VI-2-11. Виртуальный суд над ДНК-генеалогией

                Догадываюсь, что кого-то из моих образованных
                читателей эссе в ПрозаРу, неприятно удивляет и
                возмущает, что я так уверенно пишу о теме, официально
                не признанной современной наукой, а некоторыми учеными –
                даже униженной.
                В официальном интернете я нашла только две
                информации для составления адвокатской подготовки к
                «справедливому и объективному виртуальному суду» над
                новой наукой ДНК-генеалогия:
                Первая – для постижения и для уточнения
                терминологии, которая прежде меня не интересовала.
                Вторая – для составления «защитной речи
                адвоката», глубоко изучившего проблему      
                непризнанной науки.
                Надеюсь, что обе информации будут полезны для
                «слушателей, «присутствующих на открытом судебном 
                заседании». Да и для моей возрастной памяти.
 
23.03.23  Простите меня, мои дорогие читатели, что убрала этот текст. Сегодня проснулась с четкой мыслью и сразу записала её на бумаге: науки генетика и ДНК генеология - две стадии познания в одной сфере. А разногласия - это проблема людей. Сегодня же начинаю коррекцию текста, получается две статьи.
 Такого заголовка больше не будет. А пока остаётся для ориентира :-)


Рецензии
В школе я никак не могла понять, что такое ДНК?!
Выберу время почитать вашу интересную статью. Спасибо за труд!

Лидия Мнацаканова   20.03.2023 12:25     Заявить о нарушении
Лидия, я сегодня её усовершенствую. Пока повремените. :-)

Екатерина Истоомина 2   20.03.2023 13:25   Заявить о нарушении