Февральские психозы

Азбука морзе. Глаз. Мой левый глаз говорит со мной, он пытается что-то донести, но мы говорим на разных языках. Языковой барьер. Барьер. Граница миров. Конец света. Радость, СЧАСТЬЕ. Смерть.

Время. Год - две недели. Месяц - пять часов. Одинаково. Где начинается завтра и кончается сейчас? Зачем я живу? Куда идти? На восток. Солнце. Ярко и тепло. Солнце пролетает. Луна. Хорошо и ясно. Понятно. Уловил суть. Понял смысл. Потерял задачу. Путь. Цель. Смысл. Пустота влечений.

Хочу раствориться. Я сахар в чае. Сахарный песок. Я песок на берегу реки. Река течёт. Время тоже течёт. Я сахар в реке времени. Время течёт в никуда. В пустоту. Я сахар в пустоте. Я растворился во времени.

Любовь. Пустота влечений. Радость. Я рад? Никто и негде. Я люблю пустоту. Пустота любит себя. Ревность. Я убил пустоту. Теперь нет ничего. Пустота полюбила меня. Я - пустота. Я убил себя. Я рад.

   Страх.
      Звенящий в ушах хохот страха. Я сдаюсь, о, великий ужас, представший предо мною. Я боюсь твоих псов, что загрызут меня своими острыми вопросами и зальют слюной неповиновения. И я страшусь твоих коршунов, что пронзят плоть моих мыслей своими всепробивающими взглядами лап, меня превносит в дрожь от одного взмаха их голосистого крыла и скрипа петель их связок.
      Страх меня поглощает полностью. На столе великого и бесконечного пира великого ужаса остались лишь кости моих предубеждений и хрящи моих надежд, которыми вскоре накормят тех коршунов и псов, что принесли и загрызли меня. Всуе все мои крики были пред тобой, но очень ценны оказались для вкуса моей глотки, в которую так жадно цеплялись псы, а теперь поедается тобой.

   Взгляды
  Отовсюду взгляды, эти пустые и бездонные глаза взирают на меня со стен, с потолка и из разеток. Их чёрные зрачки будто бы восхищают саму пустоту, они превозносят хаос и всемирную агонию одним своим существом и будто бы придают своего характера каждому, на кого падёт их сивый взор. А радужка словно целая вселенная. Яркая. Розовая. Фиолетовая. Серая. Зелёная. Белок бел как сталь, его дух будто бы наталкивает на непробиваемую маску сокрытия характеров и истинных намерий. Этот металл отражает всё попавшее в него, создавая контраст между собой и пустотой зрачка. За этой маской прячется душа. За ней сокрыта пустота намерений и отсутствие доброты владельца этого ужасного механизма пыток и истребления всего живого.
  Когда эти взоры направлены на меня внутри будто бы спирает всё, словно меня положили под пресс и вот-вот раздавят на мелкие кусочки. Дар речи пропадает, голос уходит вглубь утробы. Я одна из обезьянок. Уши сворачиваются в трубку. Трубка в улитку. Улитка уползает. Пропадает слух. Я слышу пустоту. Гул. Звон. Я нем. Я две обезьянки. Мир начинает кружиться, теряться, плыть. Я три обезьянки. Я теряю взор, но не вижу пустоту. Я вижу абсурд. Души людей. Их характер. Их глаза. Я вижу свой взор в отражении их белков. Мои глазья налиты кровью. Я душу этих людей. Глаза закатились у всех. Мои от экстаза, а их от боли и скорби.
  ОНИ НАКОНЕЦ ПОНЯЛИ МЕНЯ.


Я мясо. Кровь. Кости. Целая вселенная заперта в голове. Выпустит вселенную. Убить людей. Выпустить вселенные. Свободное перемещение рек. Слався мир. Санитары. Санитар леса. Я санитар мира. Кишки - моё ожерелье. Кости - моя броня. Я внутри тела. Утроба. Тепло. Я душа в чужом теле. Рвусь наружу. Меня убила собственная мать. Я младенец в крови. Сердце вздымается над мясным алтарём. Я главный на ужине. Спасение есть. Я вгрызаюсь в грудь матери. Рву плоть. Ломаю кости. Я съедаю её сердце. Ритуал свершился.


Рецензии