Спокойствие и Беспокойство

По поводу Спокойствия и Беспокойства .

Кришна сказал .
Если хочешь достичь даже малого Душевного Спокойствия ,
нужно отказаться от многого Материального .
 
Рамзес Второй сказал .
Беспокойное животное - опасное животное .
Беспокойный человек - ненадёжный человек .
А беспокойная Совесть - самый Надёжный Советчик .
 
Гаутама  Будда сказал .
Спокойствие - это неподвижность Тела и активная работа Души .
А Беспокойство - это вялость и леность Души при хаотических движениях Тела .
 
Конфуций сказал .
Успокаивая себя , вы Лжёте .
А успокаивая других , вы Обманываете .
 
Сократ сказал .
Спокойствие не терпит Суеты , а Беспокойство не терпит Определённости .
 
Иисус Плотник сказал .
Кто не Беспокоился ни разу в жизни , тот не поймёт что такое Спокойствие .
 
Бус Белояр сказал .
Когда меня одолевает Беспокойство , то я советуюсь с Совестью .
А когда я Спокоен , я проверяю , а не спит ли моя Совесть .
 
Мерровей Меровинг сказал .
Если вас беспокоят Мысли , значит от вас что-то нужно Богу .
Если вас беспокоят Болезни , значит от вас что-то нужно Сатане .
Но , если вас беспокоят другие люди , значит им от вас просто что-то нужно .
 
Сергий Радонежский сказал .
Между Спокойствием и Беспокойством всего лишь один шаг .
Но этот шаг Неправильный .
 
Мишель Нострадамус сказал .
Я могу ощутить только Беспокойные события , потому что они Возмущают всё моё Естество .
А спокойные события не ощущаемы как воздух в закрытой комнате .
 
Серафим Саровский сказал .
Беспокойство лишает Разума и активизирует Ум .
А Спокойствие с Разумом дружит , а с Умом нет .
 
Владимир Сергеевич Соловьёв сказал .
 Успокаивая других , вы беспокоите себя .
А успокаивая себя , вы начинаете беспокоить других .



Видеофайл здесь

https://youtu.be/YwFJVQVUisE


Рецензии