Лунные цветы

        ЛУННЫЕ ЦВЕТЫ

               
        Старый Месяц, в который раз проплывал над уснувшей Землей. Плыл по небу, смотрел вниз, да и рассуждал: «Ах, как славно вот так плыть по ночному небу. Радоваться, что ты не один на этом небосводе. Вот они, мои соседки, звездочки. Они такие все разные - большие и маленькие, яркие и не очень. Иногда мне даже слышится то ли их шелест, то ли шепот . Хм, наверное они переговариваются друг с другом… А их серебристый свет струится многие и многие миллионы лет. Ах, как весело с ними жить! По крайней мере, мне, одинокому старцу, не так одиноко». Правда, иногда, некоторые из них вдруг неожиданно устремлялись к Земле, оставляя после себя яркий след. Но Месяц знал: значит пришла пора… «А вообще, не будь их, мое ночное небо было бы черным и скучным, да и не таким загадочным», - задумался он.

        Да, Старый Месяц считал небо своим домом. А ведь ему ээээ, он даже не знал - сколько же ему лет. Хм…может быть миллион или еще больше – миллиард! Да, он был настолько стар, что даже помнил те времена, когда там, внизу, в ночи вообще не было никаких огоньков. Была лишь черная и пугающая бездна. Но все равно он знал, что где-то рядом есть она - Земля. Чувствовал он к ней какое-то особое притяжение.

        А сегодня у него была особенная ночь - ночь воспоминаний. «О-хо-хо! А ведь я, хотя и старый, но все еще непостоянен,- Месяц улыбнулся – иногда могу изменяться внешне». И ему очень нравилось быть переменчивым. В том числе и потому, что в силу своего возраста, Месяц знал, что когда он становился круглым, чем-то похожим на солнце, только холодным, то он очень нравился тем, кто живет на такой загадочной и таинственной Земле. Даже имя у него было иным: «Луна». В такие моменты ему больше всего нравились влюбленные. Месяц улыбнулся: это те, кто любил обычно бродить вдвоем в ночи, смотреть на него, уже круглого, да и вздыхать. А некоторые вообще посвящали ему стихи, и какие! Да, он знал о своей великой магии в новом образе.

       Месяц плыл, наблюдая внизу мириады огней. И что это за огоньки такие разноцветные, ему было известно: это были огни городов, в которых живут люди. Иногда он приближался очень близко к Земле. И тогда он мог видеть, как растения, им освещенные, начинали давать какие-то диковинные тени, которые могли изменяться, особенно при дуновении ветерка. И ему нравилось наблюдать за этими оживающими тенями.

        Хм, а еще месяц вспомнил, как люди, глядя на него, когда он становился едва видимым, рассуждали о каком-то ведре: можно ли на его кончики повесить ведро или нет. «Какое еще ведро!- всегда возмущался он.- Ну зачем мне оно? У меня нет воды и оно мне ни к чему. Разве что маленькое облачко я могу примерить в виде воздушной шляпки и немного пококетничать. Даже тучки мне не хочется, ведь она закроет меня, и как тогда мне освещать небосвод? Если только сделать из нее лодочку, да немного покачаться, как на волнах»

      А еще те самые люди любили рассуждать, играя в буквы:"Р" или "С". "Хм- мне-то больше известно, когда я расту, а когда я старюсь", - бормотал себе под нос Месяц.Смешные они.

        Порой, в тихую, безоблачную ночь месяц обожал дарить свое отражение воде. И та лунная дорожка, тянущаяся иногда от берега до берега, а то и дальше(если вдруг он проплывал над морем), завораживала, маня своим удивительным блеском каждого,  смотрящего на нее. И, порой, казалось, что это и не дорожка, а миллионы маленьких рыбок собрались в одном месте, да и плывут навстречу лунному свету, сверкая своими серебряными спинками. Ну да, опять все происходило на Земле. «Да у нас с нею какая-то крепкая связь, постоянно мы рядом»,- ухмылялся Месяц.

продолжение следует


Рецензии
Ольга, живое, образное повествование Ваше!
Спасибо, понравилось!
По душе пришлось...
С уважением, С.Т.!

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   17.03.2023 15:03     Заявить о нарушении
Сергей, обязательно послушаю:эта тема мне особенно дорога

Ольга Разина 2   17.03.2023 15:35   Заявить о нарушении