Женщина. Всех женщин с Праздником 8 -ого марта

Психиатр -писатель Азер Кямал  ,напомню нас  всего двое в мире   Ирвин Ялом и Азер Кямал.  Поздравляет всех женщин ,которые читает эти строки с праздником 8 -ого марта. Как психолог вам  всем желаю прежде всего Гармонии и Счастья. Всем Удачи ОК .
Стихотворение "Женщина" написано в предверии праздника и посвящается всем женщинам .
Женщина .
 О женщина. Я преклоняюсь пред тобой.
Ты мать, жена ,любовница кому- то .
Быть может осуждают в кулуарах и тебя.
Твои поступки ,настроение ,как будто.
Тебя хотят унизить, растоптать .
Но ты всегда горда и величава.
В любой пришедший век ты хороша .
В 17 -ом или 21 -ом не, как будто .
Ты вдохновляла всех . И Рафаэль
создал "Сикстинскую мадонну ".
Шекспир "Ромеo И Джульету"написал .
И Фрейд тебя конечно вспоминал ,как будто .
Тебе послушны все . Леса ,поля ,и водопады
 Может быть в горах поют с тобою.
Так было ,будет, и всегда .
Ты красоту приносишь в этот мир,
 С луной,  и звездами ,и солнцем напрямую .
Я слушаю тебя всегда .
Твои глаза мне согревают душу.
Ты всем конечно хороша.
 Умом и телом забираешь душу .
Я видел все, богатство,  роскошь, нищету .
 Я видел смерть, болезни, раны ,
 И ходил по краю.
И лишь одно могу сказать всегда .
Венок гармонии и красоты
 Тебе я  первой и всегда конечно присуждаю .


Рецензии