Секс и Эротика

По  поводу Секса и Эротики .

Кришна сказал .
Плотские Утехи не заменят Восхищения от Красоты .

Рамзес Второй сказал .
Зачем трогать грязными руками то , что Божественно .

Гаутама  Будда сказал .
Я не угнетаю свою Плоть , я просто даю своей Плоти возможность стать Божественнее  .

Конфуций сказал .
Женщина и Мужчина - это две половины Одного Целого .
Поэтому Желание , особенно  сексуальное , должно Объединять , а не быть Формальным продолжением Сожительства .

Сократ сказал .
Если Я получаю Удовольствие от Женского Тела ,
это не значит , что Я Обладаю Женским Телом .

Иисус Плотник сказал .
Нет Жены , нет Удовольствия .
Есть Жена , есть Проблемы .

Бус Белояр сказал .
Мы , Люди , как Лебеди .
Только Подруга может доставить Удовольствие от Соприкосновения .
Любая другая Женщина Запретна , ибо Она не Чиста конкретно для тебя .

Мерровей Меровинг сказал .
Зачем мне Любовницы , если моя Любимая Супруга родила мне Сыновей и Дочерей
и до сих пор Волнует меня .

Сергий Радонежский сказал .
Плоть требует Воспроизводства , а Дух требует Вдохновения .

Мишель Нострадамус сказал .
Можно перепробовать несколько Женщин в замужестве ,
но нельзя перепробовать всех женщин просто так .

Серафим Саровский сказал .
Живя среди Сестёр , я постоянно думаю о Красоте их Плоти .
Но это не значит , что я их Желаю как Жён .
Они так Прекрасны , как Богородица , которая Мать .

Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
Я не принимал Обет Безбрачия .
Просто Жена и Творчество не совместимые Вещи .


Видеофайл здесь


https://youtu.be/MDEaUIfuhTE


Рецензии