Мой друг, подруга, медсестра

Как ты, родимая смогла,
Под залпом шквального огня
Ко мне ползти и доползти?
Я раненный лежал в крови.
Перевязала ты меня,
И потащила в медсанбат.
Я без сознанья был тогда
И только после я узнал,
Ты, Леночка, как я — солдат.
Тебя я взял к себе в батальон.
Воюем рядом мы теперь,
И гоним фрица за кардон.

20.01.2023, 19:11.


Рецензии
Добрый день, Людмила Петровна! Замечательные стихи! Да, очень много солдат спасли во время войны бесстрашные хрупкие медсестры. Низкий им поклон и благодарность!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   21.03.2023 11:37     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Вам, Людмила, за прекрасный отзыв!

С уважением и теплом!

Жеглова Людмила Петровна   21.03.2023 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.