватью легла и расправив руки в стороны погрузилась в раздумье.
  Всплывающие сцены прошлого и настоящего позволили понять то, над чем я размышляла некоторое время назад, пытаясь определить, что это за женщина с которой разговаривал Ай.
  Помассировал руками виски, начала по кусочкам собирать осколки всего того, что произошло за столь короткое время.
  - Это была богиня. Но от куда она знает Ая? И каким образом это может быть связано со мной. - Ели слышно вымолвила, и сново погрузилась в собственные мысли.
  Пока мысли крутились в моем сознании, сама не заметила как погрузилась в глубокий сон.
   Не зная как долго я спала, но очнулась от прикосновения теплой ладони к щеке. Подскочив от неожиданности села на камень устремив свой взгляд в направлении костра.
  - Я разбудил тебя, моя принцесса? - Умиротворяющим голосом, словно не чего и не стряслось начал Ай. - Немного помедлив он продолжил.
  -Ты должна пообещать, что одна ты не когда не покинешь это место. И я больше не позволю тебе пройти через эту дверь одной. Ты меня поняла? - Сдвинув брови к переносице и сделав суровый взгляд закончил высказываться мой собеседник.
  -Я... Я... - Заикаясь, и подбирая слова начала свой рассказ. - Когда я вышла на твои поиски, и не найдя тебя, отправились в пещеру, и не найдя себе подходящего дела начала исследовать ее, найдя эту дверь незамедлительно последовала туда. Меня звали и приглашали к себе разные голоса, и я не могла им сопротивляться. - Склонив голову, от того что чувствовала себя виноватой перед ним, кончиками пальцев смахнула с тёплой щеки капельки слезинок.
  -Ты не должна совершать подобных поступков, ведь судьба всех королевств лежит на твоих хрупких плечах...-С печалью в голосе остановил свои размышления.- Я буду всегда защищать тебя, и не когда не оставлю. Ты должна это запомнить. -И накрыв своей теплой рукой мою руку притянул к себе и нежным прикосновением убрал с щеки последние капли слезы.
  От удивления потеряла дар речи, и не сумев вымолвить и слова отстранилась.
  - Мне нужно отдохнуть. Я хочу спать. - Не зная ответа на его действия добавила, и отвернувшись от него в противоположную сторону быстро улеглась в пастель.
  Опустившись на каменный пол и облокотившись на ложе он уставился в сторону огня, и кидая маленькие камешки, что устелали пол пещеры погрузился в собственные мысли.
  Так и не сумев уснуть опустилась рядом.
  - Ай?- Тихонько позвав, для того что бы проверить спит ли он, всматривалась в его лицо, будто завороженная.
  Его голова, что лежала на руке подпертая коленом согнутой ноги была повернута в мою сторону. Рассматривая его лицо, заметила для себя, что он стал выглядеть немного взрослее, за то время проведенное вместе.
  Легким прикосновением руки проводя по спутанным волосам ощутила некую силу исходящую от него. Быстро отдернув руку будто ее обожгло отпрянула от обмякшего от сна тела.
  - Не может быть, что бы он... - не успев закончит, медленно потянулась обратно, что бы понять происхождение силы которая наполняла тело Ая.
   Положив одну руку обратно на мягкие волосы, а другую нежным прикосновением кончиков пальцев опустила на его плечо.
  Энергия распространился во круг наших тел образуя радужный поток, что опускался сверху вниз форсируя пузырь словно защитную оболочку. Закрыв глаза пыталась определить происхождение силы с помощью той, которой была наделена.
  Находясь в этом состоянии чувствовала на себе пристальный взгляд человека, что сидел на против. Не осмелившись открыть свои очи продолжила впитывать энергию исходящую от Ая.
  Неожиданно отпрянув от прикосновения к моей щеке и широко открыв глаза от испуга, первое что захватило мой взор, это его нежная улыбка. Ранее грубые черты лица стали нежными и излучали добро. В голубых глазах играли огоньки пламени, что отбрасывал костер, пухлые щеки играли в такт меняющейся улыбки.
  - Ты не должна меня бояться. - Неожиданно для меня произнес он. - Я долгое время наблюдал за тобой. Хоть ты этого и не помнишь.
  В голове начали мелькать картины прошлого. Юный паренек все время встречающейся на моем пути. Голубые глаза, и темные кучерявые волосы на которых играли солнечные лучи все время привлекал мое внимание.
  -Так значит, тот парень на которого я постоянно натыкалась, это был ты?- ошарашено выпалила я. Пытаясь удержать все свои негодования
  -Да. Ты права. Это был я.- Неожиданно для себя уловила его ответ.
  -Но как это возможно? Ты и он, абсолюта не похожи.
  -Моя сила позволяет мне менять свой внешний вид. И тот старец, что направил тебя в верх по лестнице, тоже я.
  Ошарашенная услышанным не смогла вымолвить и слова, лишь подскочила и с накатывающими на глаза слезами помчалась к выходу из пещеры.
  Выскачив на белое полотно снега направилась вниз по скале, не думая об опасностях, что могли ожидать в перейди.
  Замедлившись на некоторое время он следом направился за мной.


Рецензии