***

Мне без тебя трудно жить,
Мне без тебя легче смерть,
Грудь начинает давить,
К краю несет круговерть.

Мне без тебя-печаль,
Душу тревожит грусть,
Внешне я,словно сталь,
Но,а внутри -боюсь.

Вдруг ты не придешь совсем,
Вдруг пропадешь в ночи?
И среди сотен проблем,
Я не узнаю причин.


Вдруг ты сейчас не одна?
А остальное-мрак,
Только вокруг тишина
Я же ушел в кулак.

Странно тебя любить,
Лучше бы хлестала плеть,
Но без тебя не жить,
Без тебя легче-смерть.


Рецензии
Да… к сожалению есть такое чувство, когда вы любите друг друга и боитесь открыться…а ведь,рискнув, можно стать счастливым на всю жизнь. Иногда, когда пары ссорятся, у них действительно есть такие мысли: «без тебя не жить, лучше смерть» как жаль, что мы доимся это сказать искренне друг другу, проще наговорить гадостей, а сказать прости трудно. В наше время люди перестали быть чистыми открытыми, все время ругаются и друг другом недовольны, не хотят принимать друг друга…страшно…

Замечательные строки! До глубины души!

Пусть любовь всегда будет рядом с Вами и благодарные читатели тоже ❤

С уважением и теплом 🌷🌷🌷

Ал Стэн   23.04.2023 09:07     Заявить о нарушении
Алиночка,важно вовремя сказать главное,не стесняться,не зажиматься,не оглядываться на общественное мнение.
Даже,если сначала трудно,потом будет гораздо легче
Пусть человек знает,и по факту решит,впустит он тебя в жизнь или нет.

Игры хороши во флирте.
Но не большом чувстве🥰
Спасибо😘

Наринэ Владимировна   23.04.2023 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.