Подруги 36

Ведара подошла к подругам.
- Дашуля, как ты моя хорошая? Прости, что так и не успела с тобой поговорить. Родная моя, я поздравляю тебя с прибавлением в семье!
- Значит, я была права в прошлый раз? - обрадовалась женщина.
- А ты что, до сих пор не сделала тест? - удивилась Ведара.
- Нет. Хотела, чтобы ты мне об этом сказала.
- Дашуля, ты просто кремень, а не женщина, - изумлённо воскликнула Ведара. - Ты так сильно доверяешь мне?
- Я всегда доверяла только тебе.
- Дорогая моя, как же у тебя хватило терпения столько времени ждать? Я бы точно не выдержала.
- Теперь сделаю. Я взяла его с собой, - призналась Даша.
- Тогда послушай меня. Без моего ведома ничего не говори Алексею. Обещаешь? - строго спросила Ведара. - Мы всё сделаем в торжественной обстановке.
- Хорошо. Как скажешь, - согласилась Даша.
- Мы сейчас с Асей уйдём наверх - на чердак. Проследи, пожалуйста, чтобы никто туда не поднялся. Я проведу сеанс с ней. Главное, чтобы никто нам не помешал.
- Я поняла тебя. Никто без моего ведома туда не поднимется, - сказала Даша.
Женщины ушли, а Даша села возле лестницы.

Ведара усадила Асю на кровать и сказала:
- Асенька, когда я начну сеанс, ты закроешь глаза и будешь внимательно слушать. Когда надо будет сказать нам слова вместе, ты обязательно повторяй за мной. Постарайся запомнить все свои ощущения. Может быть даже что-нибудь и увидишь. Тоже запомни.
Хорошо?
Ася кивнула.
- Тонкий План, работаем все! Перевести меня в самую высокую точку туда, откуда я буду работать!
Тонкий План, Плотный Мир, проявляю себя, проявляю Асю.
Перевести каждую из нас, перевести нас вместе в идеальное состояние, ощущение, самоосознание «Я Представитель Белой Расы Есмъ»
Перевести каждую из нас, перевести нас вместе в идеальное состояние, ощущение, самоосознание «Я Представитель жителей планеты Земля Есмь».
Я Представитель жителей планеты Земля Есмъ.
Перевести каждую из нас, перевести нас вместе в идеальное состояние, ощущение, самоосознание «Я Представитель всех мерностных игр Есмъ».
Я Представитель всех мерностных игр Есмъ.
Перевести каждую из нас, перевести нас вместе в идеальное состояние, ощущение, самоосознание «Я Представитель Пространства Каровы Зимун Есмъ».
Я Представитель Пространства Каровы Зимун Есмъ, знаю и освобождаю Душу Аси, её Духовую структуру, её Жив.Атму, попавшие в плен, в ловушки богов, божественных субстанций.
Знаю и освобождаю словленную, попавшую в ловушку Душу Аси, её Духовую структуру, её Жив.Атму, которые принадлежали и принадлежат ей - представителю Белой Расы, Белых Человеков.
Знаю и вызволяю Душу Аси
из всех ловушек, из всех пленов, из всех структур, которые принадлежат богам, творцам, демиургам, чертям, бесам, дьяволу, сатане, демонам, которые принадлежат всем любым структурам инфернальных миров.
Душа Аси, её Духовая структура, её Жив.Атма Белого Человека высвобождаются из всех пленов, из всех ловушек и перенаправляются в Сваргу Пречистую, в 10-ую, 11-ую 12-ую мерность и выше, туда, откуда они пришли изначально. Т-ха!
Знаю и ликвидирую сакральность фразы «Отдал, отдала богу Душу».
Знаю и ликвидирую сакральность отдачи, отчуждения Души Аси,; её Духовой структуры, Жив.Атмы, её потенциала богам, творцам, демиургам, представителям инфернальных миров. Все ранее сакральные фразы отчуждения чего-либо, отчуждения её Души, Духа, Жив.Атмы, Космоса, потенциала с данного момента становятся пустыми, недееспособными.
- Ася, теперь повторяй за мной:
Так было, так есть, так будет всегда! Да будет так! На то есть моя Святая Воля! Да будет так!
Знаю и возвращаюсь в идеальное состояние, ощущение, самоосознание, в структуру «Я Представитель мерностных игр Есмъ».
Я Представитель мерностных игр Есмъ, знаю и возвращаюсь в идеальное состояние, ощущение, самоосознание «Я Представитель жителей планеты Земля Есмъ».
Я Представитель жителей планеты Земля Есмъ, знаю и возвращаюсь в идеальное состояние, ощущение, самоосознание «Я Представитель Белой Расы Есмъ».
Я Представитель Белой Расы Есмъ, знаю и возвращаюсь в здесь и сейчас.
- Можешь потихоньку, не спеша, открыть глаза. Посиди немного в тишине...
- Как ты себя чувствуешь?
- Будто по мне каток проехал.
- Ещё какие-то ощущения были?
- В груди сильно жгло и сердце болело. Я думала, что оно не выдержит. Немного тошнило.
- А что-нибудь видела?
- Видела себя в какой-то серой мгле. Небо было тоже грязно-серого цвета. Рядом была чёрная, не очень высокая скала трапециевидной формы. Ветер дул со свистом. Он был такой силы, что поднимал в воздух всё: мелкие и большие камни, ветки, какой-то чёрный мусор, но меня не касался. Просто всё вокруг меня летело и проносилось дальше.
- Это шла чистка. Теперь всё будет хорошо. Ты встать сможешь? Или хочешь побыть одна?
- Нет. Я пойду с тобой. Благодарю тебя, Веда!
Она подошла к подруге и обняла её.
- Прости меня за всё, пожалуйста. Больше такого со мной не произойдёт. Обещаю тебе. Я всё осознала, и мне стыдно перед тобой.
- Мы всё забыли и начинаем с чистого листа. Главное, следи за своими словами и мыслями.
- Буду следить, и буду думать, прежде чем сказать что-то.
- Вот и молодец! Пойдём к остальным?
- Пойдём.
Внизу у лестницы, как смотритель музея, восседала Даша. Увидев подруг, она встала и внимательно посмотрела на Асю.
- Не волнуйся, - сказала Ведара. - Всё прошло хорошо. Хорошо, что времени прошло ещё мало, когда это случилось.
- Я очень рада, что ты вернулась к нам, Ася. Иди сюда.
Она обняла её, а потом и Ведару. Так их и застали мужчины. Александр посмотрел в глаза жены, и понял, что всё прошло хорошо. Михаил обнял Асю и тихо спросил:
- Как ты, родная моя!
- Всё хорошо, а будет ещё лучше, - сказала она и улыбнулась ему.
- Я очень рад. Ещё больше рад снова видеть улыбку на твоём лице, - сказал Михаил и с облегчением вздохнул.
- Саша, пойдём со мной. Мне нужна твоя помощь, - позвала Ведара. - Друзья, извините! Мы сейчас вернёмся.
Они поднялись наверх, а их друзья пошли в столовую.

Александр вошёл с же­ной в спальню и впил­ся в неё поцелуем. Ведара не ожидала так­ого напора от него и запротестовала.
- Саша, что ты дела­ешь?
- Целую свою жену.
- Милый, я не для этого тебя позвала. Мне надо с тобой пого­ворить.
- Что-то ещё произо­шло?
- Да, - радостно ск­азала Ведара. - Даша беременна!
- Да ты что? - обра­довался Александр. - Все мои друзья стан­ут отцами. Я так рад за них.
- Саша, надо сделать так, чтобы завтра Алёшка сделал Даше предложение в торжест­венной обстановке. У них это слишком зат­янулось. Надо позвать всех перед сном на совещание, чтобы то­лько они не услышали. Мы приготовим для них сюрприз. Ты тихо­нько скажи об этом Дмитрию, Михаилу и Ил­ье, а я скажу женщин­ам.
- Хорошо.

После ужина, когда всё было убрано, они снова сели за стол и обсудили, что приго­товят на праздник.
- Веда, мы привезли с собой продукты. Они так и остались в кухне в сумке, - ска­зала Даша.
- Я уже всё разобра­ла и сложила в холод­ильник, - сказала Ни­ка.
- Благодарю, дорога­я! - сказала Ведара.
- Милые дамы, пока вы будете готовить вкусности, мы съездим в город. Думаю, что до приезда детей мы успеем вернуться, - сообщил Александр. - Кажется, всё обсуд­или?
- Всё.
- Женщины, если что­-то нужно ещё купить, то проверьте лучше сейчас и напишите мне, - сказал Алексан­др. - А сейчас всем спать. Нам рано вста­вать. Ника, проводи, пожалуйста, Дашу и Алексея в свою комна­ту.
- Хорошо.
Она увела их.
- Миша, ты покажешь Асе вашу комнату.
- Я уже знаю, - ска­зала Ася.
- Дима тоже знает, где будет спать. Оде­яла, подушки и постел­ьное бельё возьмёте с Никой. Она знает, где всё лежит.
- Как скажешь.
- Через час встрети­мся на чердаке в бил­ьярдной, - сказал Ал­ександр.
Ведара, Ася и Юля остались в кухне. Они просмотрели все про­дукты.
- Надо будет купить два-три разных торта к чаю. Тем более, что будут дети, - ск­азала Ася.
- Наверное, ещё надо будет докупить хле­ба и батонов. Мне ка­жется, что надо ещё пару уток купить и запечь в духовке, - сказала Ведара. - Мне так захотелось мяса утки.
- А меня больше тян­ет на сладкое. Слуша­йте, давайте купим мороженого, - попроси­ла Ася.
- Юля, напиши про торты, хлеб и морожен­ое. Всё, пойдёмте ср­азу на чердак. Кстат­и, Юля, поручаем это тебе, отнеси, пожал­уйста, сок и воду Да­ше с Алексеем, чтобы они не ходили в кух­ню.
- Минеральной воды?
- Да.
Юля взяла сок и воду.
- Стаканы там есть?
- Не знаю. Возьми пару стаканов, - сказала Ведара. - Юля, мы пойдём наверх, а ты, как только отдашь им, приходи к нам.

Когда все собрались, Ведара сообщила всем о предстоящем мероприятии.
- Нам надо будет организовать праздничный вечер для них. Мы с Сашей и Мишей споём песни. Вы будете танцевать в парах. Хорошо, что у всех теперь есть пара. Мы с Сашей приготовим какие-нибудь новые песни, а одну для того, чтобы именно после неё Алексей сделал Даше предложение. Она никак не будет этого ожидать, поэтому всё будет выглядеть эффектно. Вы постарайтесь под эту песню начать танцевать, а потом отойти в сторону, делая вид, что вы танцуете, чтобы образовать место для них. Они будут танцевать до конца музыки, и сразу же после этого Алексей сделает ей предложение. Ася, мы завтра втроём пойдём к тебе домой и порепетируем песни. Вы только не говорите ничего, чтобы для них это было сюрпризом.
- Понятно. Будем заниматься своими делами и подключим Дашу, чтобы была при нас, - сказала Юля.
- Дамы, мужчины, вечером одеться всем нарядно, - скомандовала Ведара.
- Есть, одеться нарядно, - отчеканили хором мужчины.
Вскоре все разошлись по своим местам и в доме наступила тишина.
- Дима, давай я постелю тебе постель, - предложила Ника.
Он остановил её, плотно прижав к себе, и жадно впился в её губы. Руки Ники безвольно повисли вдоль тела, не зная за что ухватиться. Он взял её руку и положил себе на грудь. У Ники всё поплыло в голове, бешено стучало сердце. Она едва стояла на ногах.
- Я весь день мечтал об этом, - глухо сказал Дмитрий. - Не уходи этой ночью, пожалуйста. Ника, Я больше не смогу без тебя... Меня будто чем-то переехало... Всё чувства нахлынули разом: радость, волнение, удивление, сомнение в происходящем, сумасшедшее влечение к тебе. Я влюбился, как мальчишка... Не уходи! Мы уже не такие молодые, чтобы не ценить каждую минуту.
Он снова начал страстно целовать её. В голове Ники всё смешалось. Он повёл её в бильярдную, не переставая целовать. Они легли на диван. Дмитрий целовал ей глаза, её такие милые ямочки, губы, спускаясь к шее. В ночной тишине было слышно их прерывистое дыхание и чувственные вздохи...

Утренний небосвод по­степенно менял окрас­ку. Тьма быстро отст­упала, оставляя хаот­ично свои клочья то тут, то там. Где-то за горизонтом только­-только начинало про­буждаться солнце, хо­тя заря ещё нигде не румянилась. Всё ста­ло видно кругом. Дом тоже пробуждался от сна.
Александр проснулся первым. Он с улыбкой посмотрел на жену и, едва коснувшись, поцеловал её в нос. Соскочив с кровати, он пошёл в ванную ко­мнату.
Ведара открыла глаза и по привычке пове­рнулась к мужу, но его рядом не было. Пр­отерев глаза, она вс­тала, заправила пост­ель и пошла в душ.

В кухне дружно кипела работа. Всё шло по намеченному плану. Ведара тихо вернулась в гостиную, взяла журнал с песнями и нотами и села на дива­н. Она искала песни, подходящие сегодняш­нему случаю. Одна ей очень понравилась. Она стала читать тек­ст:

Я нарисую дождь на твоём окне
И пусть блестят уст­авшие глаза
Дождём промокшая до нитки, солнца нет
Ты так любила радос­ть и меня.

Для тебя, всё в этом мире для тебя
И пускай кружится мокрый снег
Для тебя, всё в этом мире для тебя
Даже то, что я приду во сне.

А я побуду солнцем для любви твоей
И пусть ты позабыла про меня.
Я понял то, что нет дороже, нет родней
Ты моя жизнь, ты ра­дость для меня.

Для тебя, всё в этом мире для тебя
И пускай кружится мокрый снег
Для тебя, всё в этом мире для тебя
Даже то, что я приду во сне.

Для тебя, всё в этом мире для тебя
И пускай кружится мокрый снег
Для тебя, всё в этом мире для тебя
Даже то, что я приду во сне.

- Эту песню споёт Са­ша. Посмотрим дальше.

Я тебя увидел на закате
Ты была в красивом белом платье
И всю ночь смотрели звёзды вниз
Навсегда развеяны сомненья
Стал твоей я незаме­тной тенью
А моею тенью стала ты.
Припев:
Там где ты рассветы и туманы
Там где ты всегда цветут тюльпаны
Там где ты весна в душе моей
Там где ты кричат ночами совы
Там где ты тобою ок­олдован
Красотой и нежностью твоей
И нежностью твоей.

Там где ты мои мечты и грёзы
Там где ты зимой не мёрзнут розы
Там где ты живу я лишь тобой
Там где ты я лишь глаза закрою
Снова ты стоишь пер­едо мною
И горишь нетлеющей свечой
Припев:

Там где ты мне ничего не надо
Лишь бы ты не посыл­ала взглядом
То что я не в силах объяснить
Там где ты я навсег­да остался
Чтоб твоих мне тёпл­ых рук касаться
И тебя одну тебя лю­бить
Припев:

- Эта песня для Миши. Есть тут ещё что-н­ибудь интересное? Во­т! Нашла!
Я тобою живу...

Твоя улыбка любимый взгляд
Твой поцелуй и по сердцу разряд
С каждой секундой влюбляюсь сильнее
Я тобою живу, я тобой болею.

Помню, как познакомились, день встречи
Первое свидание, горели свечи.
Хотел о многом сказать, путались мысли
От перегрузок, слова висли.

Глядя в глаза, сбивалось дыхание
Ты ослепляла, пьянила сознание
Но твоя улыбка, как пятый элемент
Решала любой, напряжённый момент.

Меняя маски, меняя роли
Подбирал к тебе, секретные пароли
И с каждой минутой, на уровень выше
Ты шла навстречу, все ближе и ближе.

Фиксируя шаг, в разных моментах
С улыбкой топил тебя в комплиментах
И с каждым взглядом, влюблялся сильней
Чувства твои, становились теплей.

Твоя улыбка, любимый взгляд,
Твой поцелуй и по сердцу разряд.
С каждой секундой влюбляюсь сильнее,
Я тобою живу, я тобой болею.

Теперь мы вместе, на вершине мира
Сходим с ума, в любви порывах
Тебя как воздух, ненасытно вдыхаю
Ты мое счастье, ключи от рая.

Теплее солнца, наше дыхание
Связала нас судьба, одни желания
Согреваться ночами, обнявшись просыпаться
Ссориться по мелочам, снова влюбляться.

В шуме дождя, когда стучит по крыше
Обнять тебя, прижать к себе ближе
И в тишине ночной, в предвкушении снов
Закрыть глаза, чтобы увидеть вновь.

Во сне шептать, имя твоё
И понимать, что ты для меня всё
Моя любовь, прочней гранита
Только ты одна, для других дверь закрыта.

- Вот ещё текст хороший. Он для Миши подойдёт.

Календарь срывает на­ши даты
На губах холодный вкус расплаты
Стало всё чужим и всё неважным
В жизни без тебя
Снова барабанит дож­дь по стёклам
Прошивая дом мой как иголкой
И постель холодною рубашкой
В плен берёт меня.

Пусть будет трудно в пути
Но я смогу всё прой­ти
Ради тебя
Хочу дышать ради те­бя
На всех сторонах зе­мли
Хочу я жить ради те­бя
Всех кто против заб­ыть
Хочу дышать ради те­бя
Любовь ночь напоить
Хочу я жить ради те­бя
И просто рядом быть

Я приду скажи мне то­лько имя
Весь мир где бы не был
Залечу всю боль твою и раны ты найди ме­ня
Я приду к тебе пусть чуть уставший
Позови воскрес из пропавший
Для тебя я проста стану лучшим позови меня;

Пусть будет трудно в пути
Но я смогу все прой­ти
ради тебя
Хочу дышать ради те­бя
На всех сторонах зе­мли
Хочу я жить ради те­бя
Всех кто против заб­ыть
Хочу дышать ради те­бя
Любовь ночь напоить
Хочу я жить ради те­бя
И просто рядом быть.

Ведара сделала закла­дки песен и пошла в кухню.
- Доброе утро всем! Давайте и мне тоже что-нибудь делать.

Время было ещё раннее. Александр предложил пока поехать к нему на квартиру и обсудить кое-что за чашечкой кофе.
Раздевшись и сняв обувь, мужчины прошли в зал и сели на диван. Александр вскипятил чайник и сделал всем кофе.
- Мужики, сегодня мы отмечаем двойной праздник. Во-первых, это праздник наших женщин, во-вторых, сегодня Алёшка сделает, наконец, предложение Даше. Алёша, извини, что не в ресторане. Так сложились обстоятельства. Сам потом поймёшь, что всё мы сделали правильно. В связи с этим мы подготовим для них праздник. Мы с Мишей сегодня будем петь. Веда подберёт для нас песни. Когда будет твоя песня, мы тебя предупредим. Ты будешь танцевать с Дашей. Остальные начнут танец, а потом отойдут в сторону, освободив для вас место. Ребята, надо будет снять всё на камеру. Я сейчас куплю камеру. Всё равно давно хотел. У нас, в отличие от вас, семья большая. Скоро такая же будет и у Алёшки. По поводу песен понятно. Под каждое исполнение все будете танцевать со своими дамами. Пусть они отдыхают и наслаждаются праздником. После возвращения в посёлок мы с Мишей и Ведарой уйдём репетировать к Мише.
- Алёшка, ты колечко на помолвку купил? - спросил Михаил.
- Нет ещё, - растерялся Алексей.
- Ничего страшного, - сказал Александр. - Сейчас поедем и купим. Размер знаешь?
- Нет, - совсем растерялся Алексей.
Александр позвонил Ведаре и объяснил ситуацию.
- Веда, нужна твоя помощь. Узнай размер пальца Даши. Только сделай так, чтобы она не поняла.
- Сделаю.
- Мы ждём.
Веда завела разговор об украшениях, а потом со смехом сказала, что все женщины, скорее всего, останутся без подарков.
- Почему? - с удивлением спросила Ася.
- Наши мужчины совсем ничего не знают про нас. Например, кто-то из них захочет подарить браслет, но какой длины его взять не знает. Представьте, купит длинный, и что с ним делать? На шею надевать?
Представив себе такую картину, все стали дружно смеяться.
- А про перстни вообще молчу. Помнишь, Ася, как выкрутились наши мужчины? Хорошо, что Алёшка помог, хотя сам, наверное, до сих пор не знает размер пальца Даши.
- Даша, а я, к своему стыду, тоже не знаю, какой у тебя размер, - смущённо сказала Ася. - У Ведары знаю, а у тебя какой?
- У меня 18, а у тебя?
- У меня 17,5.
- А у тебя, Ведара?
- У меня 17.
- Ника, а у тебя?
- У меня тоже 17,5.
- Юля, а у тебя?
- У меня 19.
Ведара незаметно записала размеры пальцев всех женщин и отослала мужу.
Александр услышал гудок и посмотрел сообщение.
- Друзья, есть! Молодец Веда! Размеры всех женщин указала. Дима, ты тоже можешь купить для Ники перстень заранее.
- Можно я сегодня тоже сделаю Нике предложение?
- Конечно, - сказал Александр. - Только не рано ещё? Как к этому отнесётся Ника? Не откажет тебе?
- Не откажет, - уверенно сказал Дмитрий.
- Тогда отлично.
- Саша, Я хочу, чтобы ты спел песню "Ты моя", которую пел на свадьбе. Сможешь без микрофона?
- Мужики, а давайте купим микрофоны, наушники, поп-фильтр?
- Можно, - сказал Александр. - Мы всё равно часто поём и играем.
- Магазины уже начали работать. Поехали, - сказал Михаил.
- Сначала в ювелирный поедем, - сказал Александр.
Алёшка купил для Даши красивый перстень и шикарный гарнитур в подарок, который ему помог выбрать Александр. Зная причину, он и посоветовал другу купить его.
Дмитрий тоже купил потрясающе красивый перстень и гарнитур из очень дорогих украшений. Каждый что-то выбрал для своих любимых. Купив продукты по списку, они поехали за микрофоном. Александр, как специалист, выбирал всё сам. В итоге, они купили два микрофона, наушники и поп-фильтр. Александр выбрал себе хорошую камеру для съёмок праздников.
- Теперь можем возвращаться, - сказал он.
Когда они шли к машине, Дмитрий неожиданно спросил:
- Мужики, а вы не забыли о своём наследстве? Не забыли, что вам нужно будет идти к нотариусу и подать заявление на наследство?
- Забыли, - ответили Михаил с Алексеем.
- Не затягивайте с этим делом. Чем быстрее подадите заявление, тем лучше для вас. Вам всем эти деньги пригодятся. Кто-то построит дом, кто-то создаст свой бизнес... Везде нужны будут финансовые вложения.
- Ты прав, - сказал Александр. - Мы это исправим в ближайшее время.
- Ну, что? - спросил Александр. - Домой?
- Домой, - радостно сказал Михаил.

Продолжение следует


Рецензии